juana писал(а):
А давайте еще законодательно ограничим покупателям количество дополнительных вопросов, которые они могут задать, не более трех, допустим, в первые сутки, в следующие - еще два дополнительных, и всее, фото, которые им вздумается потребовать, парочки за глаза хватит, время предварительного бронирования - тоже дня три-четыре, и достаточно.
Вопросы продавцу отпадут сами собой, если продавец максимально полно расскажет о продаваемом предмете.
Разве нет?
И разве трудно указать - с этикеткой или без, ношена-не ношена, стирана-не стирана, какие дефекты имеются?
Сама не один раз столкнулась с продажами, где продавец не посчитал нужным указать отсутствие бахромы. А зачем мне это в ЛС выспрашивать? Сразу можно об этом написать? А то еще - фото шали с бахромой, а в продаже без бахромы

. Словно бахрома - пустячок неважный.
А потом претензии - покупатели вопросами достали... не понимаю.