Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Обсуждение технических вопросов, связанных с работой сайта platki.ru и интернет-магазина ШАЛИ-ПОЧТОЙ - содержание, проблемы с авторизацией, сбои, и т.п.

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение lenok 29 апр 2018, 21:54

Поздравляю! Ждите терпеливо. Почта России может и задерживать. У меня ДП от Владимира до Петербурга примерно пятнадцать раз отметился на различных сортировках и пришёл позже отведённого срока.
lenok
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 01:08

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение Harita 29 апр 2018, 22:58

Каффа писал(а):Заказываю платки в интернет-магазине из Минска, ни разу не получала трек-номер. Просто жду дома курьера или извещения в почтовый ящик. При этом, при получении платка, трек-номер на пакете вижу указан. Обычно при заказе сыплется множество эл. писем: "...вашему заказу присвоен номер, ваш заказ отправлен..."Может я всякий раз куда-то не туда смотрю, но трек-номер ни разу не обнаружила. Для меня это обычное дело. Видимо, одни люди отправляют заказчику эл.письма, другие формируют заказ и упаковывают, а третьи отправляют посылки на почту, где им и присваивается трек-номер.

У меня ни разу не было случая чтобы не прислали трек номер.
Может действительно не там смотрите? Я сама иногда путаюсь. Потому что при заказе в интернет -магазине обычно последовательно приходят 4! письма.
1.Заявка принята
2.Счет на предоплату
3.Изменение состояния заказа
4.Спасибо за покупку
И вот в этом последнем они пишут
Уважаемый(ая), хххххх
Спасибо, что Вы воспользовались услугами нашего интернет магазина 'ШАЛИ-ПОЧТОЙ'!
Ваш заказ - №ИПКххххххх, собран и будет отправлен в ближайший рабочий день почты.
ВАШ ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: хххххххххххх.
Вам будет отгружен следующий товар:................................
И опять-таки в Истории заказов все трек-номера можно найти.
Переосмысливаю коллекцию...
Аватара пользователя
Harita
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:39
Откуда: Рига, Латвия

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение Каффа 30 апр 2018, 12:25

Всё просмотрела, ничего не обнаружила, ни в эл. письмах, ни в Истории заказов. Что следует искать трек-код в Истории заказов я тоже не знала. Вот сейчас смотрю все истории заказов, нигде нет трека, может он после получения шали исчезает из Истории заказов?
Аватара пользователя
Каффа
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:25
Откуда: Минск

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение Ноэль 30 апр 2018, 14:43

AlMir
Хорошо, что всё удачно разрешилось!
Каффа писал(а):Вот сейчас смотрю все истории заказов, нигде нет трека, может он после получения шали исчезает из Истории заказов?

Просмотрела свою историю заказов - все треки на месте. Шали получены уже давно.
Может, в историях заказов покупателей, находящихся вне России, все иначе?
Аватара пользователя
Ноэль
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:13
Откуда: г.Нальчик

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение AlMir 30 апр 2018, 15:28

[quote="Ноэль"]AlMir
Хорошо, что всё удачно разрешилось!
********************************************************************************************************
Это всё благодаря Вам! Сегодня мои платочки покинули Оренбург, а это значит,
что максимум через 10 дней они будут жить в новом домике.
Теперь можно не боятся заказывать дальше и больше никому ничего писать не надо.
********************************************************************************************************
AlMir
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 21:01
Откуда: Байконур

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение Натик 30 апр 2018, 15:32

Каффа, идете в личный кабинет.
1. ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ. появляется список.
2. Щелкаете на номере нужного заказа (слева)
3. В конце списка НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ
Аватара пользователя
Натик
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 8011
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:53
Откуда: Москва

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение AlMir 30 апр 2018, 15:49

Каффа писал(а):Всё просмотрела, ничего не обнаружила, ни в эл. письмах, ни в Истории заказов. Что следует искать трек-код в Истории заказов я тоже не знала. Вот сейчас смотрю все истории заказов, нигде нет трека, может он после получения шали исчезает из Истории заказов?

Каффа, я сейчас тоже посмотрела историю своих заказов и обнаружила, что трэк-номера нет только для тех ранних заказов, которые оплачивались мною на почте наложенным платежом.
А для заказов, которые были оплачены банковской картой, т.е. электронно (Assist) трэк-номер в Истории заказов до сих пор прописан.
AlMir
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 21:01
Откуда: Байконур

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение Альциона 30 апр 2018, 15:54

Вот так выглядит
IMG_1804.JPG
IMG_1804.JPG (91.27 КБ) Просмотров: 1250
Аватара пользователя
Альциона
Любитель платков
Любитель платков
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 17:53
Откуда: Москва

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение Каффа 30 апр 2018, 18:32

Так. Значит проверила ВСЮ Историю заказов, начиная с 2015 года. Итог: из 12 отправленных заказов, оказывается, на 2 (два) заказа всё-таки присылали идентификационные номера. На остальных 10-и заказах вот такая картинка. Это последний заказ.
Вложения
История заказов.PNG
Последний раз редактировалось Каффа 30 апр 2018, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Каффа
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:25
Откуда: Минск

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение Каффа 30 апр 2018, 18:53

На будущее, если буду ещё что-нибудь заказывать (ибо настроение подпорчено возвращённым промасленным Днём Победы-19, с не понятными ещё последствиями), буду настаивать на обязательном указании мне почтового трека. Я думала, что нам, "иностранцам", не положено :oops: , как глупо думала...
Аватара пользователя
Каффа
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:25
Откуда: Минск

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение AlMir 01 май 2018, 22:09

Вот казус то бывает :?
Совершенно случайно зашла я сейчас на свой забытый почтовый ящик на rambler.ru
И представляете вижу там от platki@platki.ru следующие письма:
- 23.04.18 "Счёт на предоплату"
- 23.04.18 "Заявка принята"
- 24.04.18 "Спасибо за покупку", с моим дорогим почтовым идентификатором!
Теперь сижу и вообще ничего не понимаю, ведь в Личных данных указан почтовый ящик с сайта mail.ru,
на который тоже пришли письма, но от noreply@platki.ru
Это полтергейст какой-то :?
AlMir
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 21:01
Откуда: Байконур

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение Каффа 16 май 2018, 16:45

Может кому-то из не россиян будет полезна эта информация. Получила ответ на свой вопрос.

"Номер для отслеживания на международные посылки присваивается не автоматически,а вручную при обработке посылок. Ваш запрос на трек-номер пишите не ранее,чем через неделю после отправки посылки, почта передаст документы и будет Ваш номер".
Аватара пользователя
Каффа
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:25
Откуда: Минск

Пред.

Вернуться в Поддержка сайта platki.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1