Что делать, если часть заказа недоступна
Модератор: eleka
Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
Что делать, если часть заказа недоступна
Сделала заказ из шести платков (чтобы сразу получить максимальную скидку), из которых два хотела очень-очень, а остальные были добавлены "до кучи" (т.е., тоже понравились, но вполне бы могла перетерпеть). Пришло письмо, в котором те, что "до кучи", мне вышлют в ближайший почтовый день, а те, что очень-очень - увы, их временно нет. Что теперь делать с теми, которых мне временно не хватило - просто ждать, и когда они появятся, мне их вышлют автоматически? Самой как-то участвовать в процессе? Если да - то как? Перезаказать, когда появятся? Как узнать, появились или нет?
Re: Что делать, если часть заказа недоступна
Ага, надо внимательнее читать письмо. Насколько я поняла, мне дополнительно сообщат письмом. Осталось решить - если забирать заказ по частям, то на деньги (наложенный платёж) попадаю я. Если не забирать посылку с неполным заказом, то на деньги (стоимость пересылки) попадает инет-магазин. Было бы легче, если бы вопрос наличия был очевиден в момент заказа. Что-нибудь планируется поменять в этом плане?
Re: Что делать, если часть заказа недоступна
Да, сейчас на сайте не содержится информации о товарных остатках. В перспективе планируется интегрировать интернет-магазин с базой отдела сбыта.
- Lorika
- Опытный платочник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
- Род занятий: секретарь
- Откуда: Челябинск
Re: Что делать, если часть заказа недоступна
Меня тоже очень волнует этот вопрос. Получается не слишком удобно - рассчитываешь кому-то сделать подарок, а бац - и нету платка! Второй раз заказываю - и второй раз чего-то да не хватает! Может быть в случае отсутствия какого-то наименования заказ бы не отправлялся на почту сразу, а производилось уточнение, не хочет ли покупатель чем-нибудь заменить отсутствующее изделие (электронным письмом, например).
Re: Что делать, если часть заказа недоступна
Тут как-то уже этот вопрос поднимался, сказали, что пока нет такой возможности. Я нашла такой выход: предоплата. Они тогда не формируют заказ под отправку, а присылают письмо, где как раз и говорится, чего нет. Можно в этом случае аннулировать заказ и сделать другой, нужный. Тогда не надо переплачивать на наложке.
Re: Что делать, если часть заказа недоступна
О, спасибо за подсказку, это еще одно преимущество предоплаты! Сам теперь буду так советовать!
- Lorika
- Опытный платочник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
- Род занятий: секретарь
- Откуда: Челябинск
Re: Что делать, если часть заказа недоступна
Алла, спасибо за подсказку! Как говорится век живи, век учись. В следующий раз обязательно так и сделаю.
Re: Что делать, если часть заказа недоступна
Вот уж не ожидала, что наш дорогой Admin так отреагирует! А может, всё-таки есть способ решить эту проблемку и при заказах наложенным платежом? Разве это настолько сложно - не формировать сразу заказ, если не всё заказанное имеется в данный момент? Я никогда не работала в этой сфере, может быть, каких-то нюансов не знаю, но было бы намного понятнее: есть товар - на отправку, нет чего-то - известили заказчика, получили подтверждение или отказ, работаем дальше. Да, сроки исполнения несколько увеличатся, но ведь никто и не ожидает доставки через день, мы ведь в этой стране живём и знаем, как работает наша почта.
Re: Что делать, если часть заказа недоступна
Да, преоплата заказа имеет много преимуществ: при заказе через Интернет-магазин выставляют счет, резервируют платки, если какого-то платка нет, можно самому решить, оплачивать или нет. Можно сформировать новый заказ, с учетом отсутствующих, добавив что-то другое. У меня уже был такой опыт. Никаких санкций со стороны фабрики.
Если заказ получается меньше чем на 1000 руб. комиссия СберБанка 30 руб. Более 1000 - 3 процента.
По наложенному платеже - получается гораздо больше и если платков каких либо нет в посылке, этот факт будет обнаружен только по получении посылки - сюрприз не из приятных.
Потом, Вы, Алла, как-то писали, что почта иногда посылки разбивает по своему усмотрению по весу, и получается переплата приличная.
По предоплате хоть на молекулы пусть разделяют. Стоимость будет одна и та же, при условии, что стоимость каждой посылки будет за 1000 т. рублей.
Но возможна такая ситуация с предоплатой и резервом заказанных платков: клиент, т.е. я, получив письмо с описанием имеющихся на складе и НЕ имеющихся в данный момент платков, решает не оплачивать, формирует другой заказ, а в нем опять что-то отсутствует, формирует третий, и т.д. по этому же сценарию.
В итоге образуется куча зарезервированного и НЕ предполагаемого выкупаться!
И 30 дней, как следует из письма информационого, заказ зарезерворован!
Кто-то параллельно хочет заказать мною не выкупаемые платки, но они в резерве и их никому отдать не могут.
И отправляют отказ второму клиенту. И т. д.
Предлагаю по тем заказам с предоплатой, которые не будут выкупаться клиентом, отправлять ответное письмо с просьбой аннулировать заказ, не дожидаясь 30 дневного срока, можно и с объяснением причины или без таковой.
Анализ причин отказа от выкупа неполных заказов поможет в работе отдела сбыта.
И платки будут снