Сарафаны и шали, "Русский стиль".
- Golden Fox
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 12:47
- Откуда: СПб - Латвия
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Таня,три колорита ночей...- вот это да! - как сказал вчера знакомый мужа ,которому я открыла дверь в сарафане с душегреей)) На самом деле, с годами я перестала удивляться идее купить несколько колоритов одного рисунка. Когда рисунок как следует "распробовал", расставаться с ним не хочется. К тому же,другой колорит открывает другие грани.Это как слушать любимую мелодию в новой аранжировке.
Про варежки хотела пару слов сказать. Не жалейте,что цвета не вы выбирали. Зато вы получили квинтэссенцию колористического русского народного канона,именно там ,кстати,особенно отчетливо сохранившегося. Хотя и не только там..Вообще,колористическое чувство именно русское национальное больше всего, мне кажется,уцелело. Нет понев и сарафанов,но часть отношений к цвету жива. Есть современный ,скажем, общеевропейский(условно) колористический канон. Мы все узнаем его в детстве,от мам, в садике и школе на уроках изо ,нам объясняют,что чрезмерная пестрота(а ребенку она,как правило,мила)- это грубо,что есть правила,- скажем,-три цвета в костюме. (иногда плюс-минус). Причем цвета желательны некричащие и ,что называется, "спокойные". Мы все живем в рамках этого канона,в основном. Пока в нашей жизни не появляются платки. Правда,мы часто и их хотим адаптировать к рамкам этого привычного современного канона - любим и одобряем и ждем монохромов и мрачнушек,- они позволяют носить платок ,не выбиваясь из этого общеевропейского канона. Но при этом дозированно вносят в него своеобразие.
Про варежки хотела пару слов сказать. Не жалейте,что цвета не вы выбирали. Зато вы получили квинтэссенцию колористического русского народного канона,именно там ,кстати,особенно отчетливо сохранившегося. Хотя и не только там..Вообще,колористическое чувство именно русское национальное больше всего, мне кажется,уцелело. Нет понев и сарафанов,но часть отношений к цвету жива. Есть современный ,скажем, общеевропейский(условно) колористический канон. Мы все узнаем его в детстве,от мам, в садике и школе на уроках изо ,нам объясняют,что чрезмерная пестрота(а ребенку она,как правило,мила)- это грубо,что есть правила,- скажем,-три цвета в костюме. (иногда плюс-минус). Причем цвета желательны некричащие и ,что называется, "спокойные". Мы все живем в рамках этого канона,в основном. Пока в нашей жизни не появляются платки. Правда,мы часто и их хотим адаптировать к рамкам этого привычного современного канона - любим и одобряем и ждем монохромов и мрачнушек,- они позволяют носить платок ,не выбиваясь из этого общеевропейского канона. Но при этом дозированно вносят в него своеобразие.
Последний раз редактировалось Golden Fox 06 мар 2021, 11:29, всего редактировалось 2 раза.
- Golden Fox
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 12:47
- Откуда: СПб - Латвия
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
