Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Re: Наш И-М: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Диана-охотница 29 окт 2016, 17:52

Strelec2, у нас в городской библиотеке есть услуга доступа для посетителей ( даже не записанных в библиотеку) в интернет с их компьютеров. Оплата вполне доступная, поминутная.
Наверное , у Вас есть подобное, и не нужно будет далеко ехать и переживать о подписке.
Аватара пользователя
Диана-охотница
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 14:42
Откуда: Кемеровская область

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Artkritik 20 дек 2016, 18:43

Здравствуйте,
Возможно ли сделать заказ в интернет-магазине от имени юридического лица с оплатой по безналу с расчетного счета организации?
Спасибо.
Аватара пользователя
Artkritik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 08:26

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение ksenike 19 янв 2017, 13:11

Объясните, пожалуйста, по какому принципу добавляются новые шали на страницу в определенный раздел?
Скажем, платок-новинка может располагаться как внизу страницы, так по центру или еще в каком-то рандомном месте.
Возможно ли отсортировать текущий ассортимент, например, по алфавиту либо по дате добавления?
Аватара пользователя
ksenike
Любитель платков
Любитель платков
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:41

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Фролова Наталья 25 янв 2017, 14:43

ksenike писал(а):Объясните, пожалуйста, по какому принципу добавляются новые шали на страницу в определенный раздел?
Скажем, платок-новинка может располагаться как внизу страницы, так по центру или еще в каком-то рандомном месте.
Возможно ли отсортировать текущий ассортимент, например, по алфавиту либо по дате добавления?

На нашем сайте платки сортируются по первой цифре номера.
Сотрудник интернет-магазина
Ссылка: Текущая ассортиментная программа
Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение ksenike 25 янв 2017, 18:24

Фролова Наталья , спасибо за ответ! ^%
А можно Вас попросить передать просьбу в IT отдел: добавить возможность в категории фильтровать платки хотя бы по названию?
Я могу предположить что работникам интернет-магазина возможно удобно оперировать цифрами, но как покупатель, зайдя в категорию, я все-таки ищу новые платочки по названию либо искала бы по дате добавления, если бы была такая возможность.
Аватара пользователя
ksenike
Любитель платков
Любитель платков
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:41

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение platki 26 янв 2017, 12:53

Так у нас же другое есть: поиск по названию поможет найти платок даже если вы не знаете, в какой товарной группе он находится:

http://platki.ru/catalogue/search/?proc ... B0&artist=

А новинки все собраны в одном разделе:

http://platki.ru/catalogue/f:17/
Правила нашего форума
Будет ли платок выпускаться в этом году, можно посмотреть здесь
Аватара пользователя
platki
администратор
 
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Елена Х. 26 янв 2017, 16:56

Уважаемые platki , наверняка уже спрашивал кто то, но и я спрошу. Почему скидки не распространяются на инет магазин? И почему в инет магазине не продаются шали и платки без бахромы? Всё это есть только в фирменных магазинах. В нашем городе магазин открылся летом 2016 г., но в принципе мало что изменилось. Ассортимент шалей оочень маленький, в основном платочки 125-89 см и шелковые. Есть конечно и палантины и платки 146 см, но выбор маленький, новинок нет. Да и такие магазины есть не далеко не везде. Ну а сколько можно просить девочек из других городов купить то, или другое.
Так что интернет магазин ППМ, единственная возможность купить желаемое. Пожалуйста, думаю многие присоединятся к моей просьбе, рассмотрите эти вопросы. :>>
Не спеша ищу Русский сувенир 8, б/б, не обязательно новую, но в хорошем состоянии.
Аватара пользователя
Елена Х.
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 3791
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
Откуда: г. Тюмень

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение platki 26 янв 2017, 17:14

Елена Х. писал(а):Уважаемые platki , наверняка уже спрашивал кто то, но и я спрошу. Почему скидки не распространяются на инет магазин? И почему в инет магазине не продаются шали и платки без бахромы? Всё это есть только в фирменных магазинах. В нашем городе магазин открылся летом 2016 г., но в принципе мало что изменилось. Ассортимент шалей оочень маленький, в основном платочки 125-89 см и шелковые. Есть конечно и палантины и платки 146 см, но выбор маленький, новинок нет. Да и такие магазины есть не далеко не везде. Ну а сколько можно просить девочек из других городов купить то, или другое.
Так что интернет магазин ППМ, единственная возможность купить желаемое. Пожалуйста, думаю многие присоединятся к моей просьбе, рассмотрите эти вопросы. :>>


Под скидками, видимо, имеется ввиду распродажа?
Последняя распродажа действительно не затронула интернет-магазин. Но раньше вроде все одновременно происходило. Сейчас, я так понимаю, не так и много изделий было для распродажи, а магазинов у нас уже много, вот и решили в инет не давать.
Мы не выпускаем платки без бахромы (имеются ввиду большие платки и шали). Это либо 3 сорт, либо остатки невыкупленных закзчиками партий. Таких уже давненько нет, это все остатки мелькают, наверное, обнаруженные при очередной инвентаризации. Нет смысла готовить их в интернет, проще отдать в магазины.

