Я заказывала эту шаль в конце июня. Стоила она 1378 рублей. Сейчас она стоит 1270.Олеандр писал(а):"Тонкий ажур" исчез незадолго до подорожания и вернулся уже по новой цене. И не сниженной.
Дискуссия о повышении цен
Модератор: eleka
Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Re: Дискуссия о повышении цен
Re: Дискуссия о повышении цен
Приходится повторяться, хотя все это було уже сказано.Rusalochka писал(а): А я согласна в 3 дня оплачивать. Ну, 7 рабочих дней (мало ли какие обстоятельства могут задержать). Но только обязательства должны выполняться с обеих сторон чётко.
Извините, если я оплатила товар, деньги идут 3-5 дней. Ну, пусть 10 дней (иногда суммы теряются и с трудом распознаются, я всё могу понять). Так я хочу, чтобы посылка сразу же была отправлена, а не через месяц и не через два.
Да и сам Интернет-магазин стоило бы подкорректировать. А то выбираешь, примеряешь на себя… Делаешь заказ, а тебе счёт только на половину продукции выставляют.
Что, нельзя сделать пометку о том, что данный товар отсутствует на складе? Я уже не говорю о том, что некоторые, уважающие себя магазины, указывают примерную дату поставки.
Насчет месяца задержки у нас - ЭТО НЕПРАВДА, и у вас нет оснований так утверждать.
Товар забирала почта под расписку в журнале, увозила к себе и складывала БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ. Датой поступления они считали дату обработки у себя товара (то есть когда до него дойдут руки). Такая маленькая хитрость. Именно поэтому мы ушли из Электростали-Ногинска, посмотрим, как будет работать Владимир..
Насчет счета тоже писал: мы зато ставим товар в лист ожидания. А если вы его не закажете - то мы и не узнаем, что он нужен. Пока другой возможности нет.
Re: Дискуссия о повышении цен
Так я об этом как раз и говорю. Деньги Сбербанком переводятся,а на счет мануфактуры не перечисляются. Отправление есть, а прихода-то нет. Получается, что вины мануфактуры нет в этом. И получается вы страдаете, как клиент банка. Они не выполняют качественно свою работу, а шишки на мануфактуру сыпятся. Может вам наложенным платежем заказывать тогда? У меня никаких проблем при этом оформлении заказа не было. Всегда на следующий день заказ отправляют, в письме номер отслеживания бандероли есть, всегда можно посмотреть, где она находится, предположить, когда она придет на место, деньги приготовить и оплатить при получении. Вы не пробовали так делать? Или это менее выгодно? Я не заказывала с предоплатой ни разу.Так жалко вас, такие нервы тратите.Rusalochka писал(а):
Не думаю, что сбербанк перечислял деньги целый месяц. К тому же. мне пришло подтверждение, что деньги были получены, а посылка была отправлена спустя месяц после этого подтверждения.
Сейчас ходила в банк. Узнавала, что с моим платежом от 23 июня. Как и ожидалось, платёж уже давно прошёл. А на том конце, мне говорят, что деньги не получены . Ну и что прикажете думать? Ждать дальше или начинать выуживать у банка свои деньги назад?
Вот можно так с клиентами обращаться? Почему я должна заплатив деньги, сидеть и переживать за эти деньги и за заказ?
Re: Дискуссия о повышении цен
Нет, обещали все скидки сохранить. Я заказала сегодня, но еще не получила подтверждения, точно не могу сказать, но platki не говорил, что скидки отменят. Значит-всё по старому пока остается.Ganesha писал(а):Интересно,в связи с переходом на обслугу к Мозаике",у нас не отберут нашу скидку в 8%?
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
Re: Дискуссия о повышении цен
Да я уже писал, у нас опять-таки все вроде орнганизовано: данные о поступлении денег ежедневно считываютмя по системе Клиент-банк, и сразу по сети отправляются в отдел ШАЛИ-ПОЧТОЙ. Там анализируют эти данные и делают отгрузку тем, чья оплата явно прослеживается.
Иногжа Сбербанк умудряется объединяьть платежи, и тогда уже трудно понять, где что, Заново запрашиваем, требуем расшифровки... Иногда платежи загадочным образом становятся "видны" с большим запозданием, почему - нам неизвестно.
Кстати, в новой фирме платежи будет проще отсматривать, это не такое гбольшое предприятие, где есть и другие поступления на счет.
Скидки, конечно, остаются.
Иногжа Сбербанк умудряется объединяьть платежи, и тогда уже трудно понять, где что, Заново запрашиваем, требуем расшифровки... Иногда платежи загадочным образом становятся "видны" с большим запозданием, почему - нам неизвестно.
