Страница 5 из 9

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Добавлено: 27 май 2017, 07:53
Жанна
Уважаемые работники интернет-магазина!
Просьба внимательно формировать заказы. Мне вместо заказанной шали 7 колорита, прислали 17. Написала вам на почту, но ответа так и не получила. Теперь не знаю, что делать с этой сиреневой шалью, которая мне не нужна, хотела бордовую. Можно её вернуть и получить ту, которую заказывала? Она есть на сайте в наличии.

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Добавлено: 05 июн 2017, 16:22
irev
Хочу отметить не большую проблему при покупке в интернет-магазине . При оплате картой сбербанка оплата у меня не проходила , ее блокировали . Сначала не поняла в чем дело , набирала несколько раз новый заказ , т.к. старые отменялись автоматически .
И только прочитав внимательно все ответы на воросы , нашла мою ошибку - я оплачивала , находясь в Италии . Почему блокируются такие переводы ?
Карта у меня сбербанка , я в Италии , но хотела сделать подарок маме в России . Странная блокировка . Я много так покупаю , но с таким столкнулась впервые .

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Добавлено: 05 июн 2017, 16:33
platki
Это стандартная настройка безопасности банка ВТБ24, точнее, его подразделения Мультикарта, осуществляющего процессинг.
Оплата товара с помощью ворованных данных карт с территории неродной страны - частый признак мошеннических действий.

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Добавлено: 05 июн 2017, 16:35
platki
Жанна писал(а):Уважаемые работники интернет-магазина!
Просьба внимательно формировать заказы. Мне вместо заказанной шали 7 колорита, прислали 17. Написала вам на почту, но ответа так и не получила. Теперь не знаю, что делать с этой сиреневой шалью, которая мне не нужна, хотела бордовую. Можно её вернуть и получить ту, которую заказывала? Она есть на сайте в наличии.
Сотрудники магазина тут не общаются, телефоны указаны вверху страницы в правилах данного форума. Если ошибка явная, заменим товар.

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Добавлено: 28 июн 2017, 14:11
Жанна
Спасибо! Платок поменяли, стоимость пересылки возместили. ^%

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Добавлено: 11 ноя 2017, 00:21
Жанна
Просьба упаковывать посылки надёжнее. Получила сегодня две - у одной рваный угол, шали торчат. У второй надрыв в середине и рядом. Фото прилагаю. Конечно это вина работников почты, но упаковщикам интернет -магазина надо учитывать, что на почте неаккуратно обращаются с посылками и заворачивать более плотно.
Шали не пострадали, к счастью.

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Добавлено: 14 ноя 2017, 13:30
Читающая
Первый раз получила шаль почтой из интернет-магазина.Долго искала фирменный пакетик.Не нашла....Зато нашла объяснение в этой теме ,"что вес пакетика увеличивает вес посылки"...Уважаемая мануфактура, Вам самим-то не смешно? Вес фирменного пакетика 3 грамма максимум....

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Добавлено: 17 ноя 2017, 18:56
Жанна
Опять пришла разорванная посылка, один слой бумаги сверху это мало! Лопнула.
Пожалуйста, упаковывайте в несколько слоев.

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Добавлено: 19 ноя 2017, 13:39
Alisa 2
Согласна с Читающая, хотелось бы получать платки в фирменных пакетах, особенно когда покупаешь их в подарок.

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Добавлено: 09 дек 2017, 10:51
НитьАриадны
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,не планируется ли раздел "Скоро в продаже" в интернет магазине,или хотя бы здесь на форуме возобновления темы "Организованная утечка информации".Спасибо

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Добавлено: 12 дек 2017, 11:50
Фролова Наталья
НитьАриадны писал(а):Здравствуйте,подскажите пожалуйста,не планируется ли раздел "Скоро в продаже" в интернет магазине,или хотя бы здесь на форуме возобновления темы "Организованная утечка информации".Спасибо
Пока не планируется.

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Добавлено: 21 фев 2018, 11:30
Oreshka
Добрый день! Честно говоря, не совсем понимаю, в какую тему писать, но пусть будет здесь, все же эту информацию мы могли бы почерпнуть только из ИМ.
Скажите, пожалуйста, почему на сайте в Ленте изменения работы магазинов нет таковых изменений в феврале м-це? Зная о, так называемых, "технических" проблемах прошлых месяцев, я заранее заглянула в Новости, дабы подстраховаться, но никаких неприятных предупреждений там не нашла. В итоге в магазин на улице Яблочкова м. Тимирязевская, мы с ещё одной нашей форумчанкой проехали зря, и лицезрели только объявление о том, что магазин не работает три дня подряд! А именно, 19, 20 и 21 февраля. Таким образом, вы отняли у нас и время, и настроение. Одно утешение - наши деньги остались при нас)) "Технические" проблемы вообще будут когда-нибудь разрешены относительно этого магазина? Да и других тоже? Или мы вообще скоро окажемся без магазинов оттого, что торговать там за ту мизерную плату просто некому?

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Добавлено: 01 мар 2018, 16:11
Майя
Добрый день.

Сегодня на свою эл. почту получила 10 сообщений об отправке заказа, который получила 2 недели назад. Это такой сбой или заказ действительно отправили повторно? :shock:

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Добавлено: 01 мар 2018, 17:26
platki
Майя писал(а):Добрый день.

Сегодня на свою эл. почту получила 10 сообщений об отправке заказа, который получила 2 недели назад. Это такой сбой или заказ действительно отправили повторно? :shock:
Сегодня наш программист отлавливал какую-то глубоко запрятанную в код, но тем не менее обнаруженную ошибку, наверное, это побочные действия этого процесса...

Re: Наш интернет-магазин: предложения, пожелания и замечания

Добавлено: 01 мар 2018, 17:29
platki
Oreshka писал(а):Добрый день! Честно говоря, не совсем понимаю, в какую тему писать, но пусть будет здесь, все же эту информацию мы могли бы почерпнуть только из ИМ.
Скажите, пожалуйста, почему на сайте в Ленте изменения работы магазинов нет таковых изменений в феврале м-це? Зная о, так называемых, "технических" проблемах прошлых месяцев, я заранее заглянула в Новости, дабы подстраховаться, но никаких неприятных предупреждений там не нашла. В итоге в магазин на улице Яблочкова м. Тимирязевская, мы с ещё одной нашей форумчанкой проехали зря, и лицезрели только объявление о том, что магазин не работает три дня подряд! А именно, 19, 20 и 21 февраля. Таким образом, вы отняли у нас и время, и настроение. Одно утешение - наши деньги остались при нас)) "Технические" проблемы вообще будут когда-нибудь разрешены относительно этого магазина? Да и других тоже? Или мы вообще скоро окажемся без магазинов оттого, что торговать там за ту мизерную плату просто некому?
Мы публикуем всю информацию, которую нам передают из отдела розницы, такого ничего не было. Передал в отдел. Знаю, что менеджер. который готовит подобную информацию, лежит с переломом, возможно, поэтому она до нас не дошла. Могу только извинится за своих коллег.