
На Цветочной сказке отсутствуют декоративные элементы. Совсем отсутствуют. И в рисунке цветочной сказки чётко просматривается угол или крок, у которого слегка сдвинута диагональ. Рисунок ЦС делался как для ручной набойки манерами и цветками, причём их "набор" сформирован в два "этажа" - по кайме и среднику.
Это именно цветочная сказка, т.е. живой куст с цветами и листьями, колыхающийся под лёгким ветерком. И средник в рисунке совсем свободной, почти произвольной формы. Геометрия в рисунке есть, но она сложносочинённая и прямолинейная. Пишу так уверенно, потому что долго его разглядывала, пытаясь понять, как , какими средствами-инструментами достигнуто это удивительное ощущение абсолютно живого куста. Кстати, мне больше всего нравится рисунок старой печати традиционного колорита. Ближе всех к нему оказался 30 колорит, поэтому в возобновлённой печати выбрала именно его
Утомлённое солнце - это именно солнце. От веночка в среднике и пышной цветочной гирлянды расходится его свет декоративными, практически симметричными вензелями-загогулинами. А по кайме - широкая цветочная гирлянда с традиционными угловыми розами и включёнными декоративными элементами. Композиция почти круговая, не такая как на ЦС. Такрй современный вариант концентрических кругов, только более густых и сросшихся в единый светящийся шар. Именно шар! Не диск. На мой взгляд, рисунок совсем другой и ассоциации вызывает иные.
Ну, а так, .... конечно... все павловопосадские платки похожи. И было бы странно, если бы оно стало иначе
