Дискуссия о повышении цен
Модератор: eleka
Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Дискуссия о повышении цен
Re: Организованная утечка информации...
platki 29 июн 2010, 08:30
С 1 июля обслуживанием клиентов программы ШАЛИ-ПОЧТОЙ будет заниматься специально созданная фирма ЗАО "Платочная мозаика". Будьте внимательны при внесении предоплаты, реквизиты у нее другие!
Образцы бланков на сайте будут обновлены.
Вот такое сообщение я прочитала в теме "Организованная утечка информации", но ввиду того, что тема та закрыта, осмелюсь спросить здесь, а никто не может сказать, зачем так? И чем это должно быть лучше? И будет ли?
platki 29 июн 2010, 08:30
С 1 июля обслуживанием клиентов программы ШАЛИ-ПОЧТОЙ будет заниматься специально созданная фирма ЗАО "Платочная мозаика". Будьте внимательны при внесении предоплаты, реквизиты у нее другие!
Образцы бланков на сайте будут обновлены.
Вот такое сообщение я прочитала в теме "Организованная утечка информации", но ввиду того, что тема та закрыта, осмелюсь спросить здесь, а никто не может сказать, зачем так? И чем это должно быть лучше? И будет ли?
Re: Коллекционируем понемногу...
В общем-то, в России мы привыкли все изменения воспринимать как ведущие к худшему.
Но, наверное, просто объеём заказов по почте у ППМ настолько возрос (и нашими с вами стараниями тоже!), что предприятие перестало справляться с потоком. Проще завести специальных людей, которые будут только этим и заниматься.
Правда, почему ЗАО, а не штатные сотрудники самой ППМ? Или у них нет штатных единиц? Или ЗАО будет эдаким коллективным Ёлкиным, к которому можно будет припадать с просьбами о раритетах?
Но, наверное, просто объеём заказов по почте у ППМ настолько возрос (и нашими с вами стараниями тоже!), что предприятие перестало справляться с потоком. Проще завести специальных людей, которые будут только этим и заниматься.
Правда, почему ЗАО, а не штатные сотрудники самой ППМ? Или у них нет штатных единиц? Или ЗАО будет эдаким коллективным Ёлкиным, к которому можно будет припадать с просьбами о раритетах?
Re: Коллекционируем понемногу...
Мне тоже это непонятно. Мне кажется, это выгоднее в одном месте все сконцентрировать, на самой мануфактуре,чем отдельное предприятие какое-то делать. Но, наверное, есть какой-то резон у тех, кто это придумал. бухгалтерия -вещь тонкая, как Восток, не всем понятная. Вряд ли будет хуже или лучше. Просто, наверное, мануфактуре так удобнее.aljena писал(а):Re: Организованная утечка информации...
platki 29 июн 2010, 08:30
С 1 июля обслуживанием клиентов программы ШАЛИ-ПОЧТОЙ будет заниматься специально созданная фирма ЗАО "Платочная мозаика". Будьте внимательны при внесении предоплаты, реквизиты у нее другие!
Образцы бланков на сайте будут обновлены.
Вот такое сообщение я прочитала в теме "Организованная утечка информации", но ввиду того, что тема та закрыта, осмелюсь спросить здесь, а никто не может сказать, зачем так? И чем это должно быть лучше? И будет ли?
Re: Коллекционируем понемногу...
Вот узнаете, кто учредители, и сразу понятно будет, какой резон. Неужели это требует разъяснения, просто появится еще одна начальственная прослойка, потому и цены раньше срока поднимают. Как в Саяно-Шушенской ГЭС (Кликните, чтобы почитать оффтопик)...Жаворонок писал(а):aljena писал(а):Re: Организованная утечка информации...
platki 29 июн 2010, 08:30
Но, наверное, есть какой-то резон у тех, кто это придумал. бухгалтерия -вещь тонкая, как Восток, не всем понятная. Вряд ли будет хуже или лучше. Просто, наверное, мануфактуре так удобнее.
Re: Коллекционируем понемногу...
Янетта, какое мрачное сравнение! Надеюсь, здесь ТАК не будет (я имею в виду последствия, а не схему!).
Re: Коллекционируем понемногу...
Оно, конечно, так, но ведь напрямую с темой связано. Я сегодня сбегала (случайно оказалась вне работы), оплатила последние (до повышения, до повышения!) заказы, чтобы не влететь с новыми реквизитами, так что будет что продемонстрировать тут. Так что всё по теме...Янетта писал(а):Сплошной офф
Re: Коллекционируем понемногу...
Вы молодец. Я тоже придерживаюсь такой точки зрения.... лучше уж приготовиться к пакостям, чем они обрушатся неожиданно.Янетта писал(а):Сплошной офф (Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
"Поздравляю" милых форумчанок! Дорогие мои, уже исчез каталог платков с главной страницы сайта. Отсутствует как таковой. И это в последний день, когда можно было бы заказать еще продукции.
БРАВО, АДМИНИСТРАЦИЯ МАНУФАКТУРЫ! только смотрите - не пришлось бы жалеть о таком отношении к своим клиентам..тьфу - противно.
- Mlava
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:32
- Род занятий: Мы живём в удивительное время, когда легко поразить человека, если просто говорить правильно
- Откуда: "Москва златоглавая.."
Re: Коллекционируем понемногу...
Olgaballet, с приятной покупкой! Полностью ваша шаль, хорошо, что вы нашли друг друга
Олеандр писал(а): БРАВО, АДМИНИСТРАЦИЯ МАНУФАКТУРЫ! только смотрите - не пришлось бы жалеть о таком отношении к своим клиентам..тьфу - противно.
