О работе ООО "Платочная мозаика"

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Аватара пользователя
Anna
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 15 май 2009, 03:21
Откуда: Кемерово

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Anna » 13 авг 2010, 01:46

platki писал(а):но недь не Москвой единой родина сильна, верно?
Ну прям елей на душу - вспомнили, что кроме москвичей еще кто-то в России есть!
Так вот, platki, и у жителей далееееекой Сибири есть проблемы с получением идентификаторов и посылок.

Три посылки с 22 по 31 число вообще неизвестно где были, на них дата отправки из Владимира 31.07.2010, а заказаны и оплачены были 21.07.2010.
При этом радует, что пришли быстро - 10.08.2010 уже получила на почте их, хорошо упакованные - одна посылка чем-то была облита во время транспортировки, но во внутрь не просочилось ничего, ни каких рекламных каталогов в них не было, и с квитанциями сопроводительными - радость для работников моей почты.

А вот что с еще одной посылкой от 05.08.2010 неизвестно >< . Идентификатор, присланный 09.08.2010, на сайте почты России не проявился еще. Ждем...

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение platki » 13 авг 2010, 07:31

Про 22-е больше не надо, а ?
viewtopic.php?f=37&t=1104&start=15#p37160

Эти посыкли почта попросила переоформить, что и делали, я так понимаю - повторно потом отправляли.

Аватара пользователя
Жаворонок
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:17

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Жаворонок » 13 авг 2010, 11:00

Что-то на меня жара что ли подействовала. Туповатая стала и никак не пойму, почему претензии к почте к павлово-посадской мануфактуре адрессуются? Почему никто на сайт почты России не пишет жалобы? Уже и в том , что посылку облили чем-то, тоже она виновата. Шла долго? Мануфактура виновата. Сортировка завернула куда-то не туда? Опять ее ж происки. Как в Кавказской пленнице:"Устроил дебош на развалинах старой церкви.." А церковь-это тоже я?"(ц) :lol:

Аватара пользователя
Mlava
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:32
Род занятий: Мы живём в удивительное время, когда легко поразить человека, если просто говорить правильно
Откуда: "Москва златоглавая.."

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Mlava » 13 авг 2010, 11:45

platki , а я еще и не ругаю :) Просто понять пытаюсь, как отлаженный процесс пересылки, с появлением нового названия ООО мозаика, вдруг оброс новыми сложностями. Вот, к примеру, СБ России переименовался с 26 июля во что-то новое, однако работа в нем не остановилась, а в том же режиме продолжается...

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение platki » 13 авг 2010, 11:48

Жаворонок писал(а): " А церковь-это тоже я?"(ц) :lol:
Церковь - тоже мы:
http://www.lgz.ru/article/5355/

Аватара пользователя
mariko
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 18:13
Откуда: Новосибирск

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение mariko » 04 сен 2010, 15:22

Дорогой товарищ Админ!

Пришло мне уведомление о принятии заказа 1 сентября. Оплатить надо в течение 3 рабочих дней. Ни первого, ни второго. ни третьего, ни даже четвёртого (в субботу) я фатально не успевала на почту.

Три дня отсчитываются с какого числа? Если со 2-го, то ещё не поздно завтра, в воскресенье, отправить деньги. В понедельник уйдут. Будут как раз 3 рабочих дня. А если я отправлю, а окажется, что уже поздно? Куда попадут деньги? И что делать мне? Другой заказ? А его как оплачивать? Ждать возвращения тех денег?

Знаете, всё-таки 3 дня - это очень мало. Ну дайте нам хоть неделю. Хоть пять дней. Сами, что ль, не бываете в авралах и запарках, когда за три дня не выдаётся свободного часа? Ужас как неудобно!

Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10632
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Алла » 04 сен 2010, 19:47

mariko писал(а):Ну дайте нам хоть неделю. Хоть пять дней.
Поддерживаю! Мало три дня. Надо неделю!!!

MarinaPev.

