К сожалению, это нереализуемо, так как наше производство "заточено" под большие тиражи, о чем не раз писали.Leonora писал(а):Уважаемые колористы мануфактуры,
позвольте высказать рационализаторское предложение.
Как пример, приведу МакДональдс. Там в меню есть пирожок с вишней постоянно и пирожок сезонный, начинка у которого меняется.
Почему бы не выпускать платки и шали с "сезонными" колоритами популярных рисунков?
Например постоянно в ассортименте платок "Русская красавица" в двух колоритах: чернопольная с розовыми и чернопольная с бирюзовыми розами. И + один колорит, который каждый год меняется. В этом году в моде цвет "кэмел" - платок в этой цветовой гамме. В следующем году уже модный другой цвет - в этой гамме и новый колорит.
Коллекционеры будут покупать для коллекции, а модницы как стильный аксессуар.
При этом ассортимент все растет, его трудно поддерживать. Поэтому мы ух напечатаем рисунок сразу на год, и в следующий раз сможем к нему вернуться аккурат через год...
Вот если покупать будут раза в 4 больше, чем теперь, тогда мы теоретически сможем работать по такой схеме.
А предпосылки к тому есть.