Популярность художников
Популярность художников
График, иллюстритрующий продажи изделий разных авторов в 2009г.:
Нужно учитывать, что количество проданных изделий зависит и от количества внедренных изделий. А это определяется временем работы художника на предприятии и решениями худсовета о внедрении-невнедрении.
У некоторых ныне не работающих на предприятии художников в ассортименте остались всего одна-две работы, отсюда такие низкие показатели.
Нужно учитывать, что количество проданных изделий зависит и от количества внедренных изделий. А это определяется временем работы художника на предприятии и решениями худсовета о внедрении-невнедрении.
У некоторых ныне не работающих на предприятии художников в ассортименте остались всего одна-две работы, отсюда такие низкие показатели.
Re: Популярность художников
Platki, большое спасибо за интереснейшую диаграмму. Понятно, что здесь далеко не полная информация, но всё же тенденции видны. И сразу хочется ещё : а) подобную диаграмму о продажах 20-25 наиболее популярных платков; б) статистику решений
в) статистику продаж по регионам (конечно, там, где есть фирменные магазины, других продавцов вы вряд ли отследите) - что предпочитают ростовчане и похожи ли их предпочтения на пожелания самарцев, например.platki писал(а):худсовета о внедрении-невнедрении
Re: Популярность художников
Спасибо!
platki, Вы бы нас почаще баловали подобной информацией.
platki, Вы бы нас почаще баловали подобной информацией.
Re: Популярность художников
platki, спасибо! Интересно... хотя и предсказуемо. Как Вы и сказали, очень сильно зависит от количества внедренных изделий. Любопытно было бы взглянуть и на диаграмму, в которой представлены не абсолютные, а относительные значения (число реализованных изделий / количество рисунков, бывших в продаже в рассмотренный период).
А скажите пожалуйста, в легенде "нет" - это имеются в виду гладкокрашенные изделия, а "-" - что?Совокупность изделий, автор которых не известен? Я-то полагала, что если платок восстановлен, его автором считается тот, кто восстанавливал. Но тогда совсем не ясно с этой позицией.
И еще вопрос: учтены ли при построении диаграммы изделия, печатавшиеся на заказ?
А скажите пожалуйста, в легенде "нет" - это имеются в виду гладкокрашенные изделия, а "-" - что?Совокупность изделий, автор которых не известен? Я-то полагала, что если платок восстановлен, его автором считается тот, кто восстанавливал. Но тогда совсем не ясно с этой позицией.
И еще вопрос: учтены ли при построении диаграммы изделия, печатавшиеся на заказ?
Re: Популярность художников
Цифры как раз стер, все цифры - коммерческая информация.
Заказные не включены.
Поскольку диаграмма сформирована в программе 1С, то что ввели, то она и вывела. Думаю, это кто-то поставил прочерк вмесо НЕТ.
Заказные не включены.
Поскольку диаграмма сформирована в программе 1С, то что ввели, то она и вывела. Думаю, это кто-то поставил прочерк вмесо НЕТ.
- Rusalochka
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:46
Re: Популярность художников
Не правильная диаграмма. Какую информацию она несёт? С тем же успехом можно было просто подсчитать и сравнить количество работ у каждого художника, которые в данный промежуток времени были в продаже.
Тогда уж нужно было сравнивать средние показатели что ли. Может, художник нарисовал только один платок и он пользовался повышенным спросом. Нужно было количество проданных платков автора делить на количество моделей этого же автора, продаваемых в данном периоде и эти показатели уже сравнивать. Причём условия продажи должны быть при таком сравнении одинаковыми, а не так что один платок был представлен к продаже все 12 месяцев, а другой - 4 месяца из этих 12, например. Иначе - корректировать ещё и на фактор времени и на сезонные колебания спроса.
Тогда уж нужно было сравнивать средние показатели что ли. Может, художник нарисовал только один платок и он пользовался повышенным спросом. Нужно было количество проданных платков автора делить на количество моделей этого же автора, продаваемых в данном периоде и эти показатели уже сравнивать. Причём условия продажи должны быть при таком сравнении одинаковыми, а не так что один платок был представлен к продаже все 12 месяцев, а другой - 4 месяца из этих 12, например. Иначе - корректировать ещё и на фактор времени и на сезонные колебания спроса.
Re: Популярность художников
platki,Вы не подскажете,жива-ли Надежда Слащева?
