А вы знаете, что если Алисе сказать "Запусти навык КУПИТЬ ПЛАТОК", она откроет чат с нашим оператором колл-центра? И можно будет вопросы задавать голосом (правда, они превращаются в текст. который надо потом отправить оператору. И отвечает она пока за оператора текстом, а не голосом...
А на Яндексе запустить чат с оператором можно теперь прямо со страницы результатов поиска:
Новые способы общения с колл-центром
Модератор: eleka
Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Re: Новые способы общения с колл-центром
Появился навык в приложении Сбербанка "Салют". Если сказать "Открой Павловопосадский платок", запускается простое меню, управляемое кнопками и голосом, среди прочего предлагающее организовать обратный звонок из колл-центра.
Re: Новые способы общения с колл-центром
Новый канал - чат с коллцентром через Apple Business Chat - только для устройств Apple