Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Kalinka

Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Kalinka » 19 авг 2010, 17:39

Здравствуйте! Получила уже 2 посылки с шалями. Товаром в целом очень довольна! Хотела шали и на подарки использовать, но беда в том, что нет фирменных пакетов (даже самых простых и незатейливых с брендом мануфактуры), а в обычном пакете дарить не хочется. У меня подруга в Германии живет, представляете, как ей будет приятно получить шикарную шаль в подарок, да еще и в фирменном пакете?
Написала на мейл мануфактуры, ответили, что пакеты продаются в магазине, но иногородним-то туда явно не дойти... Делала заказы через другие интернет-магазины, так там вся продукция приходит в фирменных пакетах - и нам приятно, и вам реклама! Может стОит взять этот опыт на вооружение?
И еще. Спросила про рекламные проспекты, прислали на домашний адрес, спасибо. А почему бы не класть в посылку такие каталоги? У меня, к примеру, дома интернет есть, а у коллег по работе - нет, я им покажу каталог, они что-то выберут, опять - вам реклама и выгода, разве это так дОрого?
И третье (возможно не от вас зависящее): сделала заказ через сайт на предоплату, пришел счет, одного платка на складе не оказалось. Поменяла на другой артикль, мне 2 посылки прислали разницей в 2 дня (во 2ой посылке был только 1!!! платок). Разве нельзя было внести изменения в 1-ый заказ и не тратиться на 2 посылки, тем более, что оплачивала я через банк 1 раз, а потом ходила за ними на почту 2 раза? :roll:

mamzel39
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:28

Re: Предложения, пожелания и замечания

Сообщение mamzel39 » 01 июл 2011, 23:08

Здравствуйте! Получила платок "Солнечный город", очень довольна ::: С рисунком не ошиблась и цвета точь-в-точь как на фотографии. Всё замечательно, спасибо большое. Думаю, что начало платкомании положено :D

Аватара пользователя
Нюша
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:41
Откуда: Нижневартовск

Re: Предложения, пожелания и замечания

Сообщение Нюша » 14 июл 2012, 12:16

Я покупала шали на сайте ППП дважды. В этот раз, из 6 шалей, мне не понравился один колорит. Я его вернула почтой.
Через пару дней, после получения магазином посылки, мне вернули на счет деньги.
Приятно удивлена. Думала, будет гораздо дольше.
:lol:

Аватара пользователя
NataY
Новичок
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 06:49
Откуда: Уфа

Re: Предложения, пожелания и замечания

Сообщение NataY » 08 сен 2012, 13:33

Я тоже очень расстроилась, что подарочная коробка не высылается почтой! Просто очень неприятный сюрприз :!:
Заказала платки, в том числе подруге на ДР, очень хотела его в подарочном виде преподнести, да и хранила бы она там его потом. А у нас в городе всего две точки продажи ПП, причем в одну съездила сегодня, там весит от силы 10 платков и все. Хоть пакетики фирменные сделайте, это имеет большое значение!

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: Предложения, пожелания и замечания

Сообщение Фролова Наталья » 10 сен 2012, 10:21

Пакеты увеличивают вес посылки, поэтому их мы высылаем только по просьбе покупателя.

Аватара пользователя
NataY
Новичок
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 06:49
Откуда: Уфа

Re: Предложения, пожелания и замечания

Сообщение NataY » 14 сен 2012, 15:01

Но вот откуда мне знать, что можно просто попросить! Может, вы где-то это напишите!
Эх, знала бы - конечно, попросила бы пакет! Да и купила бы естественно у вас, пусть он хоть 100-200 руб. стоит.Для подарка это уже не так важно....

Бушмен
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 13:10

Re: Предложения, пожелания и замечания

Сообщение Бушмен » 01 ноя 2013, 19:54

Спасибо за внимательное отношение.
Но хотелось бы прояснить вопросы по работе сайта:
Возможно ли появление виш-листа;
Увеличение количества платков на странице;
Сохранение истории заказов.
Отдельный вопрос про Восточную птицу колорита 1189-0.
Не знаю, где его задать, очень хочется, чтобы Вы повторили опыт с голосовалкой по платкам.
Заранее спасибо за ответы.

семицветик
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:55

Re: Предложения, пожелания и замечания

Сообщение семицветик » 07 янв 2014, 23:17

Не знаю,куда написать,решила тут спросить.Люди сожалеют об отсутствии пакетов от мануфактуры для подарков,а вот я вчера получила шаль без бумажных этикеток вообще...А она на подарок покупалась... Ладно бы себе носить,а это мало ли что человек подумает,вдруг,что ношенную подарила? В общем я в неприятном шоке.4 тысячи немалые деньги,чтоб получить шаль,которая не пригодиться в итоге... Это такое бывает или единичный случай? Чтобы не повторить ситуацию?Кто в курсе?

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: Предложения, пожелания и замечания

Сообщение Фролова Наталья » 14 янв 2014, 14:02

Это единичный случай, видимо, этикетка оторвалась, когда собиралась посылка.

LadyWinter
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:32

Re: Предложения, пожелания и замечания

Сообщение LadyWinter » 14 янв 2014, 14:10

семицветик, не переживайте, новую шаль, как правило, видно и "слышно" :) А этикетка.. Ну, а может, на ней цена была, вот Вы её и удалили благоразумно)) Главное, чтобы без дефектов была.
А вообще такое бывало раньше (в моей практике)), когда этикетки были бумажными, а не картонными, как сейчас, и пристрачивались к платку.

семицветик
Новичок
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:55

Re: Предложения, пожелания и замечания

Сообщение семицветик » 16 янв 2014, 19:26

LadyWinter,спасибо ^% Подарила уже,дефектик тоже имел место быть,но последнее время что-то у меня ни одной шали без них не бывает ><

Аватара пользователя
Melisska
Новичок
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 18:23

Re: Предложения, пожелания и замечания

Сообщение Melisska » 08 мар 2015, 14:40

Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то связь с магазинами, в которых нет телефонов? Может скайп, электронная почта или еще что-то? Благодарю!

Алла
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10636
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 08:13
Откуда: Саратов

Re: Предложения, пожелания и замечания

Сообщение Алла » 15 ноя 2015, 22:46

В интернет-магазине ысе новые палантины Город золотой даны с неверными номерами вида. на общей картинке в каталоге номер вида у каждого палантина свой. А вот когда каждую из картинок открываешь, то номер вида написан одинаковый - 18 (видимо, скопировали с истинного 18-го). исправьте, пожалуйста

Аватара пользователя
Rikki
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:12
Откуда: г. Орехово-Зуево, Моск. обл.

Re: Предложения, пожелания и замечания

Сообщение Rikki » 25 ноя 2015, 23:15

раздел с вопросами по наличию товара закрыт, не знаю, где спрашивать, пишу сюда -
скажите, планируется ли в ближайшем будущем поступление в интернет-магазин палантинов из разреженной шерсти Осенний блюз и Галактика. Спасибо.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Предложения, пожелания и замечания

Сообщение platki » 25 ноя 2015, 23:25

Будут, будут, все палантины хорошо продаются, многие уже на переходах попадаются в цехах. И еще новые готовим...

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»