Письма о выполнении заказа
Письма о выполнении заказа
Уважаемая администрация интернет-магазина! Сначала хочу поблагодарить Вас за оперативное выполнение заказов и аккуратное оформление посылок. Однако не всегда у вас в наличии имеются все наши пожелания. В этом случае вы присылаете письмо, что заказ собран и будет вскоре отправлен. А в конце делаете приписку, что какие-то позиции заказа в настоящее время отсутствуют. Так вот, нельзя ли извещать об отсутствии каких-то товаров ДО момента комплектации заказа? Ведь порой хочется заказать побольше, да не хватает средств. Поэтому выбираешь из нескольких позиций, и вдруг оказывается, что именно выбранной-то и нет. Если бы Вы предварительно присылали извещение об отсутствии того или иного товара, мы могли бы заменить эту позицию на другую.
Re: Письма о выполнении заказа
Сделала заказ на сайте впервые несколько дней назад. У меня вопрос: в течение какого времени обычно приходит письмо, извещающее об отправке?
Re: Письма о выполнении заказа
Увы, пока так сделать нельзя. Для этого уже при заказе сервер должен "знать", какой товар отсутствует. Нынешняя же технология построена так, что сайт только записывает заказы, формирует пакет из заказов и передает их на сервер предприятия по запросу оператора 9ккогда очередная партия заказов обработана).
В пинципе мы над этим думаем, в частности, сейчас заключаем договор с Центртелекомом на высокоскоростное подключение к интернету.
Письма об отгрузке формируются после обработки заказа оператором. Поскольку в праздники операторы не работают, все заявки до 11 января только накапливаются.
В пинципе мы над этим думаем, в частности, сейчас заключаем договор с Центртелекомом на высокоскоростное подключение к интернету.
Письма об отгрузке формируются после обработки заказа оператором. Поскольку в праздники операторы не работают, все заявки до 11 января только накапливаются.
Re: Письма о выполнении заказа
Спасибо, platki. Буду надеяться на развитие информационных технологий.
Re: Письма о выполнении заказа
Я сделала заказ 24 апреля, сколько будет идти это письмо?Подскажите пожалуйста!
Re: Письма о выполнении заказа
похоже был сбой, т.к. я тоже сделала заказ 24, а 25 пришел только счет на предоплату, а письма, что заявка принята - нетjulia_anisimova писал(а):Я сделала заказ 24 апреля, сколько будет идти это письмо?Подскажите пожалуйста!
также не пришло письмо, что 25 выслали предыдущий заказ (я позвонила - меня и обрадовали )
позвоните, операторы подскажут состояние вашей заявки
Re: Письма о выполнении заказа
Поо сбой ничего не слышал. Но обрабатывают заявки часто на следующий день. Если не получили ответ, лучше позвонить и уточнить, иногда письма теряются.
Re: Письма о выполнении заказа
Спасибо!
Подскажите номер пожалуйста!)
Подскажите номер пожалуйста!)
Re: Письма о выполнении заказа
7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Re: Письма о выполнении заказа
Добрый день!
Не доходят письма о выполнении заказа. По словам операциониста посылка была выслана 29 мая, но обычного уведомляющего письма с почтовым идентификатором не приходило. Операционист отправила письмо повторно и опять тишина. В спам письма точно не попадают.
Так же делала заказы 29 мая и опять тишина, ни подтверждения, ни отклонения заявки.
Каждый раз звонить для уточнения возможности нет. Куда пропадают письма?
Не доходят письма о выполнении заказа. По словам операциониста посылка была выслана 29 мая, но обычного уведомляющего письма с почтовым идентификатором не приходило. Операционист отправила письмо повторно и опять тишина. В спам письма точно не попадают.
Так же делала заказы 29 мая и опять тишина, ни подтверждения, ни отклонения заявки.
Каждый раз звонить для уточнения возможности нет. Куда пропадают письма?
-
- Новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 10:55
- Род занятий: помогайка
- Откуда: Черкесск
Re: Письма о выполнении заказа
Доброго дня всем.
Сделала первый заказ 32 платков через интернет магазин в начале июня. 9 июня 2012 с сайта platki@platki.ru пришло письмо о высылке заказа .
В письме, подтвердившем принятие немаленького заказа нет никакой подписи или указания должностного лица, его составившего.
Только 13 июня свдения о нем появились, но что странно , что посылка отправлена из г. Владимир Владимирской области.
Посылка пока не дошла, хотелось бы узнать не попала ли я на какой либо развод или подмену горячо любимой мной продукции китайской?
Связаться по скайпу со менеджером не получается.
Очень бы этого не хотелось, так как я Павловскими платками буквально брежу с детства, и хотела бы восстановить всю мою коллекцию . С уважением.
Сделала первый заказ 32 платков через интернет магазин в начале июня. 9 июня 2012 с сайта platki@platki.ru пришло письмо о высылке заказа .
Однако указанного индентификационного номера на сайте Почта Россия не было.Вопросы по состоянию Вашего заказа, а также другие вопросы о нашей продукции Вы можете задать по телефонам +7(49643) 7-0787, 7-0777 и электронной почте platki@platki.ru.Отследить состояние Вашей посылки на почте Вы можете по электронному адресу http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... trackingpo Ваш почтовый идентификатор 60003646603958
В письме, подтвердившем принятие немаленького заказа нет никакой подписи или указания должностного лица, его составившего.
Только 13 июня свдения о нем появились, но что странно , что посылка отправлена из г. Владимир Владимирской области.
Посылка пока не дошла, хотелось бы узнать не попала ли я на какой либо развод или подмену горячо любимой мной продукции китайской?
Связаться по скайпу со менеджером не получается.
Очень бы этого не хотелось, так как я Павловскими платками буквально брежу с детства, и хотела бы восстановить всю мою коллекцию . С уважением.
Re: Письма о выполнении заказа
Здравствуйте. Можно я отвечу? Все у Вас нормально, всем из Владимира отправляют. и посылка еще 14 в Москве была. сейчас наверняка дальше едет
Re: Письма о выполнении заказа
Да, у нас договор с Владимирскаой почтой, они сами забирают у нас посылки. Раньше с Ногинском работали, но там было много проблем.Levaza писал(а):Доброго дня всем.
Сделала первый заказ 32 платков через интернет магазин в начале июня. 9 июня 2012 с сайта platki@platki.ru пришло письмо о высылке заказа .Однако указанного индентификационного номера на сайте Почта Россия не было.Вопросы по состоянию Вашего заказа, а также другие вопросы о нашей продукции Вы можете задать по телефонам +7(49643) 7-0787, 7-0777 и электронной почте platki@platki.ru.Отследить состояние Вашей посылки на почте Вы можете по электронному адресу http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... trackingpo Ваш почтовый идентификатор 60003646603958
В письме, подтвердившем принятие немаленького заказа нет никакой подписи или указания должностного лица, его составившего.
Только 13 июня свдения о нем появились, но что странно , что посылка отправлена из г. Владимир Владимирской области.
Посылка пока не дошла, хотелось бы узнать не попала ли я на какой либо развод или подмену горячо любимой мной продукции китайской?
Связаться по скайпу со менеджером не получается.
Очень бы этого не хотелось, так как я Павловскими платками буквально брежу с детства, и хотела бы восстановить всю мою коллекцию . С уважением.
Про идентификатор писал не раз: наш сервер присваивает его автоматически из выделенного нам почтой массива, но в сервере Почты России он появится только тогда, когда они зарегистрируют у себя полученную от нас посылку.
-
- Новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 10:55
- Род занятий: помогайка
- Откуда: Черкесск
Re: Письма о выполнении заказа
Спасибо,Вы развеяли мои сомнения. Буду ждать посылку и ответ на второй заказ, который я все равно сделала получив ответ на первый.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:22
Re: Письма о выполнении заказа
Здравствуйте, я хотела бы узнать принимают ли заказы из Латвии? заранее благодарна за ответ