Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Обсуждение технических вопросов, связанных с работой сайта platki.ru и интернет-магазина ШАЛИ-ПОЧТОЙ - содержание, проблемы с авторизацией, сбои, и т.п.

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение lenok 29 апр 2018, 21:54

Поздравляю! Ждите терпеливо. Почта России может и задерживать. У меня ДП от Владимира до Петербурга примерно пятнадцать раз отметился на различных сортировках и пришёл позже отведённого срока.
lenok
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 01:08

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение Harita 29 апр 2018, 22:58

Каффа писал(а):Заказываю платки в интернет-магазине из Минска, ни разу не получала трек-номер. Просто жду дома курьера или извещения в почтовый ящик. При этом, при получении платка, трек-номер на пакете вижу указан. Обычно при заказе сыплется множество эл. писем: "...вашему заказу присвоен номер, ваш заказ отправлен..."Может я всякий раз куда-то не туда смотрю, но трек-номер ни разу не обнаружила. Для меня это обычное дело. Видимо, одни люди отправляют заказчику эл.письма, другие формируют заказ и упаковывают, а третьи отправляют посылки на почту, где им и присваивается трек-номер.

У меня ни разу не было случая чтобы не прислали трек номер.
Может действительно не там смотрите? Я сама иногда путаюсь. Потому что при заказе в интернет -магазине обычно последовательно приходят 4! письма.
1.Заявка принята
2.Счет на предоплату
3.Изменение состояния заказа
4.Спасибо за покупку
И вот в этом последнем они пишут
Уважаемый(ая), хххххх
Спасибо, что Вы воспользовались услугами нашего интернет магазина 'ШАЛИ-ПОЧТОЙ'!
Ваш заказ - №ИПКххххххх, собран и будет отправлен в ближайший рабочий день почты.
ВАШ ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: хххххххххххх.
Вам будет отгружен следующий товар:................................
И опять-таки в Истории заказов все трек-номера можно найти.
Мечты должны сбываться. У них работа такая.
Аватара пользователя
Harita
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:39
Откуда: Рига, Латвия

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение Каффа 30 апр 2018, 12:25

Всё просмотрела, ничего не обнаружила, ни в эл. письмах, ни в Истории заказов. Что следует искать трек-код в Истории заказов я тоже не знала. Вот сейчас смотрю все истории заказов, нигде нет трека, может он после получения шали исчезает из Истории заказов?
Аватара пользователя
Каффа
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:25
Откуда: Минск

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение Ноэль 30 апр 2018, 14:43

AlMir
Хорошо, что всё удачно разрешилось!
Каффа писал(а):Вот сейчас смотрю все истории заказов, нигде нет трека, может он после получения шали исчезает из Истории заказов?

Просмотрела свою историю заказов - все треки на месте. Шали получены уже давно.
Может, в историях заказов покупателей, находящихся вне России, все иначе?
Аватара пользователя
Ноэль
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:13
Откуда: г.Нальчик

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение AlMir 30 апр 2018, 15:28

[quote="Ноэль"]AlMir
Хорошо, что всё удачно разрешилось!
********************************************************************************************************
Это всё благодаря Вам! Сегодня мои платочки покинули Оренбург, а это значит,
что максимум через 10 дней они будут жить в новом домике.
Теперь можно не боятся заказывать дальше и больше никому ничего писать не надо.
********************************************************************************************************
AlMir
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 21:01
Откуда: Байконур

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение Натик 30 апр 2018, 15:32

Каффа, идете в личный кабинет.
1. ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ. появляется список.
2. Щелкаете на номере нужного заказа (слева)
3. В конце списка НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ
Аватара пользователя
Натик
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 8779
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:53
Откуда: Москва

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение AlMir 30 апр 2018, 15:49

Каффа писал(а):Всё просмотрела, ничего не обнаружила, ни в эл. письмах, ни в Истории заказов. Что следует искать трек-код в Истории заказов я тоже не знала. Вот сейчас смотрю все истории заказов, нигде нет трека, может он после получения шали исчезает из Истории заказов?

Каффа, я сейчас тоже посмотрела историю своих заказов и обнаружила, что трэк-номера нет только для тех ранних заказов, которые оплачивались мною на почте наложенным платежом.
А для заказов, которые были оплачены банковской картой, т.е. электронно (Assist) трэк-номер в Истории заказов до сих пор прописан.
AlMir
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 21:01
Откуда: Байконур

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение Альциона 30 апр 2018, 15:54

Вот так выглядит
IMG_1804.JPG
IMG_1804.JPG (91.27 КБ) Просмотров: 2005
Мария
Аватара пользователя
Альциона
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 17:53
Откуда: Москва

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение Каффа 30 апр 2018, 18:32

Так. Значит проверила ВСЮ Историю заказов, начиная с 2015 года. Итог: из 12 отправленных заказов, оказывается, на 2 (два) заказа всё-таки присылали идентификационные номера. На остальных 10-и заказах вот такая картинка. Это последний заказ.
Вложения
История заказов.PNG
Последний раз редактировалось Каффа 30 апр 2018, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Каффа
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:25
Откуда: Минск

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение Каффа 30 апр 2018, 18:53

На будущее, если буду ещё что-нибудь заказывать (ибо настроение подпорчено возвращённым промасленным Днём Победы-19, с не понятными ещё последствиями), буду настаивать на обязательном указании мне почтового трека. Я думала, что нам, "иностранцам", не положено :oops: , как глупо думала...
Аватара пользователя
Каффа
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:25
Откуда: Минск

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение AlMir 01 май 2018, 22:09

Вот казус то бывает :?
Совершенно случайно зашла я сейчас на свой забытый почтовый ящик на rambler.ru
И представляете вижу там от platki@platki.ru следующие письма:
- 23.04.18 "Счёт на предоплату"
- 23.04.18 "Заявка принята"
- 24.04.18 "Спасибо за покупку", с моим дорогим почтовым идентификатором!
Теперь сижу и вообще ничего не понимаю, ведь в Личных данных указан почтовый ящик с сайта mail.ru,
на который тоже пришли письма, но от noreply@platki.ru
Это полтергейст какой-то :?
AlMir
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 21:01
Откуда: Байконур

Re: Почему не даёте трэк-номер для отслеживания отправления?

Сообщение Каффа 16 май 2018, 16:45

Может кому-то из не россиян будет полезна эта информация. Получила ответ на свой вопрос.

"Номер для отслеживания на международные посылки присваивается не автоматически,а вручную при обработке посылок. Ваш запрос на трек-номер пишите не ранее,чем через неделю после отправки посылки, почта передаст документы и будет Ваш номер".
Аватара пользователя
Каффа
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:25
Откуда: Минск

Пред.

Вернуться в Поддержка сайта platki.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2