Виола писал(а):Я покупаю изделия Мануфактуры уже больше десяти лет,являюсь преданным покупателем.Вот решила высказать свое мнение и видение.Для меня на первом месте из работающих на данный момент-однозначно СУХАРЕВСКАЯ,в ее платках есть идея,что немаловажно,есть душа,далее ДАДОНОВА,потом ЖУКОВА. Из неработающих ныне, обожаю шали СОТСКОВОЙ-в каждом рисунке высочайший профессионализм,отточенность узора,что подчеркивает красоту и самобытность шалей. Конечно же, нельзя не сказать о КЛАРЕ ЗИНОВьЕВОЙ и ЕКАТЕРИНЕ РЕГУНОВОЙ,Царствие им Небесное. Во всех их работах чувствуется ДУША,чего во многом не достает некоторым художникам. Вот смотрю на Миндаль и думаю:о чем этот платок и почему называется именно Миндаль??? Где орешки,где цветы именно миндаля? Рисунок очень плотный,на мой взгляд переизбыток элементов. А про колористическое решение вообще лучше не говорить. Все краски,какие были, решили использовать на шали.На мой взгляд цвета подобраны безвкусно. Не хочется мне покупать ни Миндаль,ни Василису,как-то не то,не ложатся на душу. Хотя,справедливости ради, надо заметить,что Василиса очень выигрывает по сравнению с Миндалем.Такое впечатление,что Мануфактура печатает только определенных художников из своих собственных каких-то соображений.И еще.Очень обидно за художников,которые работали на Мануфактуре,творили,дарили и дарят ПО СЕЙ ДЕНЬ людям радость красоты и,которые не удостоились даже маленькой информационной статьи о себе на сайте. Почему бы не написать о Сотсковой(неважно,что она уже не работает,ее работы до сих пор живут и радуют людей,уже этим человек заслужил несколько строчек),о Кларе Зиновьевой и Екатерине Регуновой также можно было бы написать,а то,получается,что люди ушли и все-списаны со счетов,а ведь это не так.Еще забыла выделить Надежду Слащеву.Ну как можно забыть ее Качели,Весенние грезы,Чардаш? Смотришь и не оторваться,в ее работах есть ИДЕЯ,есть ГАРМОНИЯ.Они же все были художниками Мануфактуры,приносили пользу Мануфактуре,так можно,наверное,им оказать мало-мальское уважение в виде справочной статьи? Как-то не по-людски получается.
Ну, не хочется - не покупайте. Есть ведь у нас и другие рисунки. Поищите те, что вам понравятся.
Многим нравится, и это хорошо. Наша задача - удовлетворить разные вкусы с максимальной эффективностью.
Выискивать смысл в названиях - вообще бесплодное занятие. Часто названия вообще рождаются, например, на худсовете, одному в платке миндаль померещится, другому - ящерица... А кто-то потом искуствоведческую статью напишет деньги получит... автомобиль купит...
На сайте в настоящий момент приводятся данные о действующих (работающих) художниках. Это общеприянтая практика. Хотя особенность нашего предприятия (указание авторства рисунков) может, и требует другого подхода. Может, нужен вообще другой сайт об истории промысла... Пока так.
А вообще - было бы интересно узнать: много информации в открытом доступе есть об авторах других (не наших) текстильных рисунков? Вы знаете авторов Эрмес? Бинды? Кензо, в конце-концов? На их сайтах?
А то, что у нас есть собственные соображения - это точно! На том стоим и стоять будем!