Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Модератор: eleka
Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Здравствуйте! Получила уже 2 посылки с шалями. Товаром в целом очень довольна! Хотела шали и на подарки использовать, но беда в том, что нет фирменных пакетов (даже самых простых и незатейливых с брендом мануфактуры), а в обычном пакете дарить не хочется. У меня подруга в Германии живет, представляете, как ей будет приятно получить шикарную шаль в подарок, да еще и в фирменном пакете?
Написала на мейл мануфактуры, ответили, что пакеты продаются в магазине, но иногородним-то туда явно не дойти... Делала заказы через другие интернет-магазины, так там вся продукция приходит в фирменных пакетах - и нам приятно, и вам реклама! Может стОит взять этот опыт на вооружение?
И еще. Спросила про рекламные проспекты, прислали на домашний адрес, спасибо. А почему бы не класть в посылку такие каталоги? У меня, к примеру, дома интернет есть, а у коллег по работе - нет, я им покажу каталог, они что-то выберут, опять - вам реклама и выгода, разве это так дОрого?
И третье (возможно не от вас зависящее): сделала заказ через сайт на предоплату, пришел счет, одного платка на складе не оказалось. Поменяла на другой артикль, мне 2 посылки прислали разницей в 2 дня (во 2ой посылке был только 1!!! платок). Разве нельзя было внести изменения в 1-ый заказ и не тратиться на 2 посылки, тем более, что оплачивала я через банк 1 раз, а потом ходила за ними на почту 2 раза?
Написала на мейл мануфактуры, ответили, что пакеты продаются в магазине, но иногородним-то туда явно не дойти... Делала заказы через другие интернет-магазины, так там вся продукция приходит в фирменных пакетах - и нам приятно, и вам реклама! Может стОит взять этот опыт на вооружение?
И еще. Спросила про рекламные проспекты, прислали на домашний адрес, спасибо. А почему бы не класть в посылку такие каталоги? У меня, к примеру, дома интернет есть, а у коллег по работе - нет, я им покажу каталог, они что-то выберут, опять - вам реклама и выгода, разве это так дОрого?
И третье (возможно не от вас зависящее): сделала заказ через сайт на предоплату, пришел счет, одного платка на складе не оказалось. Поменяла на другой артикль, мне 2 посылки прислали разницей в 2 дня (во 2ой посылке был только 1!!! платок). Разве нельзя было внести изменения в 1-ый заказ и не тратиться на 2 посылки, тем более, что оплачивала я через банк 1 раз, а потом ходила за ними на почту 2 раза?
Re: Предложения, пожелания и замечания
Здравствуйте! Получила платок "Солнечный город", очень довольна С рисунком не ошиблась и цвета точь-в-точь как на фотографии. Всё замечательно, спасибо большое. Думаю, что начало платкомании положено
Re: Предложения, пожелания и замечания
Я покупала шали на сайте ППП дважды. В этот раз, из 6 шалей, мне не понравился один колорит. Я его вернула почтой.
Через пару дней, после получения магазином посылки, мне вернули на счет деньги.
Приятно удивлена. Думала, будет гораздо дольше.
Через пару дней, после получения магазином посылки, мне вернули на счет деньги.
Приятно удивлена. Думала, будет гораздо дольше.
Re: Предложения, пожелания и замечания
Я тоже очень расстроилась, что подарочная коробка не высылается почтой! Просто очень неприятный сюрприз
Заказала платки, в том числе подруге на ДР, очень хотела его в подарочном виде преподнести, да и хранила бы она там его потом. А у нас в городе всего две точки продажи ПП, причем в одну съездила сегодня, там весит от силы 10 платков и все. Хоть пакетики фирменные сделайте, это имеет большое значение!
Заказала платки, в том числе подруге на ДР, очень хотела его в подарочном виде преподнести, да и хранила бы она там его потом. А у нас в городе всего две точки продажи ПП, причем в одну съездила сегодня, там весит от силы 10 платков и все. Хоть пакетики фирменные сделайте, это имеет большое значение!
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: Предложения, пожелания и замечания
Пакеты увеличивают вес посылки, поэтому их мы высылаем только по просьбе покупателя.
