Да-да, мне ещё подумалось, что хитро они как, что это такое мягкое "выкручивание рук"Traviata писал(а):Svet-lana, да. И неважно что получилось в результате-выкупайте!
О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
- Svet-lana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 12:29
- Откуда: Россия - Тайвань
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
- Svet-lana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 12:29
- Откуда: Россия - Тайвань
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Елена, Вы очень правильно всё тут написали. Те же мысли и у меня, и,наверное, у многих. Тоже возлагаю надежды на продолжение, тоже готова добросовестно выполнять обязательства. При этом мне бы хотелось быть вовремя оповещённой, заказать спокойно, без нервотрёпки, и быть уверенной, что, если я не успела к началу продаж, то вскоре последуют следующие партии.ELEN-A писал(а):Вот для меня в принципе формулировка неважна,думаю и Юля как раз о том и говорит.
Игра слов и понятий ,не более. А на деле иначе.
Можно и не выкупать. Может и не будет никаких последствий ,как уже замечено ранее.
Но ,главное это то ,что эту подписку очень ждали и некоторые (Я!) возлагают надежды на продолжение..
Шали Ольшевской еще жду. И Шаховской и .. Есть что ждать!
И даже не рассчитывая на будущее ,мне все равно важно добросовестно выполнить обязательства.
Одно дело один-два отказника,а другое дело массовые отказы .
- Svet-lana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 12:29
- Откуда: Россия - Тайвань
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Если "сбои в рассылке сообщений" случились специально, дабы слишком много оповещённых покупателей не обвалили сайт в час N, то это не выход. Если не специально, то прошу прощения за дурные мысли. "Сарафанное радио" сработало лучше всяких непосланных оповещений, и народ всё равно пошёл в интернет-магазин в 5 вечера. И не смог войти. Я не айтишник, и, тем не менее, кажется, что дело в программном обеспечении сайта. Вот если представить гипотетически, что на том же Алиэкспресс 100-200-300 человек одновременно заказывают один и тот же товар, интересно, с сайтом что-нибудь случится? Зависнет, рухнет, обвалится? Вопрос серьёзный, очень бы хотелось получить ответ от тех, кто разбирается.ELEN-A писал(а):А людям даже не удается зайти на сайт или же просто нет оповещения.
И да,это обидно когда кто-то уже носит,а ты не знаешь когда ..
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Как-то обсуждалось все это ещё на волне заполнения «Заявок на предварительный заказ товара». Ведь почему до сих пор с этим бланком столько неясностей? Потому что это юридически неправильно составленный документ бумажка. По ней одна сторона имеет права ( выпущу когда хочу-что хочу-сколько хочу-а Вам сюрприз будет), а другая сторона имеет обязанности («Настоящим подтверждаю свою готовность приобрести в Интернет-магазине на сайте http://www.platki.ru платочные изделия...»).
И все эти права и обязанности, как и возможные последствия, писаны вилами на воде. Поэтому до сих пор столько споров.
Ноэтот однобокий договор эту бумажку ответственный покупатель воспринимает именно как взятые на себя обязательства ( я тоже выкупила в процессе шаль, которая к моменту выхода мне была уже не нужна, просто потому, что раньше подписалась на неё).
И именно потому, что мне тоже есть чего ждать в будущем (сама инициатива переиздания мне нравится очень) я тоже считаю важным донести до ППМ то, что система заказа-получения неудобна. (А судя потому, что они в последнее время тестируют на сайте какую-то кнопку «предзаказ», они тоже что-то пытаются предпринять. Просто, наверное, опять сюрприз будет. )
С сайтом там очень много может быть проблем от хостинговых ( несоответствие тарифа нагрузкам, несоответствие заявленной производительности), неоптимизированные скрипты, техпроблемы на сервере... Да мало ли что ещё...
Важно то, что мне, как покупателю, это неинтересно. Мне просто нужно, чтобы сайт работал хорошо И здесь тоже нужны изменения.
И все эти права и обязанности, как и возможные последствия, писаны вилами на воде. Поэтому до сих пор столько споров.
