Обновление сайта

Обсуждение технических вопросов, связанных с работой сайта platki.ru и интернет-магазина ШАЛИ-ПОЧТОЙ - содержание, проблемы с авторизацией, сбои, и т.п.
Аватара пользователя
dubakh
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 15:07

Обновление сайта

Сообщение dubakh » 19 авг 2013, 16:58

Здравствуйте,

Меня зовут Борис, я дизайнер в студии «Телетайп». Вместе с сотрудниками Павлопосадкой мануфактуры мы решили приступить к обновлению сайта platki.ru.

Сайт по-настоящему не менялся много лет, появилось много новых разделов и деталей, которые можно улучшить.

Мы только приступили к работе. Начали с того, что изучили беседы на этом форуме и нашли тут много дельных советов по улучшению. Большое вам спасибо.

Я немного нервничаю, понравится ли вам результат моей работы, поэтому в процессе я покажу то, что получается и буду признателен за критику.

Постараюсь писать сюда почаще, чтобы держать вас в курсе.

Аватара пользователя
korovka
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:45
Откуда: Украина, Львов

Re: Обновление сайта

Сообщение korovka » 19 авг 2013, 18:23

Здравствуйте, Борис, очень приятно познакомиться с человеком, который скоро изменит вид любимого магазина.
Не волнуйтесь, мы, в основном, женщины милые и добрые ^% ^% ^% не зря ведь любим такие красивые изделия.
Удачи вашему коллективу в такой нужной для нас, клиентов, работе!

Аватара пользователя
Alenushka
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:16
Откуда: Москва

Re: Обновление сайта

Сообщение Alenushka » 19 авг 2013, 20:17

Борис, очень приятно познакомиться. Желаем успехов Вам и всей команде в ваших начинаниях. ?*(): (*-( _0)0

Аватара пользователя
Фрейя
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 16:16
Откуда: Нальчик

Re: Обновление сайта

Сообщение Фрейя » 19 авг 2013, 20:39