Вопросы по авторизации на сайте и заказами.

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Закрыто
Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Вопросы по авторизации на сайте и заказами.

Сообщение platki » 16 сен 2008, 10:55

Вопрос: Я забыл свой пароль. Что делать?

Ответ: Зайдите на любую страницу нашего сайта, где справа есть ссылка ВХОД для авторизации (ввода логина и пароля). Кликните на ней, в появившемся окне ВХОД нажмите ЗАБЫЛИ? Требуется ввести только электронный адрес, введенный при регистрации, на него вам и будет выслан ваш пароль.

Вопрос: Ввожу логин и пароль, но при переходе на другую страницу сайта требуется вводить логин и пароль заново. Товар в корзине не запоминается. Что делать?

На новом сайте пока таких проблем не было.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: [FAQ] Проблемы с авторизацией на сайте и заказами

Сообщение platki » 08 ноя 2010, 11:07

Вопрос: Заказываю ваши платки уже не первый год и всегда одно и то же — разбивают заказ на три или две части и в итоге я плачу за двойную, а то и тройную доставку. Ко всему прочему лишаюсь скидок.

Ответ: Заказ могут разбивать, если посылка по каким-то причинам не удовлетворяет требованиям почты, или если части товара нет в наличии в момент заказа. Но не волнуйтесь, скидок вы не лишаетесь: скидка носит накопительный характер, учитывается системой автоматически, даже если вы будете все время заказывать по одному платку, при превышении стоимости заказанных вами товаров пороговых значений скидку вам начислят!

Вопрос: Могу ли я заказать по купону "шали-почтой" из печатного каталога изделия с сайта?

Ответ:
Заказать изделия можно любым доступным способом: по интернету, почтой, факсом, цена будет одинаковая. Однако заказ через сайт ускорит обработку и выполнение вашего заказа.

Вопрос: Как я могу заказать печатный каталог?

Ответ: Напишите письмо с вашим почтовым адресом на platki@platki.ru или позвоните по телефонам 8 49643 2-0145 или 8 49643 5-6591 (факс).

Вопрос: Как мне подписаться на рассылку (отписаться от рассылки)?


Ответ: Подписаться на рассылку наших новостей можно при регистрации, отметив соответствующий чекбокс. Чтобы отписаться от рассылки или подписаться на нее уже после регистрации,зайдите на сайт, авторизуйтесь (введите ваш логин и пароль), перейдите в раздел ПРОДУКЦИЯ, справа вверху вы увидите ссылку "Данные о доставке" (или К ЗАКАЗУ - если у вас в корзине есть неотправленые заказ), при необходимости исправить данные по подписке на рассылку отметьте или сбросьте соответствующий чекбокс и нажмите кнопку ИЗМЕНИТЬ..

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Вопросы по сайту

Сообщение platki » 26 мар 2015, 15:56

Как, находясь на странице товара, понять, каков размер и артикул изделия?
Слева в меню артикул товара указан на желтой стрелке.

Что значит отложить товар?
Отложенный товар сохраняется в личном кабинете, вы можете сначала отобрать приглянувшиеся изделия, а потом выбрать из них то, что вы хотите заказать. Если хотите удалить отложенный товар, кликните по слову ОТЛОЖЕНО.

Забыл пароль (пароль не подходит), что делать?
Просто воспользуйтесь функцией восстановления пароля

Зарегистрировался, пытаюсь добавить в корзину товар, а он не добавляется.
Если вы зарегистрировались как оптовик, то, чтобы корзина заработала, вас должен активировать менеджер оптового отдела. Он же определит протокол цен, в соответствии с которым в корзине будут отображаться цены.

Как попасть в личный кабинет?
Выберите в главном меню сайта (вверху страницы) КОРЗИНА, слева будет ссылка ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, вам будет предложено авторизоваться.
Если вы авторизованы, в правом верхнем углу страницы появится ваш логин - адрес электронной почты. В этом случае для входа просто кликните по нему - вы перейдете в личный кабинет.

Как увидеть историю заказов?
Перейдите в личный кабинет (см. вопрос выше). В левом меню выберите пункт История заказов. Чтобы увидеть информацию по конкретному заказу (в том числе его статус), кликните по номеру заказа.

Закрыто

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»