Но
И именно потому, что мне тоже есть чего ждать в будущем (сама инициатива переиздания мне нравится очень) я тоже считаю важным донести до ППМ то, что система заказа-получения неудобна. (А судя потому, что они в последнее время тестируют на сайте какую-то кнопку «предзаказ», они тоже что-то пытаются предпринять. Просто, наверное, опять сюрприз будет. )
С сайтом там очень много может быть проблем от хостинговых ( несоответствие тарифа нагрузкам, несоответствие заявленной производительности), неоптимизированные скрипты, техпроблемы на сервере... Да мало ли что ещё...
Важно то, что мне, как покупателю, это неинтересно. Мне просто нужно, чтобы сайт работал хорошо И здесь тоже нужны изменения.
- Svet-lana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 12:29
- Откуда: Россия - Тайвань
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Irka, будем надеяться, что сюрприз будет приятный, ведь нам всем нужно, чтобы сайт работал хорошо. А технические проблемы, действительно, не должны быть нашей головной болью.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Некорректное сравнение.Svet-lana писал(а):...Вот если представить гипотетически, что на том же Алиэкспресс 100-200-300 человек одновременно заказывают один и тот же товар, интересно, с сайтом что-нибудь случится? ....
Абсолютно.
Так же как и с Амазоном.
Али-экспресс и Амазон - то торговая площадка, ну типа большой супермаркет со множеством касс и тележками для покупок, он ничего не производит, а только предоставляет места на полках и работающие кассы, а Мануфактура - это производитель, ну это магазинчик при молочной ферме или возле мини-пекарни: производит и продает на месте.
Обвал сайте произошел исключительно из-за небольших партий. Наши девочки уже знают, что если не успел заказать, то можно и вообще остаться на бобах, поэтому и бегут толпами.
Если бы была уверенность, что купить можно будет спокойно в течение ну недели-двух, то многие бы и не помчались.
- Svet-lana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 12:29
- Откуда: Россия - Тайвань
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Листва, да я понимаю, что сравнение некорректное. Али - это первое, что пришло в голову. Надо было выбрать для примера какой-нибудь другой "магазинчик при молочной ферме". И согласна, что во многом виновата неопределённость: не достанется из первой партии - и Господу одному известно когда будет следующая и будет ли вообще
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Если на Алиэкспресс будет совершена хакерская dos-атака, то сайт рухнет, обвалится и т.д. Вопрос только в стоимости хакерской атаки. Мы же устраиваем такую атаку регулярно и бесплатно. И второе, сравнивать ресурс ППМ, как тут верно заметили выше, и ресурс Али некорректно. Ресурсы оборудования и стоимость обслуживания совершенно разные. И растет стоимость при повышении возможностей в геометрической прогрессии.Svet-lana писал(а):Я не айтишник, и, тем не менее, кажется, что дело в программном обеспечении сайта. Вот если представить гипотетически, что на том же Алиэкспресс 100-200-300 человек одновременно заказывают один и тот же товар, интересно, с сайтом что-нибудь случится? Зависнет, рухнет, обвалится? Вопрос серьёзный, очень бы хотелось получить ответ от тех, кто разбирается.
Так как все хотят купить шаль из первой партии, то смиритесь, сайт будет обваливаться практически всегда. А если ППМ сумеет потратить на сайт больше ресурсов и организовать работу без падения сайта, то от этого ничего не изменится. У кого личный канал лучше, тот всё равно будет регулярно успевать быстрее.
И ещё хотелось бы заметить, никто накапливать шали на всю подписку не будет ради того, чтобы удовлетворять всех сразу и не было обиженных. Это производство, обвязка шалей - это ручной надомный труд, который трудно поддаётся чёткому планированию. А людям нужно платить зарплату, поэтому накопили большую часть от напечатанной партии и в продажу. Вряд ли мы бы с Вами поняли своего работодателя, если бы он нам сказал, что зарплату заплатит в следующем месяце, потому что кому-то из покупателей обидно. Детский сад какой-то.
