
Люблю ФОТОГРАФИЮ!
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:19
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
Если можно, критикну: первая фотка слишком режет глаз - страшная улыбка получилась (Кликните, чтобы почитать оффтопик).... И ещё я б не стала кадрировать так, чтобы лоб в потолок упёрся. 

-
- Опытный платочник
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:19
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
Вчерашние крутелки возле елки - про контровый свет... Косяки, конечно, знаю. Но с любопытством выслушаю ещё 

- Snegir66
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 5628
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 12:59
- Род занятий: Тендер
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
Аха, Дмирий, спасибо, ну про композицию понятно, ребенок лежал в автокресле не подобраться, про недоэкспонирование, значит темноваты получились, нужно было полностью в ручной режим переходить, а я приоритет диаф. поставила- там выдержка автоматом.Смотреть побольше снимков, то же понятно, а то я пока не понимаю темные фото или нет, мне показалось на дисплее нормально по освещенности.Бум учиться, бум.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 14067
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
А какие "косяки" - ткните пальцем!Капитолина писал(а):Вчерашние крутелки возле елки - про контровый свет... Косяки, конечно, знаю. Но с любопытством выслушаю ещё

Единственное - хотелось бы взгляда в камеру, но это так...
С Новым годом!

(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:06
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
Капитолина
Спасибо, не буду оправдываться))) (в принципе всё верно)
Было уже тут раз, не буду повторятся, постараюсь словами, не "чиркая" картинку.
Композиция делится очень чётко на две составляющие, девочку и ёлку, нет взаимодействия, обе достаточно статичны.
Ракурс у девочки не очень, ни два, ни полтора, как говорится, либо совсем в кадр, либо в профиль к ёлке.
Контра))) ну в смысле контровой свет, очень узкий источник на мой взгляд, было бы лучше, чтобы он отработал не только девочку, но и ёлку, было бы интереснее.
Свет на девочку всё же лучше было дать чуть сверху, но не прямо.
Зачем такая диафрагма, аж 9??? ISO 200, зачем?
Но за попытку - молодца!
С детьми очень просто и в тоже время очень тяжело работать, их надо "ловить", когда они заняты игрой, вот тогда кадр получается живой.
Да и вот Ваша световая схема)))
Спасибо, не буду оправдываться))) (в принципе всё верно)