Кстати, в новой фирме платежи будет проще отсматривать, это не такое гбольшое предприятие, где есть и другие поступления на счет.
Скидки, конечно, остаются.
Re: Дискуссия о повышении цен
Уважаемый platki , возможно, глупость спрашиваю, но так хочется надеяться.
Я заказывала в июне бирюзовую Волшебницу, очень хотелось приобрести до повышения цен.
К сожалению, мне ответили, что ее в данный момент нет, и мне сообщат о появлении.
Я не могу уже рассчитывать на ее приобретение по прежней цене?
Я заказывала в июне бирюзовую Волшебницу, очень хотелось приобрести до повышения цен.
К сожалению, мне ответили, что ее в данный момент нет, и мне сообщат о появлении.
Я не могу уже рассчитывать на ее приобретение по прежней цене?
Re: Дискуссия о повышении цен
Вообще, мне все это так странно читать. т.к. я сама работаю с банк-клиент, и через Сбербанк идут платежи на фирму, НИКОГДА за 13 лет он не объединил в один платеж платежи от разных контор или ИП, или даже частных лиц.platki писал(а):Да я уже писал, у нас опять-таки все вроде орнганизовано: данные о поступлении денег ежедневно считываютмя по системе Клиент-банк, и сразу по сети отправляются в отдел ШАЛИ-ПОЧТОЙ. Там анализируют эти данные и делают отгрузку тем, чья оплата явно прослеживается.
Иногжа Сбербанк умудряется объединяьть платежи, и тогда уже трудно понять, где что, Заново запрашиваем, требуем расшифровки... Иногда платежи загадочным образом становятся "видны" с большим запозданием, почему - нам неизвестно.
Re: Дискуссия о повышении цен
Может в разных городах всё по разному? Люди заказывают из разных мест-мелких и крупных городов. Хотя, конечно, система должна быть одна и одинаковая для всех,но может какие -то технические сбои иногда происходят.Янетта писал(а):Вообще, мне все это так странно читать. т.к. я сама работаю с банк-клиент, и через Сбербанк идут платежи на фирму, НИКОГДА за 13 лет он не объединил в один платеж платежи от разных контор или ИП, или даже частных лиц.platki писал(а):Да я уже писал, у нас опять-таки все вроде орнганизовано: данные о поступлении денег ежедневно считываютмя по системе Клиент-банк, и сразу по сети отправляются в отдел ШАЛИ-ПОЧТОЙ. Там анализируют эти данные и делают отгрузку тем, чья оплата явно прослеживается.
Иногжа Сбербанк умудряется объединяьть платежи, и тогда уже трудно понять, где что, Заново запрашиваем, требуем расшифровки... Иногда платежи загадочным образом становятся "видны" с большим запозданием, почему - нам неизвестно.
Но я не думаю, что мануфактура намеренно не отправляет товар, а держит его на складе. Это же невыгодно.
Последний раз редактировалось Жаворонок 01 июл 2010, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
- Rusalochka
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:46
Re: Дискуссия о повышении цен
Что значит, переводятся, а не перечисляются?Жаворонок писал(а): Так я об этом как раз и говорю. Деньги Сбербанком переводятся,а на счет мануфактуры не перечисляются. Отправление есть, а прихода-то нет. Получается, что вины мануфактуры нет в этом. И получается вы страдаете, как клиент банка. Они не выполняют качественно свою работу, а шишки на мануфактуру сыпятся. Может вам наложенным платежем заказывать тогда? У меня никаких проблем при этом оформлении заказа не было. Всегда на следующий день заказ отправляют, в письме номер отслеживания бандероли есть, всегда можно посмотреть, где она находится, предположить, когда она придет на место, деньги приготовить и оплатить при получении. Вы не пробовали так делать? Или это менее выгодно? Я не заказывала с предоплатой ни разу.Так жалко вас, такие нервы тратите.
Знаете, ваши слова заставили бы меня усомниться в своей правоте если бы не... Если бы я не была заядлой каталожницей. Я делаю очень много заказов по почте и в интернет-магазинах уже несколько лет. В том числе, по предоплате.
Поэтому прекрасно знаю, сколько времени идёт перевод (минимум и максимум), как работает почта и какими могут быть интернет-магазины и обслуживание. Я понимаю, что бывают проблеммы. Иногда. А не систематически.
P.S. Наложеным платежом заказывать невыгодно. Теряется скидка и добавляется плата за наложеный платёж. Кстати, Мануфактура является федеральным клиентом?