- SLana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9515
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
- Откуда: Белореченск-Гаспра
Re: Популярность художников
Куда написать не знаю, здесь самое подходящее место, на мой взгляд. platki, не могу понять, кто автор шелкового платка 52х52 "Ах, лето"? На сайте Е.Немешаева, а в каталоге 2006г и во всех печатных каталогах Е.Румянцева? Помогите, пожалуйста, разобраться.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4214/m-m ... eca89f81_L
Ах, лето
Автор: Елена Немешаева
Рисунок: 1033-13
Цена: 449 руб.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4214/m-m ... eca89f81_L
Ах, лето
Автор: Елена Немешаева
Рисунок: 1033-13
Цена: 449 руб.
- ПростоНастя
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:13
- Род занятий: Филолог-русист, магистр педагогики и филологии, редактор.
Специалист по дошкольному воспитанию. - Откуда: Москва
Re: Популярность художников
Slana, вот подумала, а может быть это одна и та же художница, только фамилию поменяла?
- SLana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9515
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
- Откуда: Белореченск-Гаспра
Re: Популярность художников
А ларчик просто открывался! Умница, ПростоНастя! Совсем забыла, что женщины периодически фамилии меняют.ПростоНастя писал(а):Slana, вот подумала, а может быть это одна и та же художница, только фамилию поменяла?
- MorSiK
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:30
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Популярность художников
Rusalochka, Вы очень правы.
Приведенная диаграмма малоинформативна.
Приведенная диаграмма малоинформативна.
- natalja_u
- Опытный платочник
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Популярность художников
У меня больше всего изделий Елены Жуковой. Я не специально её работы покупаю - так само складывается. И диаграмма именно этот факт подтверждает.
Re: Популярность художников
А у нас больше всего собрано рисунков Ирины Дадоновой и Клары Зиновьевой, затем идут рисунки Татьяны Сухаревской, а Елены Жуковой - только один Фламенко(зато два колорита). С нетерпением жду её новых работ!
Re: Популярность художников
Я покупаю изделия Мануфактуры уже больше десяти лет,являюсь преданным покупателем.Вот решила высказать свое мнение и видение.Для меня на первом месте из работающих на данный момент-однозначно СУХАРЕВСКАЯ,в ее платках есть идея,что немаловажно,есть душа,далее ДАДОНОВА,потом ЖУКОВА. Из неработающих ныне, обожаю шали СОТСКОВОЙ-в каждом рисунке высочайший профессионализм,отточенность узора,что подчеркивает красоту и самобытность шалей. Конечно же, нельзя не сказать о КЛАРЕ ЗИНОВьЕВОЙ и ЕКАТЕРИНЕ РЕГУНОВОЙ,Царствие им Небесное. Во всех их работах чувствуется ДУША,чего во многом не достает некоторым художникам. Вот смотрю на Миндаль и думаю:о чем этот платок и почему называется именно Миндаль??? Где орешки,где цветы именно миндаля? Рисунок очень плотный,на мой взгляд переизбыток элементов. А про колористическое решение вообще лучше не говорить. Все краски,какие были, решили использовать на шали.На мой взгляд цвета подобраны безвкусно. Не хочется мне покупать ни Миндаль,ни Василису,как-то не то,не ложатся на душу. Хотя,справедливости ради, надо заметить,что Василиса очень выигрывает по сравнению с Миндалем.Такое впечатление,что Мануфактура печатает только определенных художников из своих собственных каких-то соображений.И еще.Очень обидно за художников,которые работали на Мануфактуре,творили,дарили и дарят ПО СЕЙ ДЕНЬ людям радость красоты и,которые не удостоились даже маленькой информационной статьи о себе на сайте. Почему бы не написать о Сотсковой(неважно,что она уже не работает,ее работы до сих пор живут и радуют людей,уже этим человек заслужил несколько строчек),о Кларе Зиновьевой и Екатерине Регуновой также можно было бы написать,а то,получается,что люди ушли и все-списаны со счетов,а ведь это не так.Еще забыла выделить Надежду Слащеву.Ну как можно забыть ее Качели,Весенние грезы,Чардаш? Смотришь и не оторваться,в ее работах есть ИДЕЯ,есть ГАРМОНИЯ.Они же все были художниками Мануфактуры,приносили пользу Мануфактуре,так можно,наверное,им оказать мало-мальское уважение в виде справочной статьи? Как-то не по-людски получается.
- MorSiK
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:30
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Популярность художников
Соглашусь с Виолой. Статьи о художниках, возможно интервью с ними, были бы далеко не лишней информацией для любителей платков. Когда я увидела рисунок одного из платков, то полезла читать биографию художника. Ведь интересует же читателя биография автора книги - это дает дополнительное понимание написанного. Платок - не книга, конечно, но почему не уважить естественного интереса почитателей феномена павлопосадской шали, пока таковой имеется. Когда со временем это уйдет, и маркетологи озаботятся созданием легенды бренда, не столкнутся ли они с потребителем, который носит только то, что видит по МузТВ?