Было уже тут раз, не буду повторятся, постараюсь словами, не "чиркая" картинку.
Композиция делится очень чётко на две составляющие, девочку и ёлку, нет взаимодействия, обе достаточно статичны.
Ракурс у девочки не очень, ни два, ни полтора, как говорится, либо совсем в кадр, либо в профиль к ёлке.
Контра))) ну в смысле контровой свет, очень узкий источник на мой взгляд, было бы лучше, чтобы он отработал не только девочку, но и ёлку, было бы интереснее.
Свет на девочку всё же лучше было дать чуть сверху, но не прямо.
Зачем такая диафрагма, аж 9??? ISO 200, зачем?
Но за попытку - молодца!
С детьми очень просто и в тоже время очень тяжело работать, их надо "ловить", когда они заняты игрой, вот тогда кадр получается живой.
Да и вот Ваша световая схема)))
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:06
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
Автор «Клятвы Гиппократа для фотографа» Мехмед Фехми Ага родился в Российской империи в 1896 году. Его родители были родом из Турции и принадлежали к этнической группе, которая, как писал Франк Кроуниншилд об Аге в 1939, насчитывает «менее десяти тысяч членов во всем мире и только один из них, я полагаю, арт-директор». Мехмед Фехми Ага получил блестящее образование в царской России. Помимо ученой степени по экономике, полученной в Санкт-Петербургском политехническом институте имени Петра Великого, он обучался в Академии изящных искусств в Киеве, а также некоторых других крупных учебных заведениях Российской империи. После отъезда из России Ага продолжил обучение и в 1923 году получил специальную степень в Национальной школе современных восточных языков в Париже. Помимо языковых способностей — он свободно говорил на русском, турецком, немецком, французском, греческом и английском языках, — Ага был опытным художником, фотографом и типографом.
«Клятва Гиппократа для фотографа», в которой Ага в ироничной форме выступает против распространенных клише в фотографии, написана в 1937 году для журнала US Camera.
«Клятва Гиппократа для фотографа»
Я никогда не делал и впредь ни при каких обстоятельствах не сделаю фотографию обнаженной натуры, держащей в руках прозрачный сосуд.
Я также никогда не сделаю сам и не окажу в этом помощь другому, не поощрю словом, не похвалю и даже не буду обсуждать, даже не взгляну на фотографию яйца.
Я не буду фотографировать собаку, играющую с кошкой, и кошку, играющую с клубком ниток.
Не буду делать снимок винограда крупным планом так, чтобы ягоды выглядели размером с яблоко, и снимок яблока так, чтобы оно выглядело размером с арбуз.
Я не буду снимать кормящих матерей или старушек за вязанием в кресле-качалке и озаглавливать снимки «Закат жизни».
Я не буду делать фотографии симпатичных старых бродяг с безнадежно запутанными бакенбардами и блестящими носами.
Я не буду фотографировать девушек с Бали, несмотря на то что их бесстрашие перед камерой общеизвестно.
Я не буду делать фотографию обнаженной, которая в падающем сквозь венецианские жалюзи свете напоминает лежащего тигра.
Кроме того, я не буду фотографировать старые амбары Коннектикута (восхитительные текстуры дерева, выдержавшего шторм) или техасские кактусы, даже если там их называют «какти», или аборигена, карабкающегося на пальму, на Гаити.
Я не буду фотографировать бомжей из Бауэри, укрывшихся воскресным выпуском New York Times как одеялом, перед приклеенным на ограду постером с Марлен Дитрих.
Никогда я не сделаю фотографию толстушки на Кони Айленд «от живота», никогда больше.
Я никогда больше не сфотографирую гипсовый слепок с греческой статуи, или кочан капусты, разрубленный пополам, или листья салата с каплями росы.
Я никогда не сделаю снимок обнаженной на трамплине (даже вид сзади), или обнаженной, крутящей обруч, или обнаженной, обмазанной толстым слоем вазелина, чтобы дать ему название «Фарфор».
Я не стану называть фотографию маленького мальчика на фоне стены «Просто мальчик», а фотографию ребенка, обнимающего козленка, − «Два ребенка».
Я не буду фотографировать площадь Сан-Марко в Венеции сквозь решетку балкона Дворца дожей.
Я не буду фотографировать сцену родео, поместив камеру между задних ног волнующейся лошади.
И, в конце концов, если в силу обстоятельств я вынужден буду сфотографировать мексиканского ребенка в Мехико, я сгоню всех мух с его лица, прежде чем сделать снимок (несмотря на громыхание в небе над Мехико).
И я постараюсь никогда не фотографировать капризных детей.
Да и вообще, если мне удастся, я воздержусь от съемки любых кадров любого содержания, под каким бы то ни было предлогом.
http://rusrep.ru/article/2013/07/11/homo_fotograficus
«Клятва Гиппократа для фотографа», в которой Ага в ироничной форме выступает против распространенных клише в фотографии, написана в 1937 году для журнала US Camera.
«Клятва Гиппократа для фотографа»
Я никогда не делал и впредь ни при каких обстоятельствах не сделаю фотографию обнаженной натуры, держащей в руках прозрачный сосуд.
Я также никогда не сделаю сам и не окажу в этом помощь другому, не поощрю словом, не похвалю и даже не буду обсуждать, даже не взгляну на фотографию яйца.
Я не буду фотографировать собаку, играющую с кошкой, и кошку, играющую с клубком ниток.
Не буду делать снимок винограда крупным планом так, чтобы ягоды выглядели размером с яблоко, и снимок яблока так, чтобы оно выглядело размером с арбуз.
Я не буду снимать кормящих матерей или старушек за вязанием в кресле-качалке и озаглавливать снимки «Закат жизни».
Я не буду делать фотографии симпатичных старых бродяг с безнадежно запутанными бакенбардами и блестящими носами.
Я не буду фотографировать девушек с Бали, несмотря на то что их бесстрашие перед камерой общеизвестно.
Я не буду делать фотографию обнаженной, которая в падающем сквозь венецианские жалюзи свете напоминает лежащего тигра.
Кроме того, я не буду фотографировать старые амбары Коннектикута (восхитительные текстуры дерева, выдержавшего шторм) или техасские кактусы, даже если там их называют «какти», или аборигена, карабкающегося на пальму, на Гаити.
Я не буду фотографировать бомжей из Бауэри, укрывшихся воскресным выпуском New York Times как одеялом, перед приклеенным на ограду постером с Марлен Дитрих.
Никогда я не сделаю фотографию толстушки на Кони Айленд «от живота», никогда больше.
Я никогда больше не сфотографирую гипсовый слепок с греческой статуи, или кочан капусты, разрубленный пополам, или листья салата с каплями росы.
Я никогда не сделаю снимок обнаженной на трамплине (даже вид сзади), или обнаженной, крутящей обруч, или обнаженной, обмазанной толстым слоем вазелина, чтобы дать ему название «Фарфор».
Я не стану называть фотографию маленького мальчика на фоне стены «Просто мальчик», а фотографию ребенка, обнимающего козленка, − «Два ребенка».
Я не буду фотографировать площадь Сан-Марко в Венеции сквозь решетку балкона Дворца дожей.
Я не буду фотографировать сцену родео, поместив камеру между задних ног волнующейся лошади.
И, в конце концов, если в силу обстоятельств я вынужден буду сфотографировать мексиканского ребенка в Мехико, я сгоню всех мух с его лица, прежде чем сделать снимок (несмотря на громыхание в небе над Мехико).
И я постараюсь никогда не фотографировать капризных детей.
Да и вообще, если мне удастся, я воздержусь от съемки любых кадров любого содержания, под каким бы то ни было предлогом.
http://rusrep.ru/article/2013/07/11/homo_fotograficus
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:19
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
Dmitry Chernoff, спасибо за подробный разбор. Про диафрагму что-то я не подумала (штору надо бы замылить).
Спасибо всем посмотревшим!
Спасибо всем посмотревшим!
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 4373
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
- Откуда: Москва
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
Dmitry Chernoff, а мне, как ни парадоксально, именно первое фото понравилось. Хотя, наверно, всё-таки не понравилось, а зацепило, будет вернее. Потому что первая реакция были именно такой:
Если фото заставило думать - это отличное фото!
Но всё-таки хотелось на неё смотреть. И подумалось: а почему, собственно, ей и не улыбаться? Почему губы должны быть такими, а зубы этакими? Почему, если они не вписались в стандарт, деве нельзя улыбаться на фото? И так уже кругом сплошная штамповка. А тут живой обычный "неоттюнингованный" человек со своими живыми недостатками. Пусть улыбается!страшная улыбка получилась складка под носом, мощные клыки и жёлтые зубы на бледном лице отталкивают

