Дождливый и пасмурный Рыбинск
-
- Эксперт по платкам
Дождливый и пасмурный Рыбинск
За несколько лет нашей разлуки он немного похорошел.
Появились более-менее отреставрированные здания, но краска на них всё так же слезает лохмотьями, как и в Питере.
Видимо, влажный "морской" воздух имеет своё действие.
Волга с исторической пристанью 19-го века, в интерьерах которой снимался фильм "Бесприданница".
Скучающий Лев Ошанин ("Издалека долго течёт река Волга") в золотых от прикосновений рук ботинках на Яблочном спуске...
Помнится, в прошлый раз я фотографировалась рядом с ним, в этот раз не до него... Дождь!
Появились более-менее отреставрированные здания, но краска на них всё так же слезает лохмотьями, как и в Питере.
Видимо, влажный "морской" воздух имеет своё действие.
Волга с исторической пристанью 19-го века, в интерьерах которой снимался фильм "Бесприданница".
Скучающий Лев Ошанин ("Издалека долго течёт река Волга") в золотых от прикосновений рук ботинках на Яблочном спуске...
Помнится, в прошлый раз я фотографировалась рядом с ним, в этот раз не до него... Дождь!
Re: Дождливый и пасмурный Рыбинск
Спасибо! Какое осеннее настроение у путешествия
(мечтательно) Как бы на Волгу выбраться, хоть на денек, согласна и на дождь.
Маленькие города сохранили свой дух и остались соразмерными человеку - приятно посмотреть

(мечтательно) Как бы на Волгу выбраться, хоть на денек, согласна и на дождь.
Маленькие города сохранили свой дух и остались соразмерными человеку - приятно посмотреть

О, Романов-Борисоглебский - очень интересно! Это тур, или самостоятельно?
-
- Эксперт по платкам
Я с экскурсией путешествую. Хочу осенью пойти на курсы водителей. Машина простаивает, так как мой муж теперь "ездит на виртуальном паравозике-симуляторе" (уже третий год). Ну, ему так больше нравится...
Тогда успехов! Ни от кого не зависеть - знатное дело..
- Eva
- Опытный платочник
- Род занятий: реклама
boulangerie писал(а):Я с экскурсией путешествую.