А в традиционном народном колористическом каноне совсем другая шкала. Яркое - конечно,ведь тусклое не только глаз не радует,тусклое - это не окрашенное,это несделанное,дешевое и недоосуществившееся. Но яркость не бессистемная. Народное искусство,костюм и даже старинные шали точно соблюдают определенные представления. Они строятся на великолепном пониманиии того самого цветового круга. То есть цвета используются контрастные,распологающиеся друг напротив друга,усиливающие звучание ,- оранжевый с фиолетовым,красный с зеленым, возможно и красный с синим, белый - с красным,как извечная пара, желтый с голубым...и так далее. Сдругой стороны,используется контраст,- если один цвет насыщенный,то другой светлый. Этот колористический канон понятен и по музейным костюмам, он живет в народных промыслах,про него наши многие шали,которые мы и называем ,не очень ошибочно,- "фольклорными". Но это те сферы,с которыми мы в живой повседневности не очень-то сталкиваемся. Варежки - тот редкий случай,где народный цветовой канон уцелел и воспроизводится,передаваяси из поколения в поколение. И,потом,варежки,- они маленькие,их вполне можно потерпеть и в городском look"е. Но есть один момент,где мы все встречаемся с этим традиционным цветовым каноном. И,обычно,это нас ошарашивает и не в хорошем смысле. Меня это просто оттолкнуло,когда я это увидела. Но и задуматься заставило,- а почему? Что за этим стоит,если оно везде так? Легче всего осудить непонимаемое,я не исключение,но,сделав усилие,иногда можешь наткнуться на открытие чего-то. Искусственные цветы для кладбища,- вот где мы все можем увидеть уцелевшее цветопонимание.
- Вложения
-
- WhatsApp Image 2021-03-06 at 09.54.56.jpeg (84.35 КБ) 2165 просмотров
- Golden Fox
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 12:47
- Откуда: СПб - Латвия
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Увидев это ,так и тянет сказать нечто неодобрительное,но попробуем увидеть за этим другой взгляд на эстетику,который нам пока доступен,хоть,к сожалению,и на таком, - полиэтиленовом уровне. Это очень сложные цветовые композиции,очень продуманные,совсем неслучайные. Фиолетовый всегда рядом с желтым или оранжевым,красный с белым, яркий со светлым, И какое большое поле этого ,можно сказать,орнамента цвета, задействовано. В сохранившихся старых деревнях бабушки похожим образом составляют сложнейшие колористические комплекты с пестрыми китайскими халатиками,вязаными гетрами и платками. И,поверьте,эта полихромность,как хоровое многоголосье,- не безвкусица,а дошедшие до нас отзвуки совсем другой культуры.
- Lastochka23
- Опытный платочник
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 00:23
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Ася, какие интересные рассуждения о цвете. Действительно, нам внушают с детства мысли о такой более-менее монохромности, сдержанности в цветовом решении одежды как об эстетическом идеале, норме хорошего вкуса. В то же время, когда смотришь на народный костюм - есть ощущение пиццы, которую хозяюшка приготовила на быструю руку из остатков всего, что нашла в холодильнике. Такая мешанина красок, оттенков, фактур, форм. Но ведь хорошая хозяйка при этом не смешает (не задумываясь, интуитивно, по опыту) не сочетающиеся продукты... И пицца «из остатков» получится фантастической. Так и с цветом в народном костюме... В том числе и в этих варежках, да.
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
"И, раз уж так повелось, покажу тут ещё одни свои новые пинежские варежки.
Цвета, увы, не те, что я просила - мастерица выбрала на свой вкус.
(Сфотографировала на фоне неподходящих Соловьиных ночей - просто потому что они были под рукой, и до этого любовалась на них...)"

