Интернет-магазины, которые я рекомендую
Интернет-магазины, которые я рекомендую
В этой теме предлагаю делиться позитивной информацией о НЕПЛАТОЧНЫХ интернет-магазинах.
Просьба обязательно давать ссылки на интернет-магазины, и характеризовать их примерно по такой схеме:
1. уровень цен
2. вежливость персонала
3. оперативность работы
4. наличие доставки
5. гарантии, в том числе возврата денег или товара.
6. выдали ли кассовый чек
7. "серый" * или "белый" товар продает (если эти термины применимы для продаваемого товара)
другое - по желанию.
Только давайте принимать во внимание, что все, что мы прочитаем здесь - это чей-то частный опыт, который мы будем просто учитывать, и договоримся, что мы не будем в претензии на тех, кто написал хорошо о той фирме, с которой нам, возможно, не повезет!
* "серым" называют импортный товар, завезенный не совсем легально - например, товар, предназначенный для продажи на другом рынке, часто он не обеспечен инструкциями на русском языке и гарантийным обслуживанием. Когда вам говорят "гарантийный талон от нашей фирмы", а не от фирменного сервиса производителя - вам предлагают "серый" товар в 99% случаев!
Просьба обязательно давать ссылки на интернет-магазины, и характеризовать их примерно по такой схеме:
1. уровень цен
2. вежливость персонала
3. оперативность работы
4. наличие доставки
5. гарантии, в том числе возврата денег или товара.
6. выдали ли кассовый чек
7. "серый" * или "белый" товар продает (если эти термины применимы для продаваемого товара)
другое - по желанию.
Только давайте принимать во внимание, что все, что мы прочитаем здесь - это чей-то частный опыт, который мы будем просто учитывать, и договоримся, что мы не будем в претензии на тех, кто написал хорошо о той фирме, с которой нам, возможно, не повезет!
* "серым" называют импортный товар, завезенный не совсем легально - например, товар, предназначенный для продажи на другом рынке, часто он не обеспечен инструкциями на русском языке и гарантийным обслуживанием. Когда вам говорят "гарантийный талон от нашей фирмы", а не от фирменного сервиса производителя - вам предлагают "серый" товар в 99% случаев!
- ЛЮБАВА
- Новичок
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 11:16
- Род занятий: Домохозяйка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Интернет-магазины, которые я рекомендую
Предлагаю вашему вниманию замечательные магазины игрушек.
УМНАЯ ИГРУШКА
http://www.rustoys.ru/index.html
ФЕЕЧКА
http://www.feechka.ru/P_240.htm
А вот продуктовый магазин. Ни разу не подводил
УТКОНОС
http://www.utkonos.ru/
Хочу сказать ,что такие магазины просто спасение ,особенно удобно мне ,как многодетной матери. Никаких хлопот.
УМНАЯ ИГРУШКА
http://www.rustoys.ru/index.html
ФЕЕЧКА
http://www.feechka.ru/P_240.htm
А вот продуктовый магазин. Ни разу не подводил
УТКОНОС
http://www.utkonos.ru/
Хочу сказать ,что такие магазины просто спасение ,особенно удобно мне ,как многодетной матери. Никаких хлопот.
Re: Интернет-магазины, которые я рекомендую
Согласна с ЛЮБАВОЙ, без УТКОНОСа ( http://www.utkonos.ru/) мне уже трудно представить себе закупку продуктов. Я им пользуюсь уже давно, почти с момента возникновения, но после того, как у них появилась доставка продуктов на дом, по продуктовым магазинам не хожу вообще. Удобно очень, обслуживание на высоте, чек выдают, продукты от производителей, полная гарантия качества и цены немного ниже, чем в магазинах. Всем рекомендую!
- ЛЮБАВА
- Новичок
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 11:16
- Род занятий: Домохозяйка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Интернет-магазины, которые я рекомендую
ЯРМАРКА МАСТЕРОВ !!!
http://www.livemaster.ru/
http://www.livemaster.ru/
- olgaballet
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 17:43
- Откуда: Воронеж
Re: Интернет-магазины, которые я рекомендую
Сегодня получила долгожданную посылку. Заказывала в интернет - магазине Павловопосадской платочной мануфактуры. Всем давольна. Посылка шла 10 дней, брака нет, по цене выгоднее всего здесь. Один минус:прислали не всё что я заказывала, в итоге скидку в 8% я не получила, а только 5%.Спасибо за качество!
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 00:19
- Откуда: калининградская область
- Контактная информация:
Re: Интернет-магазины, которые я рекомендую
А мне очень нравятся Гринмама (косметика) - недорого, качественно, постоянные бонусы и подарки, и Ла Редут (одежда) - качество намного выше, чем у Бонпри и Квелле.И лекала там намного лучше - шьют с учетом разного роста. Очень нравятся детские вещи по недорогой цене.Пару раз делала возвраты одежды - деньги возвращали быстро.
Re: Интернет-магазины, которые я рекомендую
Гражданки, по-моему, кто-то у нас заказывал что-то в http://www.comazo.ru/ и даже что-то оттуда получал.
На мой взгляд, сервис их кошмарен, а потому хочу знать, я одна такая сиротка, или другим тоже с ними повезло?
На мой взгляд, сервис их кошмарен, а потому хочу знать, я одна такая сиротка, или другим тоже с ними повезло?
Re: Интернет-магазины, которые я рекомендую
mariko , я выписывала у них вещи, всё приходило быстро и товар качественный, мне всё понравилось, всё упаковано хорошо + прайс лист и цветные брошюры с их продукцией.
Оплачивала я при получении посылки (наложенным платежем), поэтому с ними не вступала в переписку.
Раз сдела в один день два заказа, так они сами сформировали всё в один и платила за один заказ при получении. Я довольна .
