Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Модератор: eleka
Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
- Rikki
- Любитель платков
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:12
- Откуда: г. Орехово-Зуево, Моск. обл.
Re: Предложения, пожелания и замечания
Спасибо за оперативный ответ. Ждем .
- Северный ветер
- Новичок
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:47
- Откуда: Сибирь
Re: Предложения, пожелания и замечания
Здравствуйте! Не уверена, что пишу в нужный раздел, если что не так, прошу строго не судить. На днях получила свой первый заказ с сайта ППМ, была очень приятно удивлена такой душевной упаковкой в бумагу, как будто бандероль из детства приехала, не знаю почему такое восприятие у меня сложилось. Прямо теплом повеяло от посылки! И еще очень стильно смотрится фирменный скотч! Сейчас жду еще один заказ, спасибо большое!
Re: Предложения, пожелания и замечания
Добрый день! Не знаю, к кому вопрос-даже два- у меня на странице в разделе Отложено всего штук 20 платочков, а наверху справа, где написано Корзина и Отложено, стоит цифра 57. Т.е. гораздо больше!!! И даже когда я все заново пооткладывала, все равно- разница около 35 штук. Меня это сбивает с толку, это моя ошибка? Тогда что я делаю не так? Это первый вопрос. Второй: Сегодня заказала 6 платков,не получила ни одного письма!!!! Ведь обычно на каждый заказ приходя три письма! В Личном кабинете отмечено, что заказ отправлен. Не знаю, что делать- снова заказывать? Или все-таки заказ действительно собран и готов к отправке?
- лапы вверх
- Новичок
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:28
Re: Предложения, пожелания и замечания
У меня такая разница получается (может и у вас та же причина), из-за платков, которые были отложены, но из каталога ушли. Например, отложили вы платок когда-то, хоть полгода назад, его сняли с производства, из каталога убрали, он не отображается в видимом списке отложенных платков, но продолжает отображаться в цифре обозначающей количество отложенного, не совпадающей с фактической. Видимо их не удаляют полностью из каталога, а скрывают, поэтому количество остается, а картинки не видно, и вручную самому не удалить, так как у нас нет доступа к удаленным позициям и их кнопкам удаления из отложенного .lyudvika писал(а):Добрый день! Не знаю, к кому вопрос-даже два- у меня на странице в разделе Отложено всего штук 20 платочков, а наверху справа, где написано Корзина и Отложено, стоит цифра 57. Т.е. гораздо больше!!! И даже когда я все заново пооткладывала, все равно- разница около 35 штук. Меня это сбивает с толку, это моя ошибка? Тогда что я делаю не так? Это первый вопрос.
У меня, во всяком случае, так.
Re: Предложения, пожелания и замечания
мне тоже ничего не пришло...ни письмеца, ни счета...написано, что отправлен.lyudvika писал(а):Добрый день! Не знаю, к кому вопрос-даже два- у меня на странице в разделе Отложено всего штук 20 платочков, а наверху справа, где написано Корзина и Отложено, стоит цифра 57. Т.е. гораздо больше!!! И даже когда я все заново пооткладывала, все равно- разница около 35 штук. Меня это сбивает с толку, это моя ошибка? Тогда что я делаю не так? Это первый вопрос. Второй: Сегодня заказала 6 платков,не получила ни одного письма!!!! Ведь обычно на каждый заказ приходя три письма! В Личном кабинете отмечено, что заказ отправлен. Не знаю, что делать- снова заказывать? Или все-таки заказ действительно собран и готов к отправке?
Два заказа уже оплатила, пришло письмо, что оплачено....и все
Re: Предложения, пожелания и замечания
Да, сегодня целый день были проблемы с почтой непонятного свойства. Провайдер утверждал, что ничего не менял, но почта из магазина не уходила. Под вечер нашли настройку, при которой почта вроде работает, надеемся. это решение проблемы.lyudvika писал(а): Сегодня заказала 6 платков,не получила ни одного письма!!!! Ведь обычно на каждый заказ приходя три письма! В Личном кабинете отмечено, что заказ отправлен. Не знаю, что делать- снова заказывать? Или все-таки заказ действительно собран и готов к отправке?
Re: Предложения, пожелания и замечания
О! Спасибо ! Значит, заказ принят? Надеюсь письмо с идентефикатором придет....
Re: Предложения, пожелания и замечания
Спасибо! Пришло письмо с номером, будем ждать с нетерпением!!!!lyudvika писал(а):О! Спасибо ! Значит, заказ принят? Надеюсь письмо с идентефикатором придет....
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 17:02
Re: Предложения, пожелания и замечания
Уважаемые platki!
Пожалуйста, рассмотрите возможность ввести в интернет-магазине опцию "предварительного" заказа для тех артикулов, которых пока нет, но планируются "быть", особенно актуально для т.н."коллекционных" платков (м.б. только для них).
Я всем сердцем жажду заказать Лето в Павлове -14, которое вроде как бы должно появится в интернет магазине, но неделя за неделей..... и полная неизвестность. Сидеть и выжидать в кустах, когда "выбросят" на сайте нет возможности, фирменных магазинов в городе тоже нет.
Понимаю, что возможно создание ажиотажа на сайте - часть Вашей маркетинговой политики, но тем не менее, думаю за эту опцию была бы признательна не только я.
Заранее спасибо за ответ!
Пожалуйста, рассмотрите возможность ввести в интернет-магазине опцию "предварительного" заказа для тех артикулов, которых пока нет, но планируются "быть", особенно актуально для т.н."коллекционных" платков (м.б. только для них).
Я всем сердцем жажду заказать Лето в Павлове -14, которое вроде как бы должно появится в интернет магазине, но неделя за неделей..... и полная неизвестность. Сидеть и выжидать в кустах, когда "выбросят" на сайте нет возможности, фирменных магазинов в городе тоже нет.
Понимаю, что возможно создание ажиотажа на сайте - часть Вашей маркетинговой политики, но тем не менее, думаю за эту опцию была бы признательна не только я.
Заранее спасибо за ответ!
Re: Предложения, пожелания и замечания
Было бы прекрасно заказать предварительно (Коллекционные в первую очередь). А Мануфактуре - рассчитать партию по количеству в заказах (некоторые покупают не по одному). Рассмотрите такую возможность, пожалуйста. Спасибо!
Re: Предложения, пожелания и замечания
В таком виде новые коллекционные изделия больше продаваться не будут. Остатки только допродадим.
Re: Предложения, пожелания и замечания
Спасибо за ответ! Извините, что забегаю вперед, можно поинтересоваться, что потом будет с Коллекционными?
Последний раз редактировалось lenok 08 фев 2016, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Предложения, пожелания и замечания
В магазины будут поступать?
Re: Предложения, пожелания и замечания
platki,
Совсем заинтриговали!
Подскажите, пожалуйста, тогда как будут продаваться коллекционные шали?
Совсем заинтриговали!
Подскажите, пожалуйста, тогда как будут продаваться коллекционные шали?
Re: Предложения, пожелания и замечания
Ну вот, час от часу не легче