Таня, такие мартовские варежки!
Настрой на весну))
Константин Юон

(Сфотографировала на фоне неподходящих Соловьиных ночей - просто потому что они были под рукой, и до этого любовалась на них...)"

Таня, такие мартовские варежки!
Настрой на весну))
Константин Юон
- Vestav
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 14 авг 2016, 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Таня, вот эта тема - моя отдельная печаль (а может и не о чем тут печалиться, как знать). Моя мама из семьи кубанских казаков, дед воевал на всамделишной войне в папахе и верхом на своём коне. Сейчас я выделяю общие черты характера и мировоззрения, присущие выходцам из казаков (есть знакомые из кубанских, донских и уральских), но вот что касается одежды... ни-че-гошеньки не осталосьLastochka23 писал(а): ↑05 мар 2021, 19:54
Ещё у меня большая просьба. Вдруг кто-то может рассказать о традиционной одежде кубанского казачества...


Таня, варежки очень понравились!
Ася, интересные рассуждения о цвете. Тут вспомнила маленькую дочку подруги, которая, взяв лист бумаги и краски, намешала сложный коричневатый колер и изобразила... то ли сардельку, то ли какашку, подняла лист и, вглядываясь в свой шедевр, завороженно прошептала "как красиииво!")) Однако, там ребенок "сложносочиненный", думает шибко много.
А так - да, яркое, простое - наивное. Приглушенное, сложное - "взрослое", "умное".
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
- Golden Fox
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 12:47
- Откуда: СПб - Латвия
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Таня,я смотрела много записей из фольклорных экспедиций,поверьте, и тетушки, и даже совсем бабушки очень задумываются о том,что и с чем они надевают,особенно это заметно,когда они надевают сохранившиеся старинные костюмы на студенток,подбирают к ним шали,это процесс,основанный на сложившейся системе, устойчивых сочетаниях колоритов, приводящий к сложнейшим( в отличие от гаммы серый+черный+коричневый) гармониям.. Другое дело,они не очень готовы рассказывать про него,тем важнее возможность наблюдать)
Ирочка,спасибо за очень любимого и созвучного Юона)
Ирочка,спасибо за очень любимого и созвучного Юона)
Вера,очень интересно с вами) Правда,мне не кажется,что здесь дело обстоит так однозначно, приглушенное мне не видится сложным,составить приемлемую гармонию на оттенках проще намного,чем скомпоновать,да еще так виртуозно,как это происходит в историческом костюме, яркие,открытые цвета. В Академии неумелых студентов,отстающих по живописи, так и подначивали,- "замажь все грязью,оно и сгармонирует")) Яркое не всегда равно простое,а сложная система народной колористики не очень похожа на детскую наивность. Вообще системы колористического канона современного и традиционного просто лежат в разных плоскостях. Не уверена,что тот,что позже по времени,-более изощрен,скорее наоборот) Про кладбища латвийские тема тоже интересная) Полиэтиленовые цветы есть,правда,на латышских могилах больше монохрома, или двухцветности,сегодня гуляли,сфотографировала специально)) Кладбище латышское,католическое. Кстати,есть анекдот..(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)... Я его принимаю как хвалебный,не иметь "любви к отеческим гробам" - беда.(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
- ProAna
- Опытный платочник
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 06:00
- Откуда: Москва - Восточное побережье
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Юон - немеркнущее обещание весны.
Дамы с интересом слежу за дискуссией.
Lastochka23, Таня, будучи из той части страны могу сказать, что Кубанский казачий хор сегодня это результат многочисленных фольклорных экспедиций по краю, как в части программы, так и в визуально-эстетической части. Костюмы шьют, безусловно, современные художники, что превращает итоговый результат в интерпретацию, но стремятся интерпретировать историческое.
Есть диссертация, посвященная истории костюма, называется "История традиционного бытового костюма кубанских казаков Х1Х-начала ХХ веков", Ярошенко Ирина Викторовна, 2009 года. Автореферат точно есть в открытом доступе, особенно полезными в нем могут быть ссылки, если пойти кругами изучать дальше вопрос. По личным воспоминаниям, та кубанская станица, которую я застала, не была похожа ни на персонажей из фильма Кубанские казаки, ни участников хора. Пожилые женщины носили платья-рубахи, часто круглогодично с длинными рукавами и передники, головы покрывали хлопковыми платками. Гамма, кстати, не была особо яркой в повседневной одежде, натуральные ткани, светлые тона головных платков. Жара и солнце такое палящее, что все выгорало довольно быстро, а очень многие женщины работали в поле. Кстати ППМ шалей и платков тоже не помню, но у всех были серо-коричневые мохнатые большие треугольные косынки (толстые оренбургские платки) у которых не было видно плетения, но торчал длинный ворс, закручивающийся колечками. Этими "меховыми" косынками укрывали детей, мотали бока и спины, болящие в непогоду. А на ногах у всех полов было лаковое роскошество: алое внутри, черное снаружи - галоши. С дорогами была всегда беда, когда шел дождь - чернозем расползался в липкое месево, кроме галош