Exocat писал(а):
Любой бизнес так делает, увы...
Нет,ребята,не любой! Уважающий себя и покупателя бизнес так не сделает никогда,ибо репутация вещь такая - нарабатывается долго,годами, а потерять можно в момент. Он скорее процент на уценку предусмотрит(хотя уважающие себя компании явный(обнаруженный до продажи)брак продовать не станут(если замены товара нет,а покупатель настаивает на продаже дискаунт даётся оч.значительный(30-50%).А если
производственный дефект выявляется в процессе эксплуатации,то нет проблем с возвратом/обменом/ремонтом товара. Ведение бизнеса у мануфактуры огорчает.Вроде бы должны ориентироваться на раскрутку бренда,выход на международный рынок, т.е. дорожить репутацией,следить за качеством, так нет - жадничают и мелочничают
. Мы-то, в них чтой-то такие влюблённые,их простим, а сколько народа, однажды столкнувшись с таким казусом,никогда больше не зайдёт,да ещё и при случае нехорошим отзывом помянет.
Девочки! Учитывая,что форум ТАМ,НАВЕРХУ почитывается,информацию получаемую приватно от маг.фей лучше упоминать анонимно - без указания явок и паролей
,кабы чё не вышло