Страница 2 из 6

Re: Доставка почтой

Добавлено: 24 апр 2010, 22:57
zacharovannaja
Так может ПП мануфактуре при себе стоит совместно с Почтой России сделать отдельное почтовое отделение? Ведь те деньги, что платятся заказчиками за доставку, окупят все возможые затраты, не так ли ?И тогда перебоев не будет. А то с 6 апреля две посылки "идут", да всё никак не дойдут... :)

Re: Доставка почтой

Добавлено: 25 апр 2010, 11:15
Madam
Здравствуйте,
я сделала заказ шали "Цветущий сад" 26 марта. Попыталась выяснить судьбу моего заказа по идентификационному номеру и вот что увидела:
Приём 14.04.2010 00:00 144000 ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Единичный 0,530 1986 1986 182000 ЖИЖИЦА, КУНЬИНСКИЙ РАЙОН, ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Обработка 15.04.2010 00:00 141027 МЫТИЩИ СЦ Сортировка 0,000 0 0
Обработка 16.04.2010 02:43 140983 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК Сортировка 0,000 0 0
Обработка 24.04.2010 00:00 180960 ПСКОВ МСЦ Сортировка 0,000 0 0
Ещё раз перечитала сообщение об обработке моего заказа. Я в шоке! Куда адресована моя шаль? Я живу не в Жижице Куньинского района Псковской области! Я живу в Выборгском районе Ленинградской области! В сообщении об обработке заказа адрес указан правильно! Как это понимать? Я очень жду свой заказ и все еще надеюсь его получить. Объясните пожалуйста, как оказалось, что моя шаль на пути в Псковскую область?

Re: Доставка почтой

Добавлено: 25 апр 2010, 12:30
platki
Сами бы хотели знать, как это можно объяснить. Если адрес указан правильно, то это называется словом "дурдом". Вот что нынче представляет из себя Почта России после смены руководства.

Re: Доставка почтой

Добавлено: 25 апр 2010, 14:27
Ori
Моя предыдущая полученная посылка тоже сначала уехала по другому адресу, в другой город и область, но потом все же добралась до меня. Как это возможно, только почта ведает..

Re: Доставка почтой

Добавлено: 25 апр 2010, 16:25
Алла
platki писал(а):Вот что нынче представляет из себя Почта России после смены руководства.
Но только почему от Посезонам всё по-прежнему вовремя доходит?

Re: Доставка почтой

Добавлено: 25 апр 2010, 18:27
platki
Наверное, у него не те количества, чтобы парализовать работу районного почтового отделения на недели...

Re: Доставка почтой

Добавлено: 25 апр 2010, 20:12
Алла
Ну то есть всё-таки не только в смене руководства почты дело. У вас тоже есть проблемы. Если деньги находятся только через месяц, да пользуетесь услугами почтового отделения, которое парализовано, значит, есть проблемы и в организации работы по сбыту. Хотя почту не оправдываю.

Re: Доставка почтой

Добавлено: 25 апр 2010, 20:31
platki
Деньги и посылки - это разные в принципе вопросы. А отделение парализовано именно НАШИМИ посылками. Придем в другое - там будет то же самое, как же вы не поймете?

Вы слабо представляете объем наших заказов. Но дело, повторюсь, в другом: повышенным, и, к сожалению, временным спросом на нашу продукцию. Мы уже видим, что сезон прошел, и все потихоньку возвращается на исходные позиции.

Re: Доставка почтой

Добавлено: 26 апр 2010, 00:40
Люд-мила
platki писал(а):Деньги и посылки - это разные в принципе вопросы. А отделение парализовано именно НАШИМИ посылками. Придем в другое - там будет то же самое, как же вы не поймете?
Вы слабо представляете объем наших заказов... .
Уважаемый platki!
А почему, простите, МЫ должны представлять "объем ваших заказов"?
Мы же не ставим перед вами задачу представить, как нам достаются деньги, которые мы платим за ваш товар?

Давайте ВЫ( не Вы лично, естественно, а Мануфактура) будете себе этот "объем" представлять и строить работу так, чтобы нормально выполнять обязательства перед заказчиками. Через одно отделение, через два, через три, или через десять - это Вам решать.
Как и вам, в конце-концов, решать: писать ли вашим юристам претензию "Почте России", или нет. Это - ВАШ партнер. И ваши с ним отношения - Ваше дело. И наладить эти отношения - в Ваших интересах.
Потому что перед "нами" и за номенклатуру, и за качество товара и за СРОКИ его доставки отвечает не "Почта России", а "продавец".
То есть - Вы. Мануфактура. По очень простой причине. По закону.
О чем, собственно, уже было написано.

