Незадокументированные возможности по оплате

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Ответить
Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Незадокументированные возможности по оплате

Сообщение platki » 06 мар 2017, 18:14

Оказывается, через нашего оператора электронных платежей доступна оплата с мобильных телефонов операторов Теле 2 и Билайн. Вряд ли кто воспользуется (будет дополнительная комиссия), но вдруг...
Вот разъяснения специалиста:

Инструкция по оплате :
На странице оплаты необходимо выбрать тип платежного средства - “QIWI Кошелек”.
На следующей странице необходимо ввести номер телефона, со счета которого будет осуществляться оплата и код защиты СAPTCHA (опционально, капча может быть отключена).
Затем происходит переадресация в платежную систему QIWI, и если у плательщика номер телефона, со счета которого он собирается произвести оплату, еще не зарегистрирован в QIWI, необходимо пройти регистрацию.
По нажатии на кнопку «Зарегистрироваться» плательщик попадает на страницу, где нужно ввести платежный пароль, который впоследствии будет использоваться для авторизации в кошельке (для этого номера тлф.).
На этом регистрация заканчивается и начинается сам процесс оплаты на стороне QIWI (т.е. в обычных условиях при наличии уже зарегистрированного номера тлф клиент сразу из Ассист попадает на эту страницу).
После переадресации на страницу системы QIWI необходимо выбрать способ оплаты с баланса мобильного оператора (иконка мобильного телефона). Система автоматически определит оператора по введенному номеру и прибавит к сумме заказа комиссию оператора. Проверить правильность введенных данных и нажать кнопку “Оплатить”.
Далее Плательщик попадает на страницу, которая будет автоматически обновляться для получения статуса оплаты.После подтверждения денежные средства будут списаны с мобильного счета. Статус платежа на странице обновится.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Незадокументированные возможности по оплате

Сообщение platki » 07 мар 2017, 18:47

На сайте пока не написано, но только что подключили обслуживание в интернет-магазине карт МИР.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»