Новые способы общения с колл-центром

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Ответить
Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Новые способы общения с колл-центром

Сообщение platki » 01 июн 2018, 16:14

А вы знаете, что если Алисе сказать "Запусти навык КУПИТЬ ПЛАТОК", она откроет чат с нашим оператором колл-центра? И можно будет вопросы задавать голосом (правда, они превращаются в текст. который надо потом отправить оператору. И отвечает она пока за оператора текстом, а не голосом...

А на Яндексе запустить чат с оператором можно теперь прямо со страницы результатов поиска:
yandexchat.jpg
yandexchat.jpg (104.26 КБ) 15942 просмотра

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Новые способы общения с колл-центром

Сообщение platki » 28 янв 2022, 17:13

Появился навык в приложении Сбербанка "Салют". Если сказать "Открой Павловопосадский платок", запускается простое меню, управляемое кнопками и голосом, среди прочего предлагающее организовать обратный звонок из колл-центра.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Новые способы общения с колл-центром

Сообщение platki » 15 фев 2022, 19:08

Новый канал - чат с коллцентром через Apple Business Chat - только для устройств Apple

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»