Уж точно не все . Этих (оперных дам) – вынудили. Особенно Фьордилиджи жалко – она до последнего сопротивлялась. Зато результатом этого стал такой сказочный дуэт ее с Феррадо. Имхо, один из самых-самых проникновенно-правдоподобно-глубоких любовных дуэтов, да и вообще музык про чувства. Хотя для меня про чувства у Моцарта вообще лучше всех.ELEN-A писал(а):вероятно не все женщины так поступают) Ну уж точно не каждая найдет такое сокровище и тем более взаимосвязи с платочками,колоритами! Чудесно!
И захотелось узнавать больше и дальше..
Посмотрела на год -1988г, режиссер Жан-Пьер Поннель. И на дату смерти этого оперного режиссера ,тоже 1988, это его последняя работа, ну и тд. Захватило.
А эта экранизация Поннеля – чудесная. Просто картинная и живописная. Очень подходящая и духу, и стилю «Коз» (на мой взгляд).
Лена, спасибо большое! Очень рада, что понравилось и заинтересовало. Я тоже обожаю эту поннелевскую интерпретацию "Коз".
Хотя мне у Поннеля все, что видела, интерпретации очень нравятся. У него особенный взгляд. Все очень эстетично и красиво. Продумано до мельчайших деталей. И при этом и многомерно-многослойно, и юмор есть, и парадокс, и неожиданность, и глубина.
Недавно Ольга, olga-maa, приводила фрагмент его экранизации «Риголетто» с Паваротти (его выходная Квесто квелле в параллель с "Усладой" Юлии Уткиной). Блестящая интерпретация этой сцены с эстетикой и кучей деталей, да. Но что он с Паваротти сделал в образе Герцога! Нечто немыслимое. Так здорово и ярко его показал, именно как актера невероятного, а не только, как блестящего вокалиста.