Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Жанна
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:54

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Жанна » 27 май 2017, 07:53

Уважаемые работники интернет-магазина!
Просьба внимательно формировать заказы. Мне вместо заказанной шали 7 колорита, прислали 17. Написала вам на почту, но ответа так и не получила. Теперь не знаю, что делать с этой сиреневой шалью, которая мне не нужна, хотела бордовую. Можно её вернуть и получить ту, которую заказывала? Она есть на сайте в наличии.

irev
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 май 2017, 00:08
Род занятий: домохозяйка
Откуда: Италия

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение irev » 05 июн 2017, 16:22

Хочу отметить не большую проблему при покупке в интернет-магазине . При оплате картой сбербанка оплата у меня не проходила , ее блокировали . Сначала не поняла в чем дело , набирала несколько раз новый заказ , т.к. старые отменялись автоматически .
И только прочитав внимательно все ответы на воросы , нашла мою ошибку - я оплачивала , находясь в Италии . Почему блокируются такие переводы ?
Карта у меня сбербанка , я в Италии , но хотела сделать подарок маме в России . Странная блокировка . Я много так покупаю , но с таким столкнулась впервые .

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение platki » 05 июн 2017, 16:33

Это стандартная настройка безопасности банка ВТБ24, точнее, его подразделения Мультикарта, осуществляющего процессинг.
Оплата товара с помощью ворованных данных карт с территории неродной страны - частый признак мошеннических действий.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение platki » 05 июн 2017, 16:35

Жанна писал(а):Уважаемые работники интернет-магазина!
Просьба внимательно формировать заказы. Мне вместо заказанной шали 7 колорита, прислали 17. Написала вам на почту, но ответа так и не получила. Теперь не знаю, что делать с этой сиреневой шалью, которая мне не нужна, хотела бордовую. Можно её вернуть и получить ту, которую заказывала? Она есть на сайте в наличии.
Сотрудники магазина тут не общаются, телефоны указаны вверху страницы в правилах данного форума. Если ошибка явная, заменим товар.

Жанна
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:54

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Жанна » 28 июн 2017, 14:11

Спасибо! Платок поменяли, стоимость пересылки возместили. ^%

Жанна
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:54

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Жанна » 11 ноя 2017, 00:21

Просьба упаковывать посылки надёжнее. Получила сегодня две - у одной рваный угол, шали торчат. У второй надрыв в середине и рядом. Фото прилагаю. Конечно это вина работников почты, но упаковщикам интернет -магазина надо учитывать, что на почте неаккуратно обращаются с посылками и заворачивать более плотно.
Шали не пострадали, к счастью.
Вложения
4B945370-C45B-408D-B95C-9B008FD7C903.jpeg
3837DC63-9F2B-4F93-ACF4-AD94E2EE0B7B.jpeg

Читающая
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 май 2017, 19:14

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Читающая » 14 ноя 2017, 13:30

Первый раз получила шаль почтой из интернет-магазина.Долго искала фирменный пакетик.Не нашла....Зато нашла объяснение в этой теме ,"что вес пакетика увеличивает вес посылки"...Уважаемая мануфактура, Вам самим-то не смешно? Вес фирменного пакетика 3 грамма максимум....

Жанна
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:54

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Жанна » 17 ноя 2017, 18:56

Опять пришла разорванная посылка, один слой бумаги сверху это мало! Лопнула.
Пожалуйста, упаковывайте в несколько слоев.
Вложения
4D0394C4-4F0E-45C3-B662-D85A2D78CA54.jpeg

Alisa 2
Новичок
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 14:19

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Alisa 2 » 19 ноя 2017, 13:39

Согласна с Читающая, хотелось бы получать платки в фирменных пакетах, особенно когда покупаешь их в подарок.

НитьАриадны
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 11:22
Откуда: Уездный город

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение НитьАриадны » 09 дек 2017, 10:51

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,не планируется ли раздел "Скоро в продаже" в интернет магазине,или хотя бы здесь на форуме возобновления темы "Организованная утечка информации".Спасибо

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Фролова Наталья » 12 дек 2017, 11:50

НитьАриадны писал(а):Здравствуйте,подскажите пожалуйста,не планируется ли раздел "Скоро в продаже" в интернет магазине,или хотя бы здесь на форуме возобновления темы "Организованная утечка информации".Спасибо
Пока не планируется.

Аватара пользователя
Oreshka
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5987
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 11:46
Откуда: Москва

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Oreshka » 21 фев 2018, 11:30

Добрый день! Честно говоря, не совсем понимаю, в какую тему писать, но пусть будет здесь, все же эту информацию мы могли бы почерпнуть только из ИМ.
Скажите, пожалуйста, почему на сайте в Ленте изменения работы магазинов нет таковых изменений в феврале м-це? Зная о, так называемых, "технических" проблемах прошлых месяцев, я заранее заглянула в Новости, дабы подстраховаться, но никаких неприятных предупреждений там не нашла. В итоге в магазин на улице Яблочкова м. Тимирязевская, мы с ещё одной нашей форумчанкой проехали зря, и лицезрели только объявление о том, что магазин не работает три дня подряд! А именно, 19, 20 и 21 февраля. Таким образом, вы отняли у нас и время, и настроение. Одно утешение - наши деньги остались при нас)) "Технические" проблемы вообще будут когда-нибудь разрешены относительно этого магазина? Да и других тоже? Или мы вообще скоро окажемся без магазинов оттого, что торговать там за ту мизерную плату просто некому?
Вложения
IMG_20180221_105421.png

Майя
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 09:25
Род занятий: Программист
Откуда: Барнаул

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение Майя » 01 мар 2018, 16:11

Добрый день.

Сегодня на свою эл. почту получила 10 сообщений об отправке заказа, который получила 2 недели назад. Это такой сбой или заказ действительно отправили повторно? :shock:

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение platki » 01 мар 2018, 17:26

Майя писал(а):Добрый день.

Сегодня на свою эл. почту получила 10 сообщений об отправке заказа, который получила 2 недели назад. Это такой сбой или заказ действительно отправили повторно? :shock:
Сегодня наш программист отлавливал какую-то глубоко запрятанную в код, но тем не менее обнаруженную ошибку, наверное, это побочные действия этого процесса...

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Сообщение platki » 01 мар 2018, 17:29

Oreshka писал(а):Добрый день! Честно говоря, не совсем понимаю, в какую тему писать, но пусть будет здесь, все же эту информацию мы могли бы почерпнуть только из ИМ.
Скажите, пожалуйста, почему на сайте в Ленте изменения работы магазинов нет таковых изменений в феврале м-це? Зная о, так называемых, "технических" проблемах прошлых месяцев, я заранее заглянула в Новости, дабы подстраховаться, но никаких неприятных предупреждений там не нашла. В итоге в магазин на улице Яблочкова м. Тимирязевская, мы с ещё одной нашей форумчанкой проехали зря, и лицезрели только объявление о том, что магазин не работает три дня подряд! А именно, 19, 20 и 21 февраля. Таким образом, вы отняли у нас и время, и настроение. Одно утешение - наши деньги остались при нас)) "Технические" проблемы вообще будут когда-нибудь разрешены относительно этого магазина? Да и других тоже? Или мы вообще скоро окажемся без магазинов оттого, что торговать там за ту мизерную плату просто некому?
Мы публикуем всю информацию, которую нам передают из отдела розницы, такого ничего не было. Передал в отдел. Знаю, что менеджер. который готовит подобную информацию, лежит с переломом, возможно, поэтому она до нас не дошла. Могу только извинится за своих коллег.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»