Re: Предложения, пожелания и замечания
Но вот откуда мне знать, что можно просто попросить! Может, вы где-то это напишите!
Эх, знала бы - конечно, попросила бы пакет! Да и купила бы естественно у вас, пусть он хоть 100-200 руб. стоит.Для подарка это уже не так важно....
Эх, знала бы - конечно, попросила бы пакет! Да и купила бы естественно у вас, пусть он хоть 100-200 руб. стоит.Для подарка это уже не так важно....
Re: Предложения, пожелания и замечания
Спасибо за внимательное отношение.
Но хотелось бы прояснить вопросы по работе сайта:
Возможно ли появление виш-листа;
Увеличение количества платков на странице;
Сохранение истории заказов.
Отдельный вопрос про Восточную птицу колорита 1189-0.
Не знаю, где его задать, очень хочется, чтобы Вы повторили опыт с голосовалкой по платкам.
Заранее спасибо за ответы.
Но хотелось бы прояснить вопросы по работе сайта:
Возможно ли появление виш-листа;
Увеличение количества платков на странице;
Сохранение истории заказов.
Отдельный вопрос про Восточную птицу колорита 1189-0.
Не знаю, где его задать, очень хочется, чтобы Вы повторили опыт с голосовалкой по платкам.
Заранее спасибо за ответы.
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:55
Re: Предложения, пожелания и замечания
Не знаю,куда написать,решила тут спросить.Люди сожалеют об отсутствии пакетов от мануфактуры для подарков,а вот я вчера получила шаль без бумажных этикеток вообще...А она на подарок покупалась... Ладно бы себе носить,а это мало ли что человек подумает,вдруг,что ношенную подарила? В общем я в неприятном шоке.4 тысячи немалые деньги,чтоб получить шаль,которая не пригодиться в итоге... Это такое бывает или единичный случай? Чтобы не повторить ситуацию?Кто в курсе?
- Фролова Наталья
- Сотрудник
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21
Re: Предложения, пожелания и замечания
Это единичный случай, видимо, этикетка оторвалась, когда собиралась посылка.
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32
Re: Предложения, пожелания и замечания
семицветик, не переживайте, новую шаль, как правило, видно и "слышно" А этикетка.. Ну, а может, на ней цена была, вот Вы её и удалили благоразумно)) Главное, чтобы без дефектов была.
А вообще такое бывало раньше (в моей практике)), когда этикетки были бумажными, а не картонными, как сейчас, и пристрачивались к платку.
А вообще такое бывало раньше (в моей практике)), когда этикетки были бумажными, а не картонными, как сейчас, и пристрачивались к платку.
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:55
Re: Предложения, пожелания и замечания
LadyWinter,спасибо Подарила уже,дефектик тоже имел место быть,но последнее время что-то у меня ни одной шали без них не бывает
Re: Предложения, пожелания и замечания
Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то связь с магазинами, в которых нет телефонов? Может скайп, электронная почта или еще что-то? Благодарю!
Re: Предложения, пожелания и замечания
В интернет-магазине ысе новые палантины Город золотой даны с неверными номерами вида. на общей картинке в каталоге номер вида у каждого палантина свой. А вот когда каждую из картинок открываешь, то номер вида написан одинаковый - 18 (видимо, скопировали с истинного 18-го). исправьте, пожалуйста
- Rikki
- Любитель платков
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:12
- Откуда: г. Орехово-Зуево, Моск. обл.
Re: Предложения, пожелания и замечания
раздел с вопросами по наличию товара закрыт, не знаю, где спрашивать, пишу сюда -
скажите, планируется ли в ближайшем будущем поступление в интернет-магазин палантинов из разреженной шерсти Осенний блюз и Галактика. Спасибо.
скажите, планируется ли в ближайшем будущем поступление в интернет-магазин палантинов из разреженной шерсти Осенний блюз и Галактика. Спасибо.
Re: Предложения, пожелания и замечания
Будут, будут, все палантины хорошо продаются, многие уже на переходах попадаются в цехах. И еще новые готовим...