Насчет ассортимента - наверное, в вашем городе торговля идет не бойко, вот и не торопятся менеджеры закладывать на полки товар, назад же не повезешь... Но в принципе можно же писать региональщикам, что вы хотите видеть в магазине. Думаю, любому менеджеру, ломающему голову над тем, какой товар из 1000 с лишним позиций отправить в магазин, чтобы он там еще и побыстрее продался, такие письма только в помощь.
Правила нашего форума
Будет ли платок выпускаться в этом году, можно посмотреть здесь
Аватара пользователя
platki
администратор
 
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Елена Х. 26 янв 2017, 17:46

Ну да, Вы правы, я распродажу имела в виду.
Последние 3,5 года точно не было в инет магазине ППМ "распродажных" шалей и платков. :lol:
И ага, я так думаю, что торговля в нашем магазине и правда идет не ахти, т.к. про этот магазин мало кто знает, рекламы нет никакой. А насчет ассортимента... говорят что места мало, вот и ассортимент не большой. ^V^
И спасибо Вам за ответ ^% ^% ^%
Не спеша ищу Русский сувенир 8, б/б, не обязательно новую, но в хорошем состоянии.
Аватара пользователя
Елена Х.
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
 
Сообщения: 3791
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
Откуда: г. Тюмень

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение ksenike 26 янв 2017, 18:46

platki писал(а):Так у нас же другое есть: поиск по названию поможет найти платок даже если вы не знаете, в какой товарной группе он находится:

http://platki.ru/catalogue/search/?proc ... B0&artist=

А новинки все собраны в одном разделе:

http://platki.ru/catalogue/f:17/


Platki, спасибо за ответ! ^%
Однако позвольте отметить, что поиск работает крайне странно. В качестве примера: http://platki.ru/catalogue/search/?proc ... 82&artist=
Набрав "лет", я никак не ожидаю увидеть в выборке "Молитва" или "Волшебный узор".

Касательно новинок: в этом разделе указывается новинка только если она имеется в наличии. А на сайте зачастую имеются новые платки/колориты, у которых статус "Недоступен для заказа". Такое случается если платочек быстро раскупили либо еще не пришел для учета в инет-магазин. Вы же знаете как девочки любопытны. Ну, разве не полезем искать новый колорит, о котором уже вовсю трубят на форуме и который пока не указан в категории новинок, но имеется в категории размеров? Конечно пойдем искать в категории.

Моя просьба имеет другую цель: заходишь, например, в категорию http://platki.ru/catalogue/2/4/ и по клику на линк, например "По названию", получаешь платки отфильтрованные в данной категории по имени. Тоже самое с датой. Сделал 1 клик внутри категории и увидел последние добавленные платки. Это всего лишь пара строчек кода.
Это было бы удобнее, чем использовать ctrl+F для поиска платка.
Аватара пользователя
ksenike
Любитель платков
Любитель платков
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:41

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение platki 26 янв 2017, 19:06

Да не совсем все так просто. Начнем с того, что дата публикации платка нигде не фиксируется на сайте. Да и у нас тоже в явном виде не фиксируется. Никогда не требовалось.
Правила нашего форума
Будет ли платок выпускаться в этом году, можно посмотреть здесь
Аватара пользователя
platki
администратор
 
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Murzavio 26 янв 2017, 19:10

platki писал(а):Под скидками, видимо, имеется ввиду распродажа?
Последняя распродажа действительно не затронула интернет-магазин. Но раньше вроде все одновременно происходило.

Вот ни разу такого не заметила! Всегда распродажа была только в магазинах. Что ставит в тупик. Ну, лично меня, например ><
"Излишек - вещь крайне необходимая!" (Вольтер)
Аватара пользователя
Murzavio
Опытный платочник
Опытный платочник
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение ksenike 26 янв 2017, 20:48

platki писал(а):Да не совсем все так просто. Начнем с того, что дата публикации платка нигде не фиксируется на сайте. Да и у нас тоже в явном виде не фиксируется. Никогда не требовалось.

Ясно. Хотя из базы данных эту информацию точно можно вынуть.
А отфильтровать по названию и пофиксить поиск девелоперы могут?
Аватара пользователя
ksenike
Любитель платков
Любитель платков
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:41

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение aem 28 янв 2017, 23:41

ksenike писал(а):Однако позвольте отметить, что поиск работает крайне странно. В качестве примера: http://platki.ru/catalogue/search/?proc ... 82&artist=
Набрав "лет", я никак не ожидаю увидеть в выборке "Молитва" или "Волшебный узор".


Поиск "лет" ищет слова ГОД|ЛЕТО|ЛЁТ|ГОДАМИ|ЛЕТОМ, это поисковый механизм так работает.

Что вы хотели найти набрав "лет"?
Аватара пользователя
aem
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:38

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение aem 28 янв 2017, 23:44

ksenike писал(а):
platki писал(а):А отфильтровать по названию и пофиксить поиск девелоперы могут?


Расскажите, что вы хотите получить сортировкой по названию?

Хотите найти платок по слову - для вас сделан поиск. Фиксить здесь нечего - см. предыдущий ответ.
Аватара пользователя
aem
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:38

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы работы магазина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3