Re: Дискуссия о повышении цен
Я заказываю наложеным платежом. Товар мне мануфактура отправляет по цене со скидкой. Почта берет процент такой же, какую скидку сделала мануфактура. Окончательная цена получается, как на сайте.Rusalochka писал(а): P.S. Наложеным платежом заказывать невыгодно. Теряется скидка и добавляется плата за наложеный платёж. Кстати, Мануфактура является федеральным клиентом?
- Rusalochka
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:46
Re: Дискуссия о повышении цен
Значит, федеральным клиентом не является.
Скидка у меня 8%. Там же где-то было написано, что скидку делают только при заказах по предоплате?
Если через банк деньги переводить (3% от суммы берёт), то чистая скидка составляет 5%
При небольших суммах заказа, скидка незначительна. При больших - маленький, но приятный бонус.
Скидка у меня 8%. Там же где-то было написано, что скидку делают только при заказах по предоплате?
Если через банк деньги переводить (3% от суммы берёт), то чистая скидка составляет 5%
При небольших суммах заказа, скидка незначительна. При больших - маленький, но приятный бонус.
Re: Дискуссия о повышении цен
Я - не банковский работник, специальную терминологию не разбираю. Мне что перечислить, что перевести- одинаково по смыслу. Но я с банком и переводом денег на другой счет сталкивалась. 2 раза были неприятности, разбираться приходилось.А еще был случай у моего знакомого, он оплачивал по карте в интернет-магазине, и его заказ не прошел, деньги сняли, а заказа в магазин не поступило.Технический сбой произошел.Так что всяко-разно бывает. Тем более может много переводов со всех сторон, и почта перечисляет, и сбербанк. Тут трудно понять, много факторов, как обычно. Я вас не обвиняю в обмане, упаси Бог. Не подумайте плохого.Но может не везет именно вам, бывает же и такое!Rusalochka писал(а): Что значит, переводятся, а не перечисляются?
Знаете, ваши слова заставили бы меня усомниться в своей правоте если бы не... Если бы я не была заядлой каталожницей. Я делаю очень много заказов по почте и в интернет-магазинах уже несколько лет. В том числе, по предоплате.
Поэтому прекрасно знаю, сколько времени идёт перевод (минимум и максимум), как работает почта и какими могут быть интернет-магазины и обслуживание. Я понимаю, что бывают проблеммы. Иногда. А не систематически.
А какие скидки теряются? У меня 8 процентов и начисляется она в заказ правильно, я проверяла. А за перечисление денег со счета на счет комиссии разве не берут? Я таким способом заказ не оформляла ни разу, может не одной мне это интересно знать. Расскажите, пожалуйста.Rusalochka писал(а): P.S. Наложеным платежом заказывать невыгодно. Теряется скидка и добавляется плата за наложеный платёж. Кстати, Мануфактура является федеральным клиентом?
Re: Дискуссия о повышении цен
Честно говоря, не читала. Но мне делают скидку, вот только проценты какие-то разные.Rusalochka писал(а):Там же где-то было написано, что скидку делают только при заказах по предоплате?
Re: Дискуссия о повышении цен
Да? Я проверяю все время-вроде как одинаково-8 процентов. Я их как раз на расходы по переводу денег и отношу.Сирин писал(а):Честно говоря, не читала. Но мне делают скидку, вот только проценты какие-то разные.Rusalochka писал(а):Там же где-то было написано, что скидку делают только при заказах по предоплате?
3 процента-это немного за перечисление, по-моему ,наложенный платеж побольше.Rusalochka писал(а):Значит, федеральным клиентом не является.
Скидка у меня 8%. Там же где-то было написано, что скидку делают только при заказах по предоплате?
Если через банк деньги переводить (3% от суммы берёт), то чистая скидка составляет 5%
При небольших суммах заказа, скидка незначительна. При больших - маленький, но приятный бонус.
- Rusalochka
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:46
Re: Дискуссия о повышении цен
Не знаю, я наложкой не заказывала, но почему-то решила, что при наложеном платеже скидку не дают. Ладно, наверное, я ошиблась (Точно, я с Комацо, наверное, перепутала), буду иметь ввиду.Жаворонок писал(а): А какие скидки теряются? У меня 8 процентов и начисляется она в заказ правильно, я проверяла. А за перечисление денег со счета на счет комиссии разве не берут? Я таким способом заказ не оформляла ни разу, может не одной мне это интересно знать. Расскажите, пожалуйста.
Жаворонок, я со счёта на счёт деньги не перевожу. Я прихожу в банк с наличными деньгами и с платёжкой. Банк берёт комиссию 3% за перевод. Я в один день платила в несколько интернет-магазинов из одного банка. Во все магазины деньги пришли через 3 дня, и посылки уже отправлены, скоро получать пойду, а у Мануфактуры проблемы с банком А потом будут с почтой... Простите, но верится с трудом.