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение MarinaPev. » 05 сен 2010, 11:49

Дамы, поддерживаю вас! Мне тоже дали три дня, это в пятницу-то! Написала им на мыло, ответа нет. Вот и думаю,что теперь делать. Или в понед. опять делать заявку с сайта, или мне всё-таки ответят и подождут. В других интернет-магазинах дают побольше дней, чем в Мозаике!
Как показывает опыт, предоплата намного дешевле обходится нашему кошельку, никаких отстёгиваний почте.
При заказе в магазине "7 граней", например, заплатила почте 350 рубликов, аж глаза на лоб полезли. Спрашиваю, это ж сколько процентов берёт почта? а в ответ - тишина! :lol:
При заказе в "Литотерапии" по предоплате заплатила только стоимость товара. Всё отправили очень оперативно! Решила и на ППМ перейти на предоплату! А тут 3 дня... ><

Аватара пользователя
Жаворонок
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:17

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Жаворонок » 05 сен 2010, 14:33

MarinaPev. писал(а):Дамы, поддерживаю вас! Мне тоже дали три дня, это в пятницу-то! Написала им на мыло, ответа нет. Вот и думаю,что теперь делать. Или в понед. опять делать заявку с сайта, или мне всё-таки ответят и подождут. В других интернет-магазинах дают побольше дней, чем в Мозаике!
Как показывает опыт, предоплата намного дешевле обходится нашему кошельку, никаких отстёгиваний почте.
При заказе в магазине "7 граней", например, заплатила почте 350 рубликов, аж глаза на лоб полезли. Спрашиваю, это ж сколько процентов берёт почта? а в ответ - тишина! :lol:
При заказе в "Литотерапии" по предоплате заплатила только стоимость товара. Всё отправили очень оперативно! Решила и на ППМ перейти на предоплату! А тут 3 дня... ><
3 дня, конечно, мало при нашей-то жизни. И интересно знать- выходные и праздничные дни входят в этот срок или нет?

Аватара пользователя
Anna
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 15 май 2009, 03:21
Откуда: Кемерово

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Anna » 05 сен 2010, 15:46

Как будет расценена такая ситуация, когда я оплачиваю через банк на третий отведенный день, и деньги поступают на счет получателя в последний отведенный день. Банку тоже дается три дня на совершение операции перевода. В итоге будет уже не три дня с момента выставления счета, а шесть дней.
И заказик мой ту-ту ^a , расформирован, при том, что оплачен.

В последний мой заказ ООО "Платочная мозаика" прислала письмо о приеме заказа, а счет выставить забыла. Полдня ждала, не выдержала, стребовала с них счет дополнительным письмом. Тут же прислали по эл.почте, ну как обычно.
А если бы я наивно ждала счета?... Что бы тогда было? Ведь не моя вина, что сотрудники забыли нажать заветную кнопочку в программе.

platki, у меня просьба от работников моего почтового отделения.
Нельзя ли на конверте, который прикреплен к посылке и на котором напечатана вся информация о посылке, где-нибудь внизу/вверху на конверте, но так, чтобы бросалось в глаза, напечатать фразу "Квитанция внутри конверта".
Работники почты часто меняются и не все знают о местонахождении этой сопроводительной квитанции и пишут дубликат вручную.

Аватара пользователя
mariko
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 18:13
Откуда: Новосибирск

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение mariko » 05 сен 2010, 17:42

Жаворонок писал(а):3 дня, конечно, мало при нашей-то жизни. И интересно знать- выходные и праздничные дни входят в этот срок или нет?
Нет, там сказано - 3 РАБОЧИХ дня. Ну, вот я сегодня отправила на свой страх и риск деньги...

Сейчас буду писать туда, просить, чтобы не расформировывали заказ.

Вот к чему эти головняки? Всё для блага клиентов? Неприятно ужасно.

Аватара пользователя
Далиборка
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:08

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Далиборка » 05 сен 2010, 18:05

Уважаемый platki! 5 августа отправила назад посылку с шалью "Аромат любви" (брак на шали и перепутан колорит), приложила заявление с просьбой вернуть деньги. Возврат предварительно согласовала по элетронной почте. С неделю назад отправила письмо с вопросом- вернулась ли посылка и не забыли ли про меня? Ответа не получила. ><

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение platki » 06 сен 2010, 10:05

Далиборка писал(а):Уважаемый platki! 5 августа отправила назад посылку с шалью "Аромат любви" (брак на шали и перепутан колорит), приложила заявление с просьбой вернуть деньги. Возврат предварительно согласовала по элетронной почте. С неделю назад отправила письмо с вопросом- вернулась ли посылка и не забыли ли про меня? Ответа не получила. ><

Звоните.

Аватара пользователя
Далиборка
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:08

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение Далиборка » 06 сен 2010, 10:21

Звонила. Не отвечает телефон. :@

Аватара пользователя
mariko
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 18:13
Откуда: Новосибирск

Re: О работе ООО "Платочная мозаика"

Сообщение mariko » 06 сен 2010, 12:13

Товарищ Админ, а на мой вопрос ответить?! ^V^

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»