Если фото заставило думать - это отличное фото!
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:06
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
Фуф, ветка ожила! Спасибо всем большое! Не стесняемся, показываем, обсуждаем! 
К стати про проваленную экспозицию, такой приём используется для придания драматичности снимку, правда не только, для примера можно посмотреть работы фотографа Дан Хечо

К стати про проваленную экспозицию, такой приём используется для придания драматичности снимку, правда не только, для примера можно посмотреть работы фотографа Дан Хечо
- Вложения
-
- IMG_8574.jpg (81.41 КБ) 2241 просмотр
-
- IMG_8524.jpg (68.97 КБ) 2241 просмотр
-
- IMG_8479.jpg (83.26 КБ) 2241 просмотр
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:06
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:19
- Синяя Птица
- Опытный платочник
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:35
- Откуда: Москва
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
Капитолина, какая девочка! Какие глазки синие! Красотуля!
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
Тюль в движении, помахали или соскользнула, выдержка подлиннее. Не, не так?Dmitry Chernoff писал(а):всё сделано одним кадром, кто догадается, как +1000к к карме)))
- Snegir66
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 5628
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 12:59
- Род занятий: Тендер
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
Дмитрий, а вот у первой девушки с длинными волосами, пршу прощения, на руке это волосы или так свет падает?