Да, это точно так.platki писал(а):А оплата посылок при заказе наложенным платежом, как я понима, регулируется вообще не нами, а почтой. Кажется, они месяц лежат, ждут получателя, потом их отправляют обратно?
Дискуссия о повышении цен
Модератор: eleka
Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Re: Дискуссия о повышении цен
Re: Дискуссия о повышении цен
platki, ну и пусть будет в бумажном каталоге заявлено 3 дня на предоплату, а фактически сделайте 5 дней, или даже 7. Ведь больше - не меньше, покупателям хуже не будет - только лучше! Ведь работаем-то , в конечном итоге, для покупателей... Предлагаю внести это несущественное для вас, но важное для нас изменение.
Re: Дискуссия о повышении цен
Лучше 7 раб.дней. Потому что часто заказываешь, ожидая зарплаты. Для ППМ это точно погоды не сделает, а нам все же небольшое облегчение.klever писал(а):platki, ну и пусть будет в бумажном каталоге заявлено 3 дня на предоплату, а фактически сделайте 5 дней, или даже 7. Ведь больше - не меньше, покупателям хуже не будет - только лучше! Ведь работаем-то , в конечном итоге, для покупателей... Предлагаю внести это несущественное для вас, но важное для нас изменение.
Re: Дискуссия о повышении цен
Олеандр, как-то колюче Вы на все реагируете в последнее время... А ведь были всегда такой милой и рассудительной. Сбросьте уже все свои колючки! Станьте опять цветущей радостью. (Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
Re: Дискуссия о повышении цен
platki писал(а):Об изменении цен было объявлено за месяц:
http://www.platki.ru/about/news/2010/06/issue231/
Насчет временного отключения - это уже технические моменты.
Кстати, подписчики на рассылку новостей на нашем сайте все узнают своевременно.
Для оплаты счетов Мануфактуры оставлено 7 календарных дней, как это и было раньше объявлено на сайте. Все выставленные счета действительны в пределах указанных сроков оплаты. Сегодня уже система будет выставлять счета от Мозаики. Так что для оплаты самого последнего вчерашнего Мануфактурного счет отведится 9 каледнарных дней.
И, кстати, 3 дня на оплату счетов на предоплату уже заявлено в новом печатном каталоге.
А оплата посылок при заказе наложенным платежом, как я понима, регулируется вообще не нами, а почтой. Кажется, они месяц лежат, ждут получаеля, потом их отправляют обратно?
Ну, если уж быть придирчивой, напомню, что ранее вообще трубилось во все стороны о том, что повышение цен осуществится после 31 августа. Вероятно, Вы это тоже помните.)
На почте посылки лежат 30 дней.
Re: Дискуссия о повышении цен
Олеандры вообще, надо сказать, довольно-таки пакостные кустарники. Цветут красиво, только ветки и цветочки пытаться трогать нельзя, ядовито.))klever писал(а):Олеандр, как-то колюче Вы на все реагируете в последнее время... А ведь были всегда такой милой и рассудительной. Сбросьте уже все свои колючки! Станьте опять цветущей радостью. (Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
Извините, коли разочаровала.... Попытаюсь не плеваться огнем.
- Rusalochka
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:46
Re: Дискуссия о повышении цен
А я согласна в 3 дня оплачивать. Ну, 7 рабочих дней (мало ли какие обстоятельства могут задержать). Но только обязательства должны выполняться с обеих сторон чётко.
Извините, если я оплатила товар, деньги идут 3-5 дней. Ну, пусть 10 дней (иногда суммы теряются и с трудом распознаются, я всё могу понять). Так я хочу, чтобы посылка сразу же была отправлена, а не через месяц и не через два.
Я недавно начала пользоваться услугами "шали-почтой". Отсрочки платежей для себя не делала, всё оплачивала сразу. Зато посылки жду очень долго. И почта тут не причём. Почта доставляла всё как положено за 7-10 дней, редко посылки теряются. Просто посылки высылаются спустя месяц после заказа и оплаты.
Вот и сейчас, оплатила заказ почти на 6000. Прошло уже больше недели. Деньги, говорят, ещё не дошли .
Сейчас пойду в банк разбираться. Но почти уверена, что деньги дошли. Просто с той стороны не очень торопятся всё оформить и отправить . А ты тут сиди, переживай, то ли деньги не на тот счёт попали, то ли ещё что.
Надеюсь, с повышением цен, и ужесточением условий, и качество обслуживания повысится. А то ни в какие ворота…
Да и сам Интернет-магазин стоило бы подкорректировать. А то выбираешь, примеряешь на себя… Делаешь заказ, а тебе счёт только на половину продукции выставляют.
Что, нельзя сделать пометку о том, что данный товар отсутствует на складе? Я уже не говорю о том, что некоторые, уважающие себя магазины, указывают примерную дату поставки.
Извините, если я оплатила товар, деньги идут 3-5 дней. Ну, пусть 10 дней (иногда суммы теряются и с трудом распознаются, я всё могу понять). Так я хочу, чтобы посылка сразу же была отправлена, а не через месяц и не через два.
Я недавно начала пользоваться услугами "шали-почтой". Отсрочки платежей для себя не делала, всё оплачивала сразу. Зато посылки жду очень долго. И почта тут не причём. Почта доставляла всё как положено за 7-10 дней, редко посылки теряются. Просто посылки высылаются спустя месяц после заказа и оплаты.
Вот и сейчас, оплатила заказ почти на 6000. Прошло уже больше недели. Деньги, говорят, ещё не дошли .
Сейчас пойду в банк разбираться. Но почти уверена, что деньги дошли. Просто с той стороны не очень торопятся всё оформить и отправить . А ты тут сиди, переживай, то ли деньги не на тот счёт попали, то ли ещё что.
Надеюсь, с повышением цен, и ужесточением условий, и качество обслуживания повысится. А то ни в какие ворота…
Да и сам Интернет-магазин стоило бы подкорректировать. А то выбираешь, примеряешь на себя… Делаешь заказ, а тебе счёт только на половину продукции выставляют.
Что, нельзя сделать пометку о том, что данный товар отсутствует на складе? Я уже не говорю о том, что некоторые, уважающие себя магазины, указывают примерную дату поставки.
Re: Дискуссия о повышении цен
Девушки, внимательно проверяйте счета, что к вам приходят, у меня в 2-х счетах (товар весь с распродажи) - 2 ошибки, в одном все по обычным, а не распродажным ценам, в другом 1 товар из 3-х - не по цене распродажи. Первый заказ сразу переоформили, второй попросили перезаказать завтра в связи с техническим сбоем.
Re: Дискуссия о повышении цен
В одной из тем platki писал, что Сбербанк долго перечисляет деньги, какие-то банковские заморочки там. Может с этим связана задержка?Rusalochka писал(а):А я согласна в 3 дня оплачивать. Ну, 7 рабочих дней (мало ли какие обстоятельства могут задержать). Но только обязательства должны выполняться с обеих сторон чётко.
Извините, если я оплатила товар, деньги идут 3-5 дней. Ну, пусть 10 дней (иногда суммы теряются и с трудом распознаются, я всё могу понять). Так я хочу, чтобы посылка сразу же была отправлена, а не через месяц и не через два.
Кстати, хорошее предложение. ставили бы пометку вместо цены "ожидается поступление". Можно б было не грузить сайт заказом напрасным. Хотя с другой стороны, может это помогает скомпоновать заказ на производство того или другого вида шалей. Со всей страны 1000 человек сделает предварительный заказ на вид шали, смотришь- его и произведут.Rusalochka писал(а):
Да и сам Интернет-магазин стоило бы подкорректировать. А то выбираешь, примеряешь на себя… Делаешь заказ, а тебе счёт только на половину продукции выставляют.
Что, нельзя сделать пометку о том, что данный товар отсутствует на складе?
А если не знают даже примерную дату? Всяко-разно бывает. Зачем человека напрасно обнадеживать?Rusalochka писал(а):
Я уже не говорю о том, что некоторые, уважающие себя магазины, указывают примерную дату поставки.
А на шали из прибалтийской шерсти Подмосковные вечера и Изысканный цены не изменились и распродажа аж ломится от пополнения. Ажурный узор стал дешевле немного. И на все "старые" распродажные шали цены не поднялись.
Re: Дискуссия о повышении цен
"Тонкий ажур" исчез незадолго до подорожания и вернулся уже по новой цене. И не сниженной.
Последний раз редактировалось Олеандр 01 июл 2010, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дискуссия о повышении цен
Олеандр, я чего-то тормоз, но заказывала его еще 7 июня со скидкой 1276руб, а сейчас он 1270. Правда, я не помню, проверяла ли счет, учлась ли там скидка, но мне казалось, что учлась. Так, значит, он еще подешевел, разве нет?Олеандр писал(а): "Тонкий ажур" исчез незадолго до подорожания и вернулся уже по новой цене. И не сниженной.
Re: Дискуссия о повышении цен
Или меня укатали крутые горки......Тонкий ажур стоил ведь дешевле, не особо отличаясь от платков этой ценовой категории..Янетта писал(а): Олеандр, я чего-то тормоз, но заказывала его еще 7 июня со скидкой 1276руб, а сейчас он 1270. Правда, я не помню, проверяла ли счет, учлась ли там скидка, но мне казалось, что учлась. Так, значит, он еще подешевел, разве нет?
Тьфу, ну правильно, перепутала его с другим платком. Янеттта, спасибо, что заронили подозрения.)
- Rusalochka
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:46
Re: Дискуссия о повышении цен
В одной из тем platki писал, что Сбербанк долго перечисляет деньги, какие-то банковские заморочки там. Может с этим связана задержка?Жаворонок писал(а):Rusalochka писал(а):А я согласна в 3 дня оплачивать. Ну, 7 рабочих дней (мало ли какие обстоятельства могут задержать). Но только обязательства должны выполняться с обеих сторон чётко.
Извините, если я оплатила товар, деньги идут 3-5 дней. Ну, пусть 10 дней (иногда суммы теряются и с трудом распознаются, я всё могу понять). Так я хочу, чтобы посылка сразу же была отправлена, а не через месяц и не через два.
Rusalochka писал(а):
Не думаю, что сбербанк перечислял деньги целый месяц. К тому же. мне пришло подтверждение, что деньги были получены, а посылка была отправлена спустя месяц после этого подтверждения.
Сейчас ходила в банк. Узнавала, что с моим платежом от 23 июня. Как и ожидалось, платёж уже давно прошёл. А на том конце, мне говорят, что деньги не получены . Ну и что прикажете думать? Ждать дальше или начинать выуживать у банка свои деньги назад?
Вот можно так с клиентами обращаться? Почему я должна заплатив деньги, сидеть и переживать за эти деньги и за заказ?
- Ganesha
- Опытный платочник
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 22:28
- Род занятий: Генеральный директор Рекламного агентства
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дискуссия о повышении цен
Интересно,в связи с переходом на обслугу к Мозаике",у нас не отберут нашу скидку в 8%?
Re: Дискуссия о повышении цен
нет, скидку не отберут. новые счета приходят с положенной скидкой.