Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Аватара пользователя
Maryasha
Новичок
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:55
Откуда: Тольятти

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Maryasha » 12 янв 2021, 22:31

А если сделать приложение ППМ, может это устранит постоянные технические проблемы, особенно когда акционный ажиотаж?
Личный кабинет сегодня наладили, а сам сайт просто лежит. Уже почти ночь, и всё равно- лежит.
Новшества сайта радуют- предзаказ и прочее, но сайт явно не справляется с большим наплывом покупателей.

Аватара пользователя
Белларута
Новичок
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 19:34
Откуда: Рига
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Белларута » 16 янв 2021, 16:23

Оформила заказ 28 октября 2020 года, оплатила 30 октября. Сначала шаль "Диво дивное" из моего заказа отдали кому-то другому - о чём мне сообщили только в начале декабря. Я сказала "Ладно" и предложила заменить эту шаль на "Терем расписной" с доплатой. В ответ тишина, с 7 декабря. "Замечательная" работа интернет-магазина.
"Быть счастливой очень легко". Туве Янссон. Все о муми-троллях.

Сапфирка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 00:14

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Сапфирка » 10 мар 2021, 11:16

Добрый день! Я оформила заказ в интернет-магазине 3 марта. До какого числа включительно действует счёт?

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Листва » 10 мар 2021, 18:56

Сапфирка писал(а):
10 мар 2021, 11:16
Добрый день! Я оформила заказ в интернет-магазине 3 марта. До какого числа включительно действует счёт?
Вам письмо прислали на почту? Подтвердили покупку?
Там написано:
(!) Если в течение семи дней с момента выставления счёта не
происходит оплата, заказ аннулируется.
(!) Если у Вас возникли затруднения в оплате, пожалуйста,
сообщите нам на e-mail, или по телефонам и мы найдём компромиссное решение.
Но говорят, что в реальности через семь дней не аннулируют.
Один раз я просила продлить на пять дней, были сложности, мне ответили: "Без проблем, оплачивайте."
А так, я - зануда: если ошиблась или передумала, то пишу им и отменяю сама, не дожидаюсь.
Я-Ольга, и можно на "ты".
"Нам есть куда деградировать" (С)

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»