ничем и не проходимое. В зимней одежде ценились зипуны или тулупы, нередко оставшиеся от военно-милицейской формы. По нашим меркам - это отрезная по талии дубленка с А-образной нижней частью, застежка на сторону (чтобы был запАх), отложной воротник, петли из кожи. Внутри мех не подрезали, оставляя длинные и густые кольца, что сказывалось на посадке, но давало невероятное тепло. Тулупы носили, а потом переводили в домашние одеяла, под ними спали в особо холодные дни и опять же укрывали детей. В домах было много белого цвета. Начиналось все с глины. Точнее началось все с того, что первые переселенцы слишком активно рубили дерево. Попытка сохранить деревья привела к производству "кирпича", который на юге называют саман. Кирпичики мешали из грязи/глины/навоза/сена и других волокон. Итог получался достаточно неприглядным по цвету, нечто цвета тауп. Поэтому хаты всегда белили снаружи и внутри. Чистая хата - это белая хата, ну и с довольно педантично настиранным бельем, нередко льняным, который не ленились вываривать и потом высушивать на улице. Когда Таня Имбирь показывает кровати в доме своей мамы, у меня екает сердце. Невероятной красоты вышитые покрывала и наволочки. В станичных домах из моего детства покрывала не были вышитыми, но подушку тоже выставляли стоять стоя и сверху покрывали накидкой из белого хлопкового машинного кружева. На кухне к моему времени еще сохранились несколько глиняных крынок, в которых хранили молоко, а потом их мыли и вешали на забор во дворе сушиться.
Начала с костюма, но память выплестнула больше воспоминаний общего быта, что плавно вернуло нас к постулатам марксизма.
Ничего не могу с этим поделать, но по моим ощущениям быт, доступность и функциональность многих вещей определила их эстетику и включение в канон. К сожалению, ничего не помню про то, как наряжались на праздник, в мое детство еще стремились одеться в "городское" платье".
Дамы с интересом слежу за дискуссией.
Lastochka23, Таня, будучи из той части страны могу сказать, что Кубанский казачий хор сегодня это результат многочисленных фольклорных экспедиций по краю, как в части программы, так и в визуально-эстетической части. Костюмы шьют, безусловно, современные художники, что превращает итоговый результат в интерпретацию, но стремятся интерпретировать историческое.
Есть диссертация, посвященная истории костюма, называется "История традиционного бытового костюма кубанских казаков Х1Х-начала ХХ веков", Ярошенко Ирина Викторовна, 2009 года. Автореферат точно есть в открытом доступе, особенно полезными в нем могут быть ссылки, если пойти кругами изучать дальше вопрос. По личным воспоминаниям, та кубанская станица, которую я застала, не была похожа ни на персонажей из фильма Кубанские казаки, ни участников хора. Пожилые женщины носили платья-рубахи, часто круглогодично с длинными рукавами и передники, головы покрывали хлопковыми платками. Гамма, кстати, не была особо яркой в повседневной одежде, натуральные ткани, светлые тона головных платков. Жара и солнце такое палящее, что все выгорало довольно быстро, а очень многие женщины работали в поле. Кстати ППМ шалей и платков тоже не помню, но у всех были серо-коричневые мохнатые большие треугольные косынки (толстые оренбургские платки) у которых не было видно плетения, но торчал длинный ворс, закручивающийся колечками. Этими "меховыми" косынками укрывали детей, мотали бока и спины, болящие в непогоду. А на ногах у всех полов было лаковое роскошество: алое внутри, черное снаружи - галоши. С дорогами была всегда беда, когда шел дождь - чернозем расползался в липкое месево, кроме галош ничем и не проходимое. В зимней одежде ценились зипуны или тулупы, нередко оставшиеся от военно-милицейской формы. По нашим меркам - это отрезная по талии дубленка с А-образной нижней частью, застежка на сторону (чтобы был запАх), отложной воротник, петли из кожи. Внутри мех не подрезали, оставляя длинные и густые кольца, что сказывалось на посадке, но давало невероятное тепло. Тулупы носили, а потом переводили в домашние одеяла, под ними спали в особо холодные дни и опять же укрывали детей. В домах было много белого цвета. Начиналось все с глины. Точнее началось все с того, что первые переселенцы слишком активно рубили дерево. Попытка сохранить деревья привела к производству "кирпича", который на юге называют саман. Кирпичики мешали из грязи/глины/навоза/сена и других волокон. Итог получался достаточно неприглядным по цвету, нечто цвета тауп. Поэтому хаты всегда белили снаружи и внутри. Чистая хата - это белая хата, ну и с довольно педантично настиранным бельем, нередко льняным, который не ленились вываривать и потом высушивать на улице. Когда Таня Имбирь показывает кровати в доме своей мамы, у меня екает сердце. Невероятной красоты вышитые покрывала и наволочки. В станичных домах из моего детства покрывала не были вышитыми, но подушку тоже выставляли стоять стоя и сверху покрывали накидкой из белого хлопкового машинного кружева. На кухне к моему времени еще сохранились несколько глиняных крынок, в которых хранили молоко, а потом их мыли и вешали на забор во дворе сушиться.
Начала с костюма, но память выплестнула больше воспоминаний общего быта, что плавно вернуло нас к постулатам марксизма.

