FELIX писал(а):Девочки, спасибо за поддержку.
Ситуация вот в чем... Мы договорились о возврате денег, поэтому case я не открыла. А когда продавец получил посылку, уже на шесть дней срок открытия прошел. Я поверила продавцу, а он меня кинул. Обвиняет в замене платка.
Если сегодня дело не разрешится, я оставлю отрицательный отзыв. Только поможет ли это?..
Что делать, если я просрочила открытие дела? Письмо на ибей отправила. Только как фотки с дыркой прикрепить?..
Девушки, на будущее... При таких случаях , несмотря на заверения продавца всё урегулировать, жалобу надо подавать. Потом в случае урегулирования ее можно отозвать и и всё.
SimplyRed писал(а):Насколько я помню (могу и ошибаться) покупателю нельзя оставить отрицательный отзыв НИКОГДА!
Такая вот лазейка.
Я видела несколько раз отзывы отрицательные как раз у покупателя. За отказ оплачивать покупку, например. Но под негативный отзыв можно написать комментарий с объяснением, что продавец непорядочный и лжёт. Такое тоже практикуется. Кстати, с отрицательными отзывами на продавца тоже надо быть осторожной. Я не знаю, каким образом, но часто продавцам известны по каким-то источникам покупатели, которые пишут негативные отзывы при урегулировании проблем тем или иным способом, и продавцы таким отказывают в продаже. Читала об этом неоднократно на форумах , посвященным евау. Потому многие оставляют нейтральные отзывы с пометкой " были проблемы с возвратом денег/обменом товара". Почему-то часто в посмледнее время вижу объявление " русским покупателям в аукционе отказано", может это связано именно с этим.