Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Модератор: eleka
Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
-
- Любитель платков
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:41
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Уважаемые работники интернет магазина. Помогите мне зайти в магазин и купить шаль мне надо поменять пароль, и я не могу дождаться ответа на эту просьбу.
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Сотрудники вряд ли вам ответят в воскресенье.Лариса1955 писал(а):Уважаемые работники интернет магазина. Помогите мне зайти в магазин и купить шаль мне надо поменять пароль, и я не могу дождаться ответа на эту просьбу.
Смену пароля можно совершить, щелкнув на "Забыли пароль", вам пришлют "письмо счастья" на ваш почтовый ящик.
Ну и сотрудники тут не появляются практически, поэтому вам надо либо звонить, телефоны указаны выше, либо написать онлайн, но это в будни, в часы работы магазина.
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6049
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Здравствуйте!
в интернет-магазине пропал поиск по параметрам: цвет, автор
в интернет-магазине пропал поиск по параметрам: цвет, автор
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
У меня есть.tsunlay писал(а):Здравствуйте!
в интернет-магазине пропал поиск по параметрам: цвет, автор
Авторизируйтесь.
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6049
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
упс) спасибоЛиства писал(а):У меня есть.tsunlay писал(а):Здравствуйте!
в интернет-магазине пропал поиск по параметрам: цвет, автор
Авторизируйтесь.
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Интересно, а куда исчезло окошко "Поиск по названиям платоков" из интернет магазина? Найти теперь платочек стало сложнее.
- Lorika
- Опытный платочник
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
- Род занятий: секретарь
- Откуда: Челябинск
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Natanata, мне тоже был интересен этот вопрос. Ответили, что теперь сервис поиска появляется, если вы зайдёте на сайт с логином и паролем. А "простому смертному", по всей видимости, не нужно ничего искать
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Жаль что к 8 Марта в интернет-магазине ППМ нет никаких акций, ведь было бы приятно покупательницам, особенно тем, кто не имеет возможности приобретать продукцию со скидками, с дисконтом и по распродажам в магазинах ППМ.
Боярыня 24 второй день висит на сайте в достаточном (практически одном и том же) количестве, а желающие по листу ожидания по прежнему томятся в ожидании, а ведь какой был бы прекрасный подарок к женскому дню. В любом случае, безусловно спасибо за перевыпуск.
И конечно же, всех работниц ППМ с праздником 8 Марта! Любви и вдохновения всем вам!
Боярыня 24 второй день висит на сайте в достаточном (практически одном и том же) количестве, а желающие по листу ожидания по прежнему томятся в ожидании, а ведь какой был бы прекрасный подарок к женскому дню. В любом случае, безусловно спасибо за перевыпуск.
И конечно же, всех работниц ППМ с праздником 8 Марта! Любви и вдохновения всем вам!
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Добрый день.
Дважды звонила в интернет-магазин, а также пыталась решить вопрос по электронной почте. Просила, чтобы Боярыню 25 по подписке привезли в названный мной магазин в Петербурге. Сначала сказали, что могут привезти только в другой, потому что удобный мне переезжает и поставок в него нет. Хорошо. Я была согласна подождать. Мне обещали позвонить, когда магазин откроется, поставка случится и взяли мои данные. Тишина.
Наконец, сама узнаю, что магазин переехал и открылся. Звоню и спрашиваю - а теперь могут привезти?
Сказали (менеджер Татьяна), что могут и как раз готовят поставку. Сама предлагает - вам позвонить, как отгрузим? Да, прошу позвонить. Тишина снова.
Звоню через пару недель в магазин СПб сама. Да, отвечают продавцы. Привезли две штуки. Но списков подписчиков нет. Не прислали.
Приезжайте так.
Как понимать сие, не знаю. До сих пор кол-центр и интернет-магазин имели у меня репутацию приятную.
Дважды звонила в интернет-магазин, а также пыталась решить вопрос по электронной почте. Просила, чтобы Боярыню 25 по подписке привезли в названный мной магазин в Петербурге. Сначала сказали, что могут привезти только в другой, потому что удобный мне переезжает и поставок в него нет. Хорошо. Я была согласна подождать. Мне обещали позвонить, когда магазин откроется, поставка случится и взяли мои данные. Тишина.
Наконец, сама узнаю, что магазин переехал и открылся. Звоню и спрашиваю - а теперь могут привезти?
Сказали (менеджер Татьяна), что могут и как раз готовят поставку. Сама предлагает - вам позвонить, как отгрузим? Да, прошу позвонить. Тишина снова.
Звоню через пару недель в магазин СПб сама. Да, отвечают продавцы. Привезли две штуки. Но списков подписчиков нет. Не прислали.
Приезжайте так.
Как понимать сие, не знаю. До сих пор кол-центр и интернет-магазин имели у меня репутацию приятную.
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Протокол поменяли, да?
Теперь https, да?
Закладку снова сделала. По старой не получалось.
Теперь https, да?
Закладку снова сделала. По старой не получалось.
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Да, но еще завтра потестируем обмен.
- SLana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9522
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
- Откуда: Белореченск-Гаспра
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Появилась кнопка "предзаказ". Расскажите, пожалуйста, как это будет работать?
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Да, расскажите про ПРЕДЗАКАЗ.
Я ещё ничего не предзаказывала - да, это правда! Но я же и ещё не знаю, что и как!
Я ещё ничего не предзаказывала - да, это правда! Но я же и ещё не знаю, что и как!
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Аж две кнопки появилось. Вверху и внизу: Предзаказы и Предзаказанные изделия.
Тот же, что и в многоцветных уплотнёнках (Палитра, 400р.). Кнопка "Предзаказать" даёт дополнительную информацию.Нимфея писал(а): ↑11 фев 2020, 16:12В строке "предзаказных изделий" появился ТЕСТ
https://platki.ru/catalogue/f:-1/
Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания
Дорогие ШальКрасавицы, на форуме в обсуждениях появилась информация о возможном повышении цен и отмене накопительных скидок. Это не так. Цитирую Интернет-магазин ППМ.
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ! И СПАСИБО ППМ!Отображение скидок на сайте
28 апреля 2020, 19:27
Многие уже заметили, что на нашем сайте появилась система отображения действующих скидок на товар. Раньше о скидках можно было узнать только из наших новостей. Пока скидки отображаются поартикульно и не отображают снижение цен на отдельные изделия, но в ближайшее время эту проблему мы решим.
Отметим, что в связи с ростом цен на импортное сырье себестоимость нашей продукции заметно выросла, что требует, в свою очередь, повышения цен.
Однако наш интернет-магазин ищет возможность в этих непростых условиях сохранять их нынешний уровень. С этой целью мы будем и дальше развивать на сайте гибкую систему скидок, которыми будем стараться снизить нагрузку на кошельки покупателей...
Накопительные скидки остаются в силе.