Письма о выполнении заказа

Обсуждение технических вопросов, связанных с работой сайта platki.ru и интернет-магазина ШАЛИ-ПОЧТОЙ - содержание, проблемы с авторизацией, сбои, и т.п.
Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10632
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Письма о выполнении заказа

Сообщение Алла » 25 сен 2009, 11:18

Уважаемая администрация интернет-магазина! Сначала хочу поблагодарить Вас за оперативное выполнение заказов и аккуратное оформление посылок. Однако не всегда у вас в наличии имеются все наши пожелания. В этом случае вы присылаете письмо, что заказ собран и будет вскоре отправлен. А в конце делаете приписку, что какие-то позиции заказа в настоящее время отсутствуют. Так вот, нельзя ли извещать об отсутствии каких-то товаров ДО момента комплектации заказа? Ведь порой хочется заказать побольше, да не хватает средств. Поэтому выбираешь из нескольких позиций, и вдруг оказывается, что именно выбранной-то и нет. Если бы Вы предварительно присылали извещение об отсутствии того или иного товара, мы могли бы заменить эту позицию на другую.

Аватара пользователя
Shibaniha
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:03
Откуда: Красноярск

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение Shibaniha » 09 янв 2010, 13:38

Сделала заказ на сайте впервые несколько дней назад. У меня вопрос: в течение какого времени обычно приходит письмо, извещающее об отправке?

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение platki » 09 янв 2010, 14:06

Увы, пока так сделать нельзя. Для этого уже при заказе сервер должен "знать", какой товар отсутствует. Нынешняя же технология построена так, что сайт только записывает заказы, формирует пакет из заказов и передает их на сервер предприятия по запросу оператора 9ккогда очередная партия заказов обработана).
В пинципе мы над этим думаем, в частности, сейчас заключаем договор с Центртелекомом на высокоскоростное подключение к интернету.

Письма об отгрузке формируются после обработки заказа оператором. Поскольку в праздники операторы не работают, все заявки до 11 января только накапливаются.

Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10632
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение Алла » 09 янв 2010, 17:42

Спасибо, platki. Буду надеяться на развитие информационных технологий.

julia_anisimova

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение julia_anisimova » 26 апр 2011, 17:13

Я сделала заказ 24 апреля, сколько будет идти это письмо?Подскажите пожалуйста!

Ната_шали
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:45
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение Ната_шали » 26 апр 2011, 20:59

julia_anisimova писал(а):Я сделала заказ 24 апреля, сколько будет идти это письмо?Подскажите пожалуйста!
похоже был сбой, т.к. я тоже сделала заказ 24, а 25 пришел только счет на предоплату, а письма, что заявка принята - нет
также не пришло письмо, что 25 выслали предыдущий заказ (я позвонила - меня и обрадовали :) )

позвоните, операторы подскажут состояние вашей заявки

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение platki » 26 апр 2011, 21:24

Поо сбой ничего не слышал. Но обрабатывают заявки часто на следующий день. Если не получили ответ, лучше позвонить и уточнить, иногда письма теряются.

julia_anisimova

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение julia_anisimova » 27 апр 2011, 05:59

Спасибо!
Подскажите номер пожалуйста!)

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение platki » 27 апр 2011, 07:17

7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Аватара пользователя
myxa
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:00
Откуда: Москва

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение myxa » 01 июн 2012, 13:08

Добрый день!
Не доходят письма о выполнении заказа. По словам операциониста посылка была выслана 29 мая, но обычного уведомляющего письма с почтовым идентификатором не приходило. Операционист отправила письмо повторно и опять тишина. В спам письма точно не попадают.
Так же делала заказы 29 мая и опять тишина, ни подтверждения, ни отклонения заявки.
Каждый раз звонить для уточнения возможности нет. Куда пропадают письма?

Levaza
Новичок
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 10:55
Род занятий: помогайка
Откуда: Черкесск

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение Levaza » 16 июн 2012, 03:52

Доброго дня всем.
Сделала первый заказ 32 платков через интернет магазин в начале июня. 9 июня 2012 с сайта platki@platki.ru пришло письмо о высылке заказа .
Вопросы по состоянию Вашего заказа, а также другие вопросы о нашей продукции Вы можете задать по телефонам +7(49643) 7-0787, 7-0777 и электронной почте platki@platki.ru.Отследить состояние Вашей посылки на почте Вы можете по электронному адресу http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... trackingpo Ваш почтовый идентификатор 60003646603958
Однако указанного индентификационного номера на сайте Почта Россия не было.
В письме, подтвердившем принятие немаленького заказа нет никакой подписи или указания должностного лица, его составившего.
Только 13 июня свдения о нем появились, но что странно , что посылка отправлена из г. Владимир Владимирской области. ><
Посылка пока не дошла, хотелось бы узнать не попала ли я на какой либо развод или подмену горячо любимой мной продукции китайской?
Связаться по скайпу со менеджером не получается.
Очень бы этого не хотелось, так как я Павловскими платками буквально брежу с детства, и хотела бы восстановить всю мою коллекцию . С уважением. ^a

Al St
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:16
Откуда: МО

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение Al St » 16 июн 2012, 08:46

Здравствуйте. Можно я отвечу? Все у Вас нормально, всем из Владимира отправляют. и посылка еще 14 в Москве была. сейчас наверняка дальше едет

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение platki » 16 июн 2012, 13:12

Levaza писал(а):Доброго дня всем.
Сделала первый заказ 32 платков через интернет магазин в начале июня. 9 июня 2012 с сайта platki@platki.ru пришло письмо о высылке заказа .
Вопросы по состоянию Вашего заказа, а также другие вопросы о нашей продукции Вы можете задать по телефонам +7(49643) 7-0787, 7-0777 и электронной почте platki@platki.ru.Отследить состояние Вашей посылки на почте Вы можете по электронному адресу http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... trackingpo Ваш почтовый идентификатор 60003646603958
Однако указанного индентификационного номера на сайте Почта Россия не было.
В письме, подтвердившем принятие немаленького заказа нет никакой подписи или указания должностного лица, его составившего.
Только 13 июня свдения о нем появились, но что странно , что посылка отправлена из г. Владимир Владимирской области. ><
Посылка пока не дошла, хотелось бы узнать не попала ли я на какой либо развод или подмену горячо любимой мной продукции китайской?
Связаться по скайпу со менеджером не получается.
Очень бы этого не хотелось, так как я Павловскими платками буквально брежу с детства, и хотела бы восстановить всю мою коллекцию . С уважением. ^a
Да, у нас договор с Владимирскаой почтой, они сами забирают у нас посылки. Раньше с Ногинском работали, но там было много проблем.
Про идентификатор писал не раз: наш сервер присваивает его автоматически из выделенного нам почтой массива, но в сервере Почты России он появится только тогда, когда они зарегистрируют у себя полученную от нас посылку.

Levaza
Новичок
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 10:55
Род занятий: помогайка
Откуда: Черкесск

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение Levaza » 16 июн 2012, 16:58

Спасибо,Вы развеяли мои сомнения. Буду ждать посылку и ответ на второй заказ, который я все равно сделала :D получив ответ на первый.

Jekaterina Sirotkina
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:22

Re: Письма о выполнении заказа

Сообщение Jekaterina Sirotkina » 17 ноя 2012, 23:01

Здравствуйте, я хотела бы узнать принимают ли заказы из Латвии? заранее благодарна за ответ

Ответить

Вернуться в «Поддержка сайта platki.ru»