[FAQ] О программе ШАЛИ-ПОЧТОЙ

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Закрыто
Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

[FAQ] О программе ШАЛИ-ПОЧТОЙ

Сообщение platki » 16 сен 2008, 10:46

ШАЛИ-ПОЧТОЙ является программой розничной торговли продукцией Павловопосадской платочной мануфактуры с доставкой заказов с помощью почты России. Программа действует уже несколько лет и количество наших клиентов растет с каждым годом. Изначально оплата товара предполагалась посредством наложенного платежа, но с 2008 года появилась возможность предоплаты.



Как формируется скидка при заказе товара:

Скидка 5% начисляется с первого заказа, если его сумма превысила 5000 руб, а также при втором и всех последующих заказах и учитывается системой автоматически.

Скидка 8% начисляется при разовом заказе на сумму более 10000 руб. и далее автоматически сохраняется за клиентом при любых заказах, независимо от суммы.

Как заказать печатный каталог?

Нужно прислать заявку на каталог на электронную почту platki@platki.ru. Или позвонить по телефонам отдела ШАЛИ-ПОЧТОЙ, сообщить свой адрес и количество каталогов, нужных вам.

Как отменить (уточнить, дополнить, объединить) заказ?

Для этого вам надо оперативно связаться с менеджерами программы ШАЛИ-ПОЧТОЙ.
Лучше всего не ждать ответа в форуме, а позвонить по телефонам 8(49643) 7-0777, 7-0787 или
(49643) 5-65-91 (факс). Можно также поговорить по интернету через систему Skype: пользователь shawls-by-post.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

О заказе книг

Сообщение platki » 16 окт 2008, 15:21

Книги не являются товаром нашего собственного производства, и мы не можем так гибко оперировать ценами на них, как в случае с платками и шалями.

Поэтому цена книг в интернет-магазине такая же, как и в печатных каталогах!

На книги скидки в 5% и 8% не распространяются и их стоимость не учитывается в общей стоимости заказа, которая используется для расчета скидок!

Вопрос: Заказала платки и книги, получила письмо, что платки высланы. А книги?


Уведомление о высылке платков осуществляются автоматически компьютерной программой отгрузки платков. Посылка с платками содержит только платки.
Книги высылаются отдельной посылкой и другим складом один раз в неделю. Склад не автоматизирован и по этой причине специальные уведомления отсутствуют.
Получение вами уведомления об отгрузке платков является косвенным подтверждением того, что и книга будет отправлена в ваш адрес. В особых для вас случаях воспользуйтесь телефоном.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

О замене, возврате изделий

Сообщение platki » 27 апр 2009, 20:44

Платок не понравился, Могу ли я его заменить?
И возможно ли его заменить на более дорогой платок с доплатой?


Обмен мы можем сделать только на платок по такой же цене, или можем вернуть деньги. При возврате необходимо вложить в посылку копию накладной и копию чека об оплате, а также заявление (в нем укажите номер рисунка, на какой хотели бы обменять присланный платок, а также причину возврата).
Обратите внимание, что при возврате качественного товара почтовые расходы по возврату несет покупатель.
Телефон отдела "Шали-почтой" 8-49643-7-0777.

Пришлось отказаться от получения посылки на почте в связи с тем, что она была вскрыта и там не хватало двух платков (о чем работниками почты был составлен акт еще до прихода на мое по).
Подскажите, как вернуть деньги?


Сообщите нам об этом факте любым удобным вам способом, при этом подтвердите необходимость выслать повторно заказанный товар или вернуть деньги.
Мы решим этот вопрос после возвращения к нам этой посылки с АКТОМ о пропаже платков. Почте будет предъявлена претензия. Вам будет выслана повторная посылка с заказом или деньги.


Получили посылку, изделия имеют дефекты. Пересылка назад одного платка за 300р. стоит 135р...

При возврате некачественных изделий (не соответствующих ГОСТ) мы вам вернем деньги и компенсируем все почтовые расходы. По вашему желанию можем повторно выслать ваш заказ.


Заказ получили - внутри посылки чужой заказ и накладная. Что делать?

Произошла ошибка на почте (перепутывание адресных ярлыков). Нужно прислать (вернуть) чужой заказ в наш адрес, приложив документы:

1. копию накладной
2. копию чека об оплате
3. заявление в произвольной форме
4. упаковку (если сохранилась).

В соответствии с вашим заявлением мы вернем вам деньги, в том числе за пересылку посылки в наш адрес или выполним ваш заказ.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

О скидках

Сообщение platki » 27 апр 2009, 21:15

Отправила Вам заказ.
Сумма получилась более 6 тыс.руб. Хотелось бы получить заявленную скидку 8%.
Если же какой-то позиции все же не окажется на складе в данный момент - мой заказ будет дожидаться доукомплектации или же посылку отправят без этих позиций и скидку не посчитают?


Общий порядок такой: после обработки вашего заказа вам придет письмо с подробной информацией, в том числе - с перечнем изделий и их стоимостью. Если вы не указывали предоплату, то это письмо - информационное. Если вы увидите, что сумма заказа меньше, чем 6000 руб, а вы не хотите оплачивать его без скидки и согласны ждать, вам надо немедленно связаться с отделом шали-почтой и договориться.

В противном случае заказ будет выполнен в части товара, имеющегося на складе, без скидки, а остальной товар будет поставлен в лист ожидания. При его поступлении вам автоматически будет отправлено письмо, что товар поступил.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

О доставке

Сообщение platki » 05 май 2009, 16:58

Доставка заказов осуществляется Почтой России.
В письме-извещении об отгрузке посылки в ваш адрес содержится почтовый код, по которому вы сможете отследить прохождение вашей посылки на сайте Почты России.
Сроки доставки от нас не зависят.

Почему заказ разбит на две посылки?

Это связано с ограничениями почты по весу и сумме почтовых отправлений.


Не могу отследить нахождение посылки на сайте Почты России

После формирования посылок наше предприятие передает их Почте России - Владимирскому почтампту. Далее их движение осуществляет Почта России, о чем извещает на своем сайте, влияния на который мы не имеем.

Отследить вашу посылку можно не только через сайт Почты России, но и, например, через вот такой сайт:

http://gdeposylka.ru/

Закрыто

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»