Re: Полезные советы
Добавлено: 16 окт 2021, 11:54
Добрый день!
Инструкции здесь
https://platki.ru/retail/how-to-buy/
Ответы на вопросы
https://platki.ru/retail/site-faq/
Утеря почты не влияет на возможность входа. Если вы помните пароль, вы можете зайти в Личный кабинет и изменить адрес почты там.
Можно создать новую учетку. Непонятно, в чем сложность. Если к вам уже пришел новый пароль, вводите его, никаких инструкций там не предусмотрено. Красным показываются системные сообщения, например, «неправильный пароль» или «такого пользователя нет» при неправильном вводе почты (она является логином) или пароля. Инструкции типа «введите другой адрес» у нас нет. Еще вы по ошибке можете попытаться ввести пароль на вкладке «новый пользователь», тогда вам скажут «пользователь уже существует».
История заказов и скидки теряются, так как привязаны к адресу. Так что по возможности лучше восстановить ардес почты, она всегда на внешнем ресурсе, там есть поддержка и тп. Обязательно настраивайте вашу почту для возможности восстановления: задайте номер телефона, дополнительный адрес почты, контрольные вопросы. И сложный пароль, чтобы не сломали, его всегда можно записать или сохранить в файле.
Инструкции здесь
https://platki.ru/retail/how-to-buy/
Ответы на вопросы
https://platki.ru/retail/site-faq/
Утеря почты не влияет на возможность входа. Если вы помните пароль, вы можете зайти в Личный кабинет и изменить адрес почты там.
Можно создать новую учетку. Непонятно, в чем сложность. Если к вам уже пришел новый пароль, вводите его, никаких инструкций там не предусмотрено. Красным показываются системные сообщения, например, «неправильный пароль» или «такого пользователя нет» при неправильном вводе почты (она является логином) или пароля. Инструкции типа «введите другой адрес» у нас нет. Еще вы по ошибке можете попытаться ввести пароль на вкладке «новый пользователь», тогда вам скажут «пользователь уже существует».
История заказов и скидки теряются, так как привязаны к адресу. Так что по возможности лучше восстановить ардес почты, она всегда на внешнем ресурсе, там есть поддержка и тп. Обязательно настраивайте вашу почту для возможности восстановления: задайте номер телефона, дополнительный адрес почты, контрольные вопросы. И сложный пароль, чтобы не сломали, его всегда можно записать или сохранить в файле.