о возврате бракованной шали

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Аватара пользователя
Оленька
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:40
Откуда: Москва, САО

Re: о возврате бракованной шали

Сообщение Оленька » 04 окт 2011, 13:43

Уважаемая, Фролова Наталья, добрый день! Получила 27.09.2011г заказанную наложенным платежом шаль Мелодия любви 1374-1. Шаль оказалась бракованной- дефект подрубки. 29.09.2011г я отправила шаль на адрес интернет магазина с приложением заявления и копий товарно-транспортной накладной, почтового чека на получение посылки и чека на возврат посылки и просьбой вернуть мне деньги за заказ и возместить почтовые расходы за его пересылку. У меня вопрос как скоро я смогу получить назад затраченную мной сумму, какие еще шаги в этом направлении я должна предпринять?

Аватара пользователя
Фролова Наталья
Сотрудник
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:21

Re: о возврате бракованной шали

Сообщение Фролова Наталья » 04 окт 2011, 14:50

Я не обладаю информацией по данному вопросу. Напишите, пожалуйста, на platki@platki.ru

Ольга А.
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Re: о возврате бракованной шали

Сообщение Ольга А. » 10 апр 2012, 21:53

Было бы отлично после обращений на адрес platki@platki.ru еще и ответ получать...
Выслала обратно бракованный платок еще 19 марта, 27 марта посылка добралась до г. Владимира. И тишина. На письма никто не отвечает.

Аватара пользователя
LuElle
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 14:11
Откуда: Владивосток

Re: о возврате бракованной шали

Сообщение LuElle » 11 апр 2012, 14:18

Ольга А., а Вы позвоните по одному из телефонов, указанных под заголовком темы.
У меня в подобной ситуации терпения не хватило так долго ждать ответа на моё электронное письмо. Но после беседы по телефону всё быстро сдвинулось с мёртвой точки. Мне возместили почтовые расходы за пересылку, а шаль, которую прислали взамен бракованной Майи-15, пришла просто идеального качества.

Ольга А.
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Re: о возврате бракованной шали

Сообщение Ольга А. » 11 апр 2012, 18:05

LuElle, я звонила уже, вчера и сегодня. и по телефону, и через сайт. (( только трубку в 16 по мск уже не берут ))))) а раньше пока не получается позвонить )

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: о возврате бракованной шали

Сообщение tsunlay » 11 апр 2012, 23:07

а я никуда не звонила. Деньги пришли ТОЧНО в срок, как указано на сайте В течение 10 (десяти) дней с даты получения возвращенного Товара и письменного заявления Продавец возвратит Покупателю денежные суммы, уплаченные им при получении Товара

Аватара пользователя
LuElle
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 14:11
Откуда: Владивосток

Re: о возврате бракованной шали

Сообщение LuElle » 12 апр 2012, 02:39

Ольга А., я звонила до 16-ти по Москве - мне-то проще, с нашей разницей во времени.
tsunlay, несомненно, приятно, когда всё точно в срок, к этому и стремимся. Инструкции-то, думаю, все читали. Но у Ольги А. ситуация немного другая - у неё с момента получения адресатом посылки уже третья неделя пошла. Конечно же, всё будет хорошо, но ясности отношений всегда хочется. Как и внимания к каждому отдельно взятому покупателю. Без многочисленных напоминаний о себе.

Любовь Анатольевна
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 14044
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
Откуда: Москва

Re: о возврате бракованной шали

Сообщение Любовь Анатольевна » 12 апр 2012, 10:21

Ничего себе - новости! Нужно ещё и самому звонить, тратить деньги на переговоры... Да, терпеливый наш брат! Это сколько же надо унижений перенести, чтобы доказать, что ты прав.

Ольга А.
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Re: о возврате бракованной шали

Сообщение Ольга А. » 12 апр 2012, 14:30

в общем, это чистый восторг... после почти часа сидения на телефоне я сегодня дозвонилась. начальница на больничном, поэтому никто ничего не знает, на электронную почту отвечать никто не умеет, по срокам ничего не известно. на деньги или платок уже не надеюсь, просто любопытно, что будет дальше ?*():

Аватара пользователя
LuElle
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 14:11
Откуда: Владивосток

Re: о возврате бракованной шали

Сообщение LuElle » 12 апр 2012, 15:00

Ольга А., теперь понятно, почему не отвечал телефон и молчит электронная почта.
Деньги или платок Вам вернут в любом случае, только, похоже, придётся дождаться выхода с больничного специалиста. Сочувствую! Но не сдавайтесь!

Ольга А.
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Re: о возврате бракованной шали

Сообщение Ольга А. » 12 апр 2012, 15:06

LuElle, спасибо за поддержку! ^%
Вы в предыдущем сообщении очень точно выразили мое ощущение ситуации ;)
ясности отношений всегда хочется. Как и внимания к каждому отдельно взятому покупателю. Без многочисленных напоминаний о себе.

Ольга А.
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Re: о возврате бракованной шали

Сообщение Ольга А. » 06 май 2012, 22:56

отпишусь по результатам. может, кому-то пригодится эта информация :)
двухмесячная история с моим заказом закончилась. в конечном счете, мне вернули деньги. полностью, со всеми почтовыми расходами, здесь вопросов нет. остался риторический вопрос, почему, получив в абонентский ящик уведомление о посылке 27 марта, никто из сотрудников не смог зайти за посылкой вплоть до 17 апреля. почта уверяла, что уведомление выписывают в этот же день, а приходит абонент или нет, это уже не их проблема. как-то так. да, и никакие извинения ни по поводу явного брака ткани на изделии, ни по поводу "залежавшейся" посылки с возвратом, до меня не добрались. :lol:

Аватара пользователя
Аркадия
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 00:31
Откуда: Севастополь

Re: о возврате бракованной шали

Сообщение Аркадия » 15 июл 2015, 10:40

Прочитала тему...Да уж, моя посылочка с возвратом лежит всего одну неделю на почте, так что ещё не всё потеряно :mrgreen: Подожду ещё немного.

Аватара пользователя
oksi
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6707
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 21:47
Откуда: Москва,ЮАО

Re: о возврате бракованной шали

Сообщение oksi » 15 авг 2015, 18:29

Ольга А.,Хорошо то, что хорошо кончается ;) У меня примерно два месяца занял обмен.Как мне объяснили,сотрудники не могут каждый день бегать на почту,они это делают в определенные дни.Ждут когда заказы оформят(естественно не один,а с десяток),отвозят и забирают возвраты.Если не ошибаюсь,они это делают один раз в неделю.Ну а летом,сотрудники в отпусках,вот и получается раз в две недели,а то и дольше.Я думаю это отработанная схема,и никто её менять не будет.Да,нам как покупателям и нервы и время.А мануфактура работает по своим правилам.

ОльгаИ
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 16:36

Re: о возврате бракованной шали

Сообщение ОльгаИ » 18 авг 2015, 22:18

Прошу прощения, пока путаюсь на форуме и написала сообщение не в той ветке, поэтому еще раз здесь, уж очень для меня актуальный вопрос.
Скажите пожалуйста, в личном кабинете меняется статус когда возвращаешь платок на "возврат"? По отслежке приехал он во Владимир 30.07, вручен адресату 8.08, статус до сих пор "отправлено". Отослала на platki@platki.ru претензию, мне ответили: "....деньги смогу выслать только в начале сентября, т.к. ухожу в очередной отпуск,извините за задержку". Подожду, конечно... Странно как-то, там только один человек работает? Несколько лет уже покупаю в различных ИМ, обычно все решается как положено ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 10 дней. >< :? Как-то напрягает такая неопределенность.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»