Доставка почтой

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
ViG

Доставка почтой

Сообщение ViG » 15 фев 2010, 12:22

Добрый день, уважаемые.
Мною были сформированы несколько заказов на доставку заказов по почте. Один из них, например, - №ТП00032902. Отследить состояние посылки по указанному вами почтовому идентификатору не представляется возможным, в силу того, что почта пишет: К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером XXXXXXXXXXX не найдена.
Я волнуюсь. Заказы были сделаны в расчёте на 8 марта, и сейчас я не понимаю, отправлены они или нет и примерных сроков доставки не знаю. Возможно ли как-то получить данную информацию?

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Доставка почтой

Сообщение platki » 15 фев 2010, 12:48

Да, в настоящий момент у почты России какие-то проблемы с сервером. Мы, к сожалению, ничем помочь не можем. Однозначно ваше почтовое отправление передано почте.

MarinaPev.

Re: Доставка почтой

Сообщение MarinaPev. » 07 апр 2010, 17:43

Уважаемые "платки" после того как сделала заказ у вас (через два дня), я сделала заказ оренбургских платков. От них заказ уже пришел, а от "платков" (за последнее время я сделала ещё два заказа - итого три) и до сих пор ничего не пришло. ВОПРОС: если из Орнбурга уже дошла посылка, почему из Павлово -Посада нет? Я живу тоже в Моск. области.

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Доставка почтой

Сообщение platki » 08 апр 2010, 16:31

А почему вы нас об этом спрашиваете??? Мы не разбираемся в логистических исхищрениях Почты России.

Malus
Новичок
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:35

Re: Доставка почтой

Сообщение Malus » 16 апр 2010, 09:13

Совершенно закономерный вопрос, и адресуется он именно Вам на абсолютно законных основаниях. В силу ГК РФ моментом перехода права собственности на товар признается момент передачи его ПОКУПАТЕЛЮ, таким образом, риск утраты и порчи товара до момента получения его ПОКУПАТЕЛЕМ несет на себе продавец, т.е. Павлово-Посадская мануфактура. ну и так, для Вашего кругозора, за неисполнение своих обязательств, а равно исполнение ненадлежащим образом поставщик обязан возместить покупателю неустойку в размере 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки (см. Закон "О защите прав потребителей"). Кстати, как рассчитать начало отсчета срока просрочки исполнения заказа можно тоже заглянув в ГК РФ (поверьте, там очень много интересного, рекомендую Вам его почитать)

Agripina
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 12:40
Откуда: Рес. Коми

Re: Доставка почтой

Сообщение Agripina » 16 апр 2010, 17:39

Я в шоке!
Мой "Цветущий сад" отправлен по другому адресу(сегодня по идентификатору Указанному
шали-почтой высветился чужой адрес),что делать? Я хочу вернуть эту шаль ,купить ее нет надежды.

nadpk

Re: Доставка почтой

Сообщение nadpk » 18 апр 2010, 09:02

Моего заказа до сих пор нет! К лету, думаю, подойдет. Жаль, что в жару нельзя носить теплые платки.
А если серьезно, то мое мнение - не почта виновата в такой ужасной по срокам доставке. Я уже после заказа платков сделала 2!!! в разное время заказа из Ярославля и оба уже доставлены!
Неужели у платочной мануфактуры нет желания реализовывать свою продукцию? Очень жаль! Продукция востребована, а продать вы её по-человечески не можете.Часто заказываю почтой и первый раз такие проблемы!

filamentoza
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4373
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
Откуда: Москва

Re: Доставка почтой

Сообщение filamentoza » 18 апр 2010, 14:38

Мне из Ижевска бандеролька пришла за три дня! А из Спб ползла месяц. Попробуй догадайся, кто и в чём виноват...

Аватара пользователя
olrika
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:43
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Доставка почтой

Сообщение olrika » 18 апр 2010, 14:59

Agripina писал(а):Я в шоке!
Мой "Цветущий сад" отправлен по другому адресу(сегодня по идентификатору Указанному
шали-почтой высветился чужой адрес),что делать? Я хочу вернуть эту шаль ,купить ее нет надежды.
Подождите горевать. У меня было тоже самое, и я сообщила об этом на "мыло"platki. Посылка сделав круг пришла всё таки ко мне.

Джемма
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 17:05
Род занятий: 8-910-276-80-12

Re: Доставка почтой

Сообщение Джемма » 18 апр 2010, 15:04

Знаете, сейчас проследила путь пары предыдущих посылок-
16.12.2009(прием в Электростали)-24.12.2009(вручение адресату) и еще одна
23.12.2009-30.12.2009.
Хочется узнать, что же случилось за это время. И что делать нам, простым покупателям. ><

Malus
Новичок
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:35

Re: Доставка почтой

Сообщение Malus » 19 апр 2010, 15:26

Судя по штампам на почтовом отправлении,мой заказ в отделении связи в г. Электросталь оказался 07.04.2010 года. А в отделе поддержки покупателей сказали, что посылка отправлена 18.03.2010, Вопросов два:
1. Почему от склада до отделения почты в г. Электросталь посылка перемещалась 3 недели? (видимо она шла пешком сама)
2. Зачем сообщать покупателям об отправке посылки, если отправки фактически не было?

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Доставка почтой

Сообщение platki » 19 апр 2010, 16:58

Вот здесь отвечал:
viewtopic.php?f=37&t=992&start=30#p26630

Наши посылки там лежат, пока до них не дойдет очередь. А дату они заносят в компютер не ту, когда получили посылки от нас, а когда их обработали. Вот поэтому они такие красивые и пушистые..

Malus
Новичок
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 13:35

Re: Доставка почтой

Сообщение Malus » 20 апр 2010, 10:25

а причем тут компьютер? При приеме почтового отправления в отделении связи в присутствии отправителя на посылочку ставится штамп, круглый такой, в котором указана дата приема посылки. так что спрос с того, кто сдал посылочку ^!

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: Доставка почтой

Сообщение platki » 20 апр 2010, 10:55

Это когда вы с одной посылкой приходите.. когда наша машина посылок приезжает, штампик можно поставить разве что только на машине ;) А посылки нужно обработать. А еще все вчерашними, позавчерашними, поза-позавчерашними все забито...

nadpk

Re: Доставка почтой

Сообщение nadpk » 22 апр 2010, 19:56

А почему посылки сдаются в Электростали? И если такие проблемы с данным отделением, может быть, в целях даже не заботы о клиенте, а повышения своего рейтинга, поменять почтовое отделение (вообще-то вы и от Москвы не далеко). Но ведь не нормальное это явление, когда 10 дней доставка посылки и целых 23!!! дня до приема посылки.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»