Полагаю, что и для темы о путешествиях будет полезно, иметь тему, где каждый столкнувшийся с обманом, хамством или дискриминаций со стороны турфирм или авиакомпаний сможет поделиться.
Я расскажу о авиакомпании Чешские авиалинии. Я ими летела из Амстердама в Москву с посадкой в Праге.
19 августа 2013 года самолет Чешских авиалиний должен был вылететь в Москву в 23:55 по местному времени. Посадка началась за полчаса. Самолёт был полон: вокруг меня все места были заняты и вообще свободных мест я не видела. Нам сказали. что мы готовимся к взлёту и показали фильм про средства безопасности. Мы сидели и ждали довольно долго. Затем заикающийся голос сказал, чтобы мы покинули самолёт с вещами.
На стойке информации объявили, что два самолёта Прага-Москва и Прага-Тель-Авив не вылетели до 24-00, а так как после 24-00 аэропорт не работает то рейсы отменены.!!!


Граждане израильского государства позвонили своему консулу и их рейс не отменили. Они все вместе вылетели утром. Сотрудник аэропорта увел их группой и привел перед посадкой.
А пассажиры рейса на Москву до 5 утра стоили у стойки информации. Нас по одному распихивали по другим рейсам. Люди спали на полу, и на железных креслах. Я знаю людей, которые звонили нашему консулу. Им ответили: "это же Чешские авиалинии. Подавайте на них коллективно в суд"
Нам дали талон на еду. Но вот на мой вопрос о гостинице мне отказали трижды. 1 раз в самом начале ночи сказали - мест нет. Затем через час, что нет трансфера, а еще через часа два, что трансфер уехал 5 минут назад. Я и другие люди стоявшие вокруг стойки информации не меньше получаса перед третьим отказом никаких объявлений о трансфере не слышали. Я спрашивала у людей (ночь и утро были длинными, а улетела я только в 11:30 с задержкой в 11 с половиной часов) кому предлагали гостиницу? Предлагали парням, у которых кончилась виза и людям за полчаса до вылета - то есть тем кто не мог воспользоватся.
И мне ещё повезло, что я улетела в 11 - многие остались. На самолёте которым я улетела было 15 свободных мест.
Я не хочу и не могу забыть и простить. Почему таким разным было отношение к пассажирам двух рейсов!?
Почему с нами россиянами так обращаются? Сейчас так поступили с пассажирами рейса ОК 898, завтра могут поступить с вами или вашими близкими. Я буду рада и благодарна советам и помощи.
Я хочу чтобы авиакомпания ответила за это!