Уважаемый platki, с Вашей позицией в плане производства чего-то нового можно согласиться безусловно, но есть и другие важные критерии качества, которые могут не соответствовать представлениям всего сообщества, но всё же немалого числа ценителей продукции ППМ. Вопрос только во взаимном слушании и слышании сторон. Не стоит пренебрегать мнениями и тогда, результат будет ещё более взаимовыгодным.platki писал(а): ↑05 мар 2023, 23:55Порочное утверждение, с которым мы боролись и бороться будем. Павловопосадский платок - результат работы множества людей. В этом смысле любой новый не авторский колорит уже содержит гораздо больше интеллектуального и душевного напряжения, чем авторский. А потом сюда добавляется труд других людей, готовящих платок к печати. И, как я уже когда-то говорил, не каждому понравится исходный оригинал без участия этих людей. Можно сколько угодно говорить, что зато это авторский вариант. Но это не картины. Расписывать шерсть трудно, кто видел эти платки в упор, поймет, о чем я. Если бы мы воспроизвели эти платки как есть, 95% покупателей вернула бы их как брак.драже писал(а): ↑05 мар 2023, 22:25
Что же касается правомерности вольной трактовки оригинального колорита "Вернисажа", тиражирование и позиционирование как "коллекционное изделие" - это ни что иное, как стремление извлечь максимум прибыли очень простым, лёгким путём, заигрывая с потенциальным покупателем словесными оборотами, намекающими на причастность к эксклюзивности.
…
Отличие подлинного, оригинального от вольно воспроизведённого в том, что в оригинал вложено несравнимо больше интеллектуального и душевного напряжения.
Особенно умиляют разные трактовки понятия коллекционных шалей. Что мы вкладывали в это понятие, мы написали на сайте. Ни больше, ни меньше. Пока других идей у нас нет. В первую очередь выпуск коллекционных шалей связан с повышенными затратами и неочевидностью коммерческого успеха. И выпуском одного колорита расходы вряд ли удастся возместить.
Таки-да, без обсуждения и совместного утверждения. Вообще колорирование, ориентированное на рынок - это другая профессия. Художник всегда старается прявить себя ярко, но покупатель может это не оценить…
Споры и критика нередко бывают продуктивными, стоит только постараться услышать и понять друг друга.
Спасибо, что вышли на связь! Мы вас любим