И именно потому, что это сложное производство, трудно всё запланировать. Ну, вот представьте, запланировали к печати шаль из подписки номер N колорита М на день Х. Естественно подготовка к печати(только к печати) идёт не один день. А в день Х случился брак, и 30-50% партии ушло в лоскуты. Ну, или с лучшем случае в стандарт. И что делать? Нужно планировать следующую печать. Но планы свёрстаны на срок около 2-3 месяцев. И закупки краски сделаны, и шаблоны в производство поставлены, и много ещё чего. Вот и получается, что следующую печать подписной шали будут делать нескоро. И нам честно отвечают, что не знают когда. Не говорят же категорично, что не будут совсем печатать.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Скорее всего сделают, чтобы предзаказ был автоматический а сайте, без писем и рассылок. И самое главное, при заказе шали уберут возможность не заказавшим что-либо делать в отделе предзаказа. Есть предзаказ, можешь работать с номенклатурой, нет предзаказа, даже в раздел не войдёшь. Таким образом уменьшится нагрузка на ресурс сайта.Svet-lana писал(а): ведь нам всем нужно, чтобы сайт работал хорошо. А технические проблемы, действительно, не должны быть нашей головной болью.
Но проблема в том, что всё равно будут недовольные, поверьте .
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Да, работают над проблемой. Молодцы!Exocat писал(а):Скорее всего сделают, чтобы предзаказ был автоматический а сайте, без писем и рассылок. И самое главное, при заказе шали уберут возможность не заказавшим что-либо делать в отделе предзаказа. Есть предзаказ, можешь работать с номенклатурой, нет предзаказа, даже в раздел не войдёшь. Таким образом уменьшится нагрузка на ресурс сайта.Svet-lana писал(а): ведь нам всем нужно, чтобы сайт работал хорошо. А технические проблемы, действительно, не должны быть нашей головной болью.
Но проблема в том, что всё равно будут недовольные, поверьте .
Мне кажется, что аудитория больше стала, поэтому сложности, всё-таки раньше нас поменьше было.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Кстати, о сайте: у меня он и в спокойное время (когда нет ажиотажа) стал "выбивать".Это только у меня?
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Тем не менее, при висящем, как говорится сайте, последние Посадские были все раскуплены. Даже не смотря на ddos-атаку, всё ушло в корзины и продалось. В основном не купили те, либо кому не хватило, кто опоздал или не знал когда и где. Так если бы сайт не висел, им тоже бы не хватило.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
И я точно так же поняла, как Юля и многие другие- ППМ выпустит то, что посчитает нужным, а вот выкупить нужно то, что заказал(и даже если не всех исключат из заказа за невыкуп, я не хочу оказаться тем 1, кого исключат), именно поэтому и заказала немного, столько, сколько могу выкупить, а иначе бы такой заказ получился!(уверена, большинство именно так и делали заказ, отнеслись серъезно, а не думали-что "никто заказ не заставит выкупать и клятву не давали и т.д.")
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:13
- Откуда: Московская область
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
У женского пола слишком часто бывает,что "хочу это, это и еще немножко, а лучше множко", а завтра уже все это не очень-то и нужно, а через неделю вообще... А мануфактуре все-таки какая-никакая определенность нужна. Для меня вот это "обязуюсь выкупить" просто стимул, чтобы отнеслись к предзаказу серьезно.
Свои шали собираюсь выкупить, но если будет ситуация как с Караванами 30 ( был холодный, стал теплый), руки себе выкручивать не собираюсь, не возьму.
Свои шали собираюсь выкупить, но если будет ситуация как с Караванами 30 ( был холодный, стал теплый), руки себе выкручивать не собираюсь, не возьму.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Так и ППМ уже это понимает, поэтому и предупредили заранее, что РС 17 получились другими, чем на картинке предзаказа. Смотрите, берите, если нравится, нет, ждите более правильного варианта.manynia писал(а): Свои шали собираюсь выкупить, но если будет ситуация как с Караванами 30 ( был холодный, стал теплый), руки себе выкручивать не собираюсь, не возьму.