Оплачивала я при получении посылки (наложенным платежем), поэтому с ними не вступала в переписку.
Раз сдела в один день два заказа, так они сами сформировали всё в один и платила за один заказ при получении. Я довольна .
Re: Интернет-магазины, которые я рекомендую
Девушки, раз уж про комацо речь зашла - скажите, они полномерные? Можно ориентироваться на размер, ни надо запасец делать?
Re: Интернет-магазины, которые я рекомендую
Это немецкие размеры, как в "Бурде". Но там таблица размеров есть на сайте, можно проверить свои параметры.Алла писал(а):Девушки, раз уж про комацо речь зашла - скажите, они полномерные? Можно ориентироваться на размер, ни надо запасец делать?
Re: Интернет-магазины, которые я рекомендую
У них теперь нет наложенного платежа, только по предоплате.Алекса писал(а):mariko , я выписывала у них вещи, всё приходило быстро и товар качественный, мне всё понравилось, всё упаковано хорошо + прайс лист и цветные брошюры с их продукцией.
Оплачивала я при получении посылки (наложенным платежем), поэтому с ними не вступала в переписку.
Раз сдела в один день два заказа, так они сами сформировали всё в один и платила за один заказ при получении. Я довольна .
Теперь буду бегать по потолку, искать, куда мой перевод ухнул...
Re: Интернет-магазины, которые я рекомендую
В комацо заказывала. Все было нормально, правда заказывала курьером. Очень жаль, что теперь нет наложенного платежа, не люблю я эти игры с предоплатой.
Относительно вещей, очень неплохое качество бельевого трикотажа. Но особенно мне нравятся те свитерочки, что с шерстью. Да, еще хорошие свитерочки из хлопка, те которые офисные - в резинку, под горло и рукава или короткие, или длинные.
Носятся нормально, стираются хорошо.
Относительно вещей, очень неплохое качество бельевого трикотажа. Но особенно мне нравятся те свитерочки, что с шерстью. Да, еще хорошие свитерочки из хлопка, те которые офисные - в резинку, под горло и рукава или короткие, или длинные.
Носятся нормально, стираются хорошо.
Re: Интернет-магазины, которые я рекомендую
Марико, я вам в другой теме ответилаmariko писал(а): У них теперь нет наложенного платежа, только по предоплате.
Теперь буду бегать по потолку, искать, куда мой перевод ухнул...
viewtopic.php?f=3&t=374&start=2805
Как наложенного платежа нет? я все время им заказываю
- natalja_u
- Опытный платочник
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интернет-магазины, которые я рекомендую
http://www.comazo.ru/help/?ID=38
Вроде, всё по старому.
Вроде, всё по старому.
Re: Интернет-магазины, которые я рекомендую
Вещи, может, и хорошие (ещё не получала), а владельцы - форменные уроды.Натик писал(а):В комацо заказывала. Все было нормально, правда заказывала курьером. Очень жаль, что теперь нет наложенного платежа, не люблю я эти игры с предоплатой.
Относительно вещей, очень неплохое качество бельевого трикотажа. Но особенно мне нравятся те свитерочки, что с шерстью. Да, еще хорошие свитерочки из хлопка, те которые офисные - в резинку, под горло и рукава или короткие, или длинные.
Носятся нормально, стираются хорошо.
1. При регистрации не высылают оповещения, что всё прошло нормально. Вот и гадай, есть регистрация, нет ли её.
2. На сайте нет опции "выход" - т.е. из своего аккаунта там я выйти не могу. Нет и опции "удалить аккаунт". Иными словами, хочешь-не хочешь, а будешь числиться в их клиентах вечно.
3. Редактировать профиль невозможно - косорукий программер свинтил сайт на коленке, поэтому половина тех жалких фич, что у них всё-таки есть, не работает. У меня при регистрации в "Личном кабинете", в профиле, город не отражался, только область. Отредактировать было невозможно. Потом, после моего гневного письма в техподдержку, кто-то, видать, подшаманил - город появился.
4. Оплата заказа в "Личном кабинете" не отражается.
5. Менеджеры по-совковому невозмутимы. Когда я написала туда паническое письмо - мол, где мой перевод, если заказ через восемь дней всё ещё числится как неоплаченный, менеджерица с коровьим спокойствием написала мне: "А вообще в чём проблема-то?" Дивный стиль, абсолютно европейский, ага. Я уж не говорю о том, что у них автомат генерирует обращение к тебе по фамилии, как в армии или тюрьме (это вам не "Квелле", где тебя ласково величают по имени-отчеству и каждый шаг продвижения заказа отражается в переписке).
6. Есть у них раздел "задать вопрос" - так вот, при его отправке вылезает надпись: "Мы непременно вам ответим". Шиш! Никакой реакции! Хоть бы для вежливости отписались!
7. В так называемом "Личном кабинете" есть раздел "Желаемые покупки". Т.е. на нормальных сайтах человек может сделать закладки с теми товарами, которые затем планирует приобрести. Удобно? Ага, хрен! (простите)
Какая-то скотина насовала мне туда не пойми чего - чего я точно не планировала покупать. Я это всё вычистила и сделала свои закладки. Сейчас зашла - а там опять чужое дерьмо! То ли это приватность у них такая, то ли этот раздел существует для того, чтобы там менеджеры беспардонно орудовали, толкая, допустим, неходовые залежи.
Всё, к чёрту! Написала им всё, что о них думаю, в ЖЖ сделаю им антирекламу - люди пусть ещё сто раз подумают, надо ли клевать на их дешёвку с риском вечного предоставления своего адреса и прочих координат неизвестно кому и на их ненавязчивый (вот уж воистину!) сервис.