Вопрос к Наталье Белокур
Вопрос к Наталье Белокур
Прочитала на сайте в разделе "Награды", что платок 992 "Волшебница" был отмечен в 2006 году дипломом Союзэкспертиза Торгово-промышленной Палаты РФ. В каком цветовом решении эта шаль была представлена на конкурс? Какой первый цветовой вариант этой шали? Последующие цветовые решения делаются автором или другими специалистами?
Re: Вопрос к Наталье Белокур
Эта шаль была представлена на конкурс с красной каймой (992-6). Прообразом для нее стал старинный павловопосадский платок 19 века. Вариант старинной расцветки (первый цветовой вариант) представлен видом 992-18.
Последующие цветовые решения наших изделий разрабатывает специалист, ориентируясь на спрос покупателей. Художник также может создать другие колориты для своего рисунка. Все цветовые варианты утверждаются рабочей комиссией.
Последующие цветовые решения наших изделий разрабатывает специалист, ориентируясь на спрос покупателей. Художник также может создать другие колориты для своего рисунка. Все цветовые варианты утверждаются рабочей комиссией.
- Селена
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 8954
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 15:33
- Род занятий: "В поисках утраченного времени"
Re: Вопрос к Наталье Белокур
Большое спасибо! Волшебница - мой самый любимый платок! Люблю Ваше творчество!
Re: Вопрос к Наталье Белокур
Я хочу сказать, когда мне нравится какой-то шелковый платок на сайте, то процентов на 80-90 оказывается, что "художник -- Наталья Белокур".
Золото Исиды
Амулет
Ритмы века
Версаль
Магический наряд
....
Мне нравится, что художник делает рисунки более "европейскими", не кричащими, и в то же время неблёклыми, сложными, тонкими. В сложенном или даже перекрученном виде платок не теряется. Он "цепляет" взгляд, его хочется рассматривать.
Многим платкам на сайте, да простят меня художники, всего этого не хватает. Я, конечно, сужу по своему вкусу, который не образец для подражания. Понимаю, что вкусы бывают разные и художнки должны угодить всем.
Но дело не в том, что традиционные расцветки сложно вписать в гардероб городской женщины (в моем понимании).
Часто расцветка платка вообще не туда и не сюда. Иногда он бывает красив сам по себе, как картина, но его же нужно носить, а не на стену вешать.
И ещё, мне кажется я на некоторых платках вижу компьютерную графику. Или может быть в фактуре ткани использована комьютерная графика. Нет ничего хуже на мой взгляд, чем использовать комп как соавтора. Я не имею ввиду техническую сторону дела. Но если в рисунке есть компьютерная графика - для меня это вещь "неживая":-) души в ней нет, одна рутина.
Да, вопрос)) каково представление Натальи Белокур о концепции расцветок ППП-ов? Я имею ввиду шелковые платки. Если не секрет, конечно . Чем она руководствуется, когда делает рисунок? Что важно, что нет?
Золото Исиды
Амулет
Ритмы века
Версаль
Магический наряд
....
Мне нравится, что художник делает рисунки более "европейскими", не кричащими, и в то же время неблёклыми, сложными, тонкими. В сложенном или даже перекрученном виде платок не теряется. Он "цепляет" взгляд, его хочется рассматривать.
Многим платкам на сайте, да простят меня художники, всего этого не хватает. Я, конечно, сужу по своему вкусу, который не образец для подражания. Понимаю, что вкусы бывают разные и художнки должны угодить всем.
Но дело не в том, что традиционные расцветки сложно вписать в гардероб городской женщины (в моем понимании).
Часто расцветка платка вообще не туда и не сюда. Иногда он бывает красив сам по себе, как картина, но его же нужно носить, а не на стену вешать.
И ещё, мне кажется я на некоторых платках вижу компьютерную графику. Или может быть в фактуре ткани использована комьютерная графика. Нет ничего хуже на мой взгляд, чем использовать комп как соавтора. Я не имею ввиду техническую сторону дела. Но если в рисунке есть компьютерная графика - для меня это вещь "неживая":-) души в ней нет, одна рутина.
Да, вопрос)) каково представление Натальи Белокур о концепции расцветок ППП-ов? Я имею ввиду шелковые платки. Если не секрет, конечно . Чем она руководствуется, когда делает рисунок? Что важно, что нет?