- ProAna
- Опытный платочник
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 08 апр 2020, 06:00
- Откуда: Москва - Восточное побережье
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
"Увидев это ,так и тянет сказать нечто неодобрительное,но попробуем увидеть за этим другой взгляд на эстетику,который нам пока доступен,хоть,к сожалению,и на таком, - полиэтиленовом уровне...В сохранившихся старых деревнях бабушки похожим образом составляют сложнейшие колористические комплекты с пестрыми китайскими халатиками,вязаными гетрами и платками..."
Ася, когда беседа двинулась в сторону кладбищенских цветов, моя первая мысль была "а халатики то китайские", глобализация уже довела нас до ручки, у которой и магнитик "Я люблю Суздаль" и ритуальные цветы сделаны в одном и много трудящемс Китае. Это такая комната с кривыми зеркалами отражения отражений разных эстетических систем. Китайский производитель мастерски копирует и подражает вкусу, чтобы не залежаться его товару на полках. Русская бабушка сама или руками внуков выбирает халат, с помощью которого потом сложет общую одежку на день, чтобы ей было и удобно, и тепло, и КРАСИВО тоже. Бесконечный хоровод интерпретаций и апроприаций.
Меня когда-то беспокоила эстетика ритуальных декораций. Она, действительно, шокирует, особенно в тех обстоятельствах, в которых сталкиваешься с ней лицом к лицу. Про цветовую гамму не берусь судить, подумаю над вашей мыслью о "все еще доступной другой культуре". Моя голова решила вопрос с интенсивностью цвета. Это символизм христианской традиции о жизни вечной, жизни нетленной, что в свою очередь всегда должно напоминать о воскрешении. Безусловно, она должна отличаться от обыденной бренной и тленной. Если живой василек одной гаммы цветов, то пластиковый обязан быть неоновым, а еще лучше светиться в ночи, он же из другого измерения. А раз он реален, то измерение тоже вполне себе ощутимое и ждет всех в конце пути.
Ася, когда беседа двинулась в сторону кладбищенских цветов, моя первая мысль была "а халатики то китайские", глобализация уже довела нас до ручки, у которой и магнитик "Я люблю Суздаль" и ритуальные цветы сделаны в одном и много трудящемс Китае. Это такая комната с кривыми зеркалами отражения отражений разных эстетических систем. Китайский производитель мастерски копирует и подражает вкусу, чтобы не залежаться его товару на полках. Русская бабушка сама или руками внуков выбирает халат, с помощью которого потом сложет общую одежку на день, чтобы ей было и удобно, и тепло, и КРАСИВО тоже. Бесконечный хоровод интерпретаций и апроприаций.
Меня когда-то беспокоила эстетика ритуальных декораций. Она, действительно, шокирует, особенно в тех обстоятельствах, в которых сталкиваешься с ней лицом к лицу. Про цветовую гамму не берусь судить, подумаю над вашей мыслью о "все еще доступной другой культуре". Моя голова решила вопрос с интенсивностью цвета. Это символизм христианской традиции о жизни вечной, жизни нетленной, что в свою очередь всегда должно напоминать о воскрешении. Безусловно, она должна отличаться от обыденной бренной и тленной. Если живой василек одной гаммы цветов, то пластиковый обязан быть неоновым, а еще лучше светиться в ночи, он же из другого измерения. А раз он реален, то измерение тоже вполне себе ощутимое и ждет всех в конце пути.
- Таня Ситникова
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 10569
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 09:48
- Откуда: Малая Пурга
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Ох, если начать все писать и говорить,ночи не хватит. И,боюсь, Интернета.
Я телегафирую.
Таня Ласточка, как вы меня удивляете каждый раз. Да, это наши фартуки. Они,родимые,нарядные.. да, сотканные .
Аня, наши покрывала тоже не всегда были вышитыми. А вот наволочки - непременно.
И про пуховые шали и галоши тоже точно те же слова могу написать .
Ася, очень интересно про цвет. А ведь все так... Про яркие краски в народном костюме. Особенно - нарядном .
Ася,душегрея - восторг!
Я телегафирую.
Таня Ласточка, как вы меня удивляете каждый раз. Да, это наши фартуки. Они,родимые,нарядные.. да, сотканные .
Аня, наши покрывала тоже не всегда были вышитыми. А вот наволочки - непременно.
И про пуховые шали и галоши тоже точно те же слова могу написать .
Ася, очень интересно про цвет. А ведь все так... Про яркие краски в народном костюме. Особенно - нарядном .
Ася,душегрея - восторг!

