Вопрос о Предоплате

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Аватара пользователя
Nevena K
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:09
Род занятий: Инженер-строитель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос о Предоплате

Сообщение Nevena K » 06 ноя 2015, 21:09

Подскажите, что не так. Счет мне выставлен 03 ноября.
Захожу в историю заказов. Напротив заказа статус "В обработке".
Захожу в заказ, кнопки "Оплатить" не нахожу.
? Что не так? Оплата картой не работает?

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: Вопрос о Предоплате

Сообщение Фролова Наталья » 09 ноя 2015, 16:48

Nevena K писал(а):Подскажите, что не так. Счет мне выставлен 03 ноября.
Захожу в историю заказов. Напротив заказа статус "В обработке".
Захожу в заказ, кнопки "Оплатить" не нахожу.
? Что не так? Оплата картой не работает?
Если вы не видите кнопку "оплатить", то, скорее всего, вы при оформлении заказа, вы неправильно выбрали способ оплаты.

Аватара пользователя
Nevena K
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:09
Род занятий: Инженер-строитель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос о Предоплате

Сообщение Nevena K » 09 ноя 2015, 17:05

Позвонила на ППМ, сотрудница ППМ перевыставила счет и все нормализовалось, кнопка оплаты появилась.

Аватара пользователя
Лена_Алёна
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 16:54
Род занятий: военный пенсионер(спортсмен-инструктор-парашютист),шитье,вышивка
Откуда: Алматы

Re: Вопрос о Предоплате

Сообщение Лена_Алёна » 17 апр 2016, 07:55

Здравствуйте! Выставлен счет 15.04.16 , сразу поехала и оплатила через банк.Отправила квитанции об оплате в интернет-магазин.
Но очень переживаю,оператор видно не опытная ,на мой вопрос :"Вбила ли она в графу назначение платежа номер счета ХМ30000180 от 15.04. ?" ,она сказала что вбила только слово ПОКУПКА.
Объяснив, что по фамилии и стране отправки получатель денег найдет этот платеж.
Проверила статус перевода ,система выдала : "Перевод успешно выплачен получателю".
В истории заказов статус покупки не изменился,так и осталось:"Выставлен счет."
Переживаю , надеюсь что деньги дошли по назначению.
Очень хочу чтоб покупка оказалась успешной.
Как узнать поступили ли мои деньги?

Аватара пользователя
vikin
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 14:44
Откуда: Москва

Re: Вопрос о Предоплате

Сообщение vikin » 17 апр 2016, 11:04

Лена_Алёна, я уже сталкивалась с тем, что при оплате в пятницу, особенно в второй половине дня, заказ остается в статусе "Выставлен счет" до понедельника. Видимо это происходит потому, что в пятницу платеж не успевают обработать до конца рабочего дня, а в выходные интернет-магазин не работает. А с Ожиданием тем более был вал заказов и платежей. У меня сейчас аналогичная ситуация с оплатой Ожидания. Подождите до понедельника, думаю, что все будет в порядке!

Аватара пользователя
<Marfa>
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:13
Откуда: маленькая деревня за Окой - Москва

Re: Вопрос о Предоплате

Сообщение <Marfa> » 17 апр 2016, 11:07

Лена_Алёна писал(а):Очень хочу чтоб покупка оказалась успешной.
Как узнать поступили ли мои деньги?
Думаю, всё будет хорошо! ^%
Банковский перевод все-таки идёт дольше, чем online-платеж, подождите.
В личном кабинете изменится статус на "отправлен", а Вам придет письмо с трек-номером "Спасибо за покупку...". И всегда можно позвонить (телефоны в шапке темы).

Аватара пользователя
Лена_Алёна
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 16:54
Род занятий: военный пенсионер(спортсмен-инструктор-парашютист),шитье,вышивка
Откуда: Алматы

Re: Вопрос о Предоплате

Сообщение Лена_Алёна » 17 апр 2016, 11:50


Аватара пользователя
Лена_Алёна
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 16:54
Род занятий: военный пенсионер(спортсмен-инструктор-парашютист),шитье,вышивка
Откуда: Алматы

Re: Вопрос о Предоплате

Сообщение Лена_Алёна » 18 апр 2016, 15:09

Девочки.спасибо!!!Вопрос удачно решен!Огромное спасибо девочкам бухгалтерии! ^% ^% ^%

Аватара пользователя
vikin
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 14:44
Откуда: Москва

Re: Вопрос о Предоплате

Сообщение vikin » 18 апр 2016, 15:19

Лена_Алёна, очень рада за вас! ^% Мой заказ тоже сегодня отправили. Правда почтовый идентификатор не прислали почему-то, но я им позвонила и узнала его. :<>:

Аватара пользователя
Лена_Алёна
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 16:54
Род занятий: военный пенсионер(спортсмен-инструктор-парашютист),шитье,вышивка
Откуда: Алматы

Re: Вопрос о Предоплате

Сообщение Лена_Алёна » 18 апр 2016, 17:49

vikin ,спасибо! ^% ^% ^% А я то как рада,что завтра шаль уже поедет или полетит ^%
Вот только я не поняла ,хотела с этим заказом добавить еще платочек,но по электр. почте мне отказали,хотя в правилах написано ,что разбивается посылка ,если превышается сумма 9600 р.
Девочки, у кого есть опыт объединения заказов,ведь все равно поедут то в один адрес.Пусть будет информация на будущее. ?*():

Аватара пользователя
vikin
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 14:44
Откуда: Москва

Re: Вопрос о Предоплате

Сообщение vikin » 18 апр 2016, 18:02

Лена_Алёна, насколько я знаю, при отправке по России они не объединяют заказы и не добавляют платочки в уже существующий заказ, а отправляют отдельными посылками. Но мы не платим за доставку.
Я один раз заказала три платка в разное время в течение дня. Они не стали объединять и отправили все отдельными посылками.

Аватара пользователя
Лена_Алёна
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 16:54
Род занятий: военный пенсионер(спортсмен-инструктор-парашютист),шитье,вышивка
Откуда: Алматы

Re: Вопрос о Предоплате

Сообщение Лена_Алёна » 18 апр 2016, 18:08

vikin,спасибо! Я вот просто несказанно рада, что смогу теперь сама спокойно покупать текущий ассортимент! (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6049
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: Вопрос о Предоплате

Сообщение tsunlay » 09 июл 2016, 11:57

Дамы! расскажите последние "вести с полей" по предоплате: берется ли какой % банком или бесплатно?
а то что-то услуги почты стали слишком дОроги: за налож. платеж за палантин ценой 1550 почта взяла 142 руб.

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10351
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: Вопрос о Предоплате

Сообщение Листва » 09 июл 2016, 13:55

tsunlay писал(а):Дамы! расскажите последние "вести с полей" по предоплате: берется ли какой % банком или бесплатно?
а то что-то услуги почты стали слишком дОроги: за налож. платеж за палантин ценой 1550 почта взяла 142 руб.
Через Ассист у меня списывается только сумма, равная стоимости платка-шали-палантина. Карта МастерКард.
Сама стала покупать через предоплату из-за неудобства:приходится идти в другое окошко, и ещё довольно высокого процента за перевод на почте :-(
Ну и дисциплинирует это меня малость: если средств нет, то и нечего покупать, правда всё-таки люфт есть: на оплату дают неделю :-)

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»