Вчера предупреждали, что после обеда отключат, вот здесь viewtopic.php?f=2&t=1086&start=0
platki 29 июн 2010, 23:13Счета на заявки, сделанные 30 июня, оператор будет обрабатывать уже 1 июля, а в этот день цены автоматически будут уже другими.
Думаю, завтра после обеда мы отключим магазин и включим уже 1 июля с новыми ценами. Поторопитесь!
Re: Коллекционируем понемногу...
Я прочла это дазцыбао от администрации секунду назад. И оно никак не оправдывает совершенно тупого и алогичного аргумента о нужности повышения цен в каталоге.Mlava писал(а): Вчера предупреждали, что после обеда отключат, вот здесь viewtopic.php?f=2&t=1086&start=0
platki 29 июн 2010, 23:13Счета на заявки, сделанные 30 июня, оператор будет обрабатывать уже 1 июля, а в этот день цены автоматически будут уже другими.
Думаю, завтра после обеда мы отключим магазин и включим уже 1 июля с новыми ценами. Поторопитесь!
И уж совершенно точно эти извинения не покрывают впечталения от огорчения и разочарования такими методами работы с клиентами.
- Mlava
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:32
- Род занятий: Мы живём в удивительное время, когда легко поразить человека, если просто говорить правильно
- Откуда: "Москва златоглавая.."
Re: Коллекционируем понемногу...
если, это мне, то возмущение не по адресу! к слову - дацзыбаоЯ прочла это дазцыбао от администрации секунду назад. И оно никак не оправдывает совершенно тупого и алогичного аргумента о нужности повышения цен в каталоге.
И уж совершенно точно эти извинения не покрывают впечталения от огорчения и разочарования такими методами работы с клиентами.
Re: Коллекционируем понемногу...
Свой гнев на администрацию я обрушила в другой ветке, а здесь - всего лишь ответ на ваш пост....)Mlava писал(а): если, это мне, то возмущение не по адресу! к слову - дацзыбао
Re: Дискуссия о повышении цен
А у меня уже три дня как пришёл счёт на платок. Но оплатить я его смогу только 2-го июля. Я укладываюсь и в двухнедельный срок по правилам, и в срок до 9 июля, когда деньги идут ещё на ППМ. Интересно, цену предприятие не переиграет? Счёт выставлен на почти 2 тыс. руб. Не потребуют ли две с половиной?
И ещё: дацзыбао на сайте написано, что теперь срок оплаты счетов-фактур будет три дня. Я правильно поняла? Уж хоть бы неделю оставили! Есть ведь люди, которые на почту фатально не попадают в течение этих трёх дней. Даже на нелюбимом мною "Комацо" и то счёт-фактуру можно оплачивать две недели! Товарищи из нового ЗАО, эдак предприятие с вами пролетит, с такими-то драконовскими мерами!
И ещё: дацзыбао на сайте написано, что теперь срок оплаты счетов-фактур будет три дня. Я правильно поняла? Уж хоть бы неделю оставили! Есть ведь люди, которые на почту фатально не попадают в течение этих трёх дней. Даже на нелюбимом мною "Комацо" и то счёт-фактуру можно оплачивать две недели! Товарищи из нового ЗАО, эдак предприятие с вами пролетит, с такими-то драконовскими мерами!
Re: Дискуссия о повышении цен
Марико, не волнуйся, 3 дня было написано про ПРЕДОПЛАТУ, а не наложный платеж, в том смысле, что выставленный счет надо оплатить в 3 раб.дня.
Про заказы июня
Из "Правил продажи товаров дистанционным способом":
18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении
заключить договор.
37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
То есть, если вы заказали в и-маге по СТАРЫМ ценам, то продавец не имеет права их менять, т.к. нарушит пункт 18 Правил - обязательства мануфактуры уже наступили, когда мы заказали товар.
Про заказы июня
Из "Правил продажи товаров дистанционным способом":
18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении
заключить договор.
37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
То есть, если вы заказали в и-маге по СТАРЫМ ценам, то продавец не имеет права их менять, т.к. нарушит пункт 18 Правил - обязательства мануфактуры уже наступили, когда мы заказали товар.
Re: Дискуссия о повышении цен
Об изменении цен было объявлено за месяц:
http://www.platki.ru/about/news/2010/06/issue231/
Насчет временного отключения - это уже технические моменты.
Кстати, подписчики на рассылку новостей на нашем сайте все узнают своевременно.
Для оплаты счетов Мануфактуры оставлено 7 календарных дней, как это и было раньше объявлено на сайте. Все выставленные счета действительны в пределах указанных сроков оплаты. Сегодня уже система будет выставлять счета от Мозаики. Так что для оплаты самого последнего вчерашнего Мануфактурного счет отведится 9 каледнарных дней.
И, кстати, 3 дня на оплату счетов на предоплату уже заявлено в новом печатном каталоге.
А оплата посылок при заказе наложенным платежом, как я понима, регулируется вообще не нами, а почтой. Кажется, они месяц лежат, ждут получаеля, потом их отправляют обратно?
http://www.platki.ru/about/news/2010/06/issue231/
Насчет временного отключения - это уже технические моменты.
Кстати, подписчики на рассылку новостей на нашем сайте все узнают своевременно.
Для оплаты счетов Мануфактуры оставлено 7 календарных дней, как это и было раньше объявлено на сайте. Все выставленные счета действительны в пределах указанных сроков оплаты. Сегодня уже система будет выставлять счета от Мозаики. Так что для оплаты самого последнего вчерашнего Мануфактурного счет отведится 9 каледнарных дней.
И, кстати, 3 дня на оплату счетов на предоплату уже заявлено в новом печатном каталоге.
А оплата посылок при заказе наложенным платежом, как я понима, регулируется вообще не нами, а почтой. Кажется, они месяц лежат, ждут получаеля, потом их отправляют обратно?