Re: Доставка почтой

Добавлено: 26 апр 2010, 12:55
ЗубнаяФея
Посезонам ,думаю не только мне, отправляют почту 1м классом - конечно она быстрее дойдет ))

Re: Доставка почтой

Добавлено: 27 апр 2010, 15:25
Agripina
Шок продолжается! :?
А теперь мой "Цветущий сад" уехал в Улан- удэ.Где Коми , а где Улан-удэ? :cry: ^V^

Re: Доставка почтой

Добавлено: 27 апр 2010, 18:38
Алла
platki писал(а):Деньги и посылки - это разные в принципе вопросы.
Знаете, а для меня как покупателя эти вопросы связаны. Если я прихожу в магазин, то классический обмен деньги-товар происходит одномоментно. А если я заказала товар по почте, да ещё пошла на предоплату, то я не согласна с тем, что сначала целый месяц (!) ничего не знаю о судьбе своих кровных, трачу не только нервы, но и ещё дополнительные деньги на звонки в Посад для выяснения, пришли они всё-таки или нет, и это при том, что отправляла я их из того же банка (Сбербанк), а потом ещё месяц вместо самое большее 10 дней волнуюсь, куда же посылка делась. Так что, на мой взгляд, вопрос отслеживания своевременного поступления денег и решения вопросов отправки заказов - это звенья одной цепи - сбытовой. Вы молодец, интересы Мануфактуры отстаиваете очень активно, но у нас ведь тоже есть свои интересы. Надо как-то находить баланс. Не согласны?

Re: Доставка почтой

Добавлено: 27 апр 2010, 22:18
Елизавета
Здравствуйте Шалелюбушки и Platki! :D
Это я так улыбаюсь по двум поводам: во-первых, я вчера получила (через месяц) шаль, живу я, кстати не в Антарктиде, а всего лишь в Петербурге... а во-вторых, я ее УЖЕ получила и это уже ПОЗАДИ!!!!! Конечно, Platk(am) не приятны эти ситуации с почтой, НО то, что творит с людьми ЭТА, с позволения сказать, организация, за гранью понимания...и на это банально хочется пожаловаться кому-то... Я не буду пересказывать ту бытовуху, которая меня пыталась свести с ума в отделении почты, только скажу, что мне хотелось это здание просто снести с лица земли!!! :mrgreen: :twisted:

Re: Доставка почтой

Добавлено: 26 янв 2013, 14:58
amura217
Я второй год выписываю платки с интернет-магазина мануфактуры.К работе интернет-магазина нет никаких претензий. Но Почта России,а особенно-наша хабаровская-это бермудский треугольник. В МСц(сортировочном центре)посылки лежат неделями,потому что никто там работать не хочет из-за низкой з/платы.
.Вот пример:Смотрю я на сайте почты,где отслеживают прохождение посылки-пришла моя бандероль.Месяц нет,начинаю бить тревогу.Оказывается ее отправили не по адресу в другое отделение,и по прошествию времени собрались отправлять обратно.А теперь новые ухищрения:держут бандероль несколько дней,10 дней это минимум.Потом присылают якобы вторичное извещение .И предлагают оплатить за хранение по 18 руб в день.А так как наше почтовое отделение посылки не выдает,а пересылает их в другое,то насчитывают за хранение внушительные суммы.. И черт ногу сломит,пока эту бандероль найдешь. Естественно,я возмущаюсь и не забираю бандероль.Представляю,что думают работники интернет-магазина,когда идет возврат от одного и того же человека... В Хабаровске нет отделов по продаже ППП,и другого способа,как покупать платок из интернет магазина,просто нет.И когда эти мучения закончаться-неизвестно!!!

Re: Доставка почтой

Добавлено: 29 янв 2013, 16:16
Astra
Ваш рассказ ,amura217, о работе Почты России очень грустный. Вы пробовали обратиться по телефону горячей линии 8-800-2005-888 или письмо написать в отдел Контроля качества и розыск почтовых отправлений.Мне там помогали, отвечают оперативно, действует эффект пинка на заветное слово"жалоба".