Письма о выполнении заказа

Обсуждение технических вопросов, связанных с работой сайта platki.ru и интернет-магазина ШАЛИ-ПОЧТОЙ - содержание, проблемы с авторизацией, сбои, и т.п.
Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение platki » 17 ноя 2012, 23:10

Нет, только из стран Таможенного Cоюза.

Наш дилер:
Латвия

г.Рига
Магазин ”АНИТА”
ул.Базницас 24, Тел.: + 371 67299313
Моб. тел.: + 371 29451767
Эл.почта: anitasaule@inbox.lv

семицветик
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:55

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение семицветик » 20 фев 2013, 09:48

Здравствуйте! Я здесь новичок,поэтому хочу задать вопрос.Заказала платок,которого нет в наличии,мне прислали письмо с сообщением этого . Что будет потом? Мне все-таки вышлют отсутствующий товар или просто сообщат о том,что он появился в продаже и мне надо будет его повторно заказать?

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение Янетта » 20 фев 2013, 10:46

Семицветик, увы, ничего для вас радостного, и не позвонят, и не вышлют, и не напишут в 95% случаев, были тут такие редкие чудеса, что присылают извещение по электронке, мол, появился в продаже, был случай, когда уже и платок не нужен, спустя полгода, кому-то прислали, но это все уникальные факты. Так что пробуйте его заказывать снова и снова с какой-либо периодичностью, может, когда и поймаете, причем это вне зависимости от того, есть он в наличии на сайте, или нет.
А вот их программа предусматривает извещение по эл.почте о появлении, только не бывает такого почти никогда.

семицветик
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:55

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение семицветик » 20 фев 2013, 12:40

Правда что ли? А я думала,что точно вышлют,судя по письму,присланному мне .Цитата:" Как только этот товар поступит на склад, мы отправим его Вам, оповестив с помощью
электронной почты.
Приносим свои извинения за задержку в исполнении заказа."
Потому как сегодня прислали письмо с отказом заказанных платков совсем другого содержания.Цитата:
"Как только этот товар поступит на склад, мы оповестим Вас с помощью
электронной почты, и Вы сможете заказать его повторно, если эта покупка
будет всё ещё для Вас актуальна.
Приносим свои извинения за задержку в исполнении этой части Вашего заказа." Значит,нет разницы,что они пишут,результат будет один?

Аватара пользователя
Фрейя
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 16:16
Откуда: Нальчик

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение Фрейя » 20 фев 2013, 13:00

семицветик, все зависит от того, как вы заказывали. Если в заказе был один платок (и он не снят с производства), то вам его вышлют, когда платок появится на складе, не спрашивая - нужен ли он вам. Если в заказе несколько платков и только одного не было, а все остальное вам выслали, то этот вам не вышлют, но могут сообщить когда он появится. У меня постоянно так. Если из 2-3 платков заказа одного нет, то я часто сразу же заказываю этот отсутствующий и через 2-3 месяца (а иногда и раньше) получаю его.

семицветик
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:55

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение семицветик » 20 фев 2013, 16:39

Спасибо большое за ответы,теперь буду знать такие нъюансы и иметь их ввиду

Ответить

Вернуться в «Поддержка сайта platki.ru»