- Lastochka23
- Опытный платочник
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 00:23
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Ирина, спасибо Вам за Ваш отклик. Прямо убаюкала и спрятала его себе в сердечко.

Верите ли, пару дней назад иду по дороге к дому, смотрю в небо, и думаю - а ведь оно - небо мартовское - совсем особенное. Отличное. Какая-то совсем другая бирюза и сахарный оттенок облаков... Жизнью пахнет, обновлением. Хорошо.
И вот такое же небо на этих картинах...

- Golden Fox
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 12:47
- Откуда: СПб - Латвия
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Аня,меня больше всего знаете какой вопрос занимает?(ответа на него у меня нет,сразу скажу)? Что должно было произойти с народным самосознанием,чтобы за сто лет случился этот переход. Если еще в 20ые годы 20 века апофеоз всей "красоты" и яркости,украшенности и многоцветия была свадьба,и ее центр -невеста,вообще все молодые женщины,как средоточие надежд семьи и "витрина" рода, а теперь некое подобие райских кущ создается внутри ограды последнего пристанища?
- Golden Fox
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 12:47
- Откуда: СПб - Латвия
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Таня,про небо у Грабаря много,его тема,- "Февральская лазурь") Но Юон просто чудо,как хорош)
- Lastochka23
- Опытный платочник
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 00:23
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
Вера, спасибо!Vestav писал(а): ↑06 мар 2021, 14:27Таня, вот эта тема - моя отдельная печаль (а может и не о чем тут печалиться, как знать). Моя мама из семьи кубанских казаков, дед воевал на всамделишной войне в папахе и верхом на своём коне.Lastochka23 писал(а): ↑05 мар 2021, 19:54
Ещё у меня большая просьба. Вдруг кто-то может рассказать о традиционной одежде кубанского казачества...

Вера, а помните Вы мне в другой теме писали про "писание иероглифов на полосе прилива"? Вы меня тогда хорошо поняли.


(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
- Lastochka23
- Опытный платочник
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 00:23
Re: Сарафаны и шали, "Русский стиль".
С жадностью прочитала Ваш рассказ.



Вот несколько фотографий (фрагменты), которые сделал муж на концерте казачьего хора:


И с нашим платком (только не узнала - какой; может, кто подскажет):

И еще песня их - для души... https://www.instagram.com/tv/CL5Ds3iDPG ... danov9jmg3
(Там же в их аккаунте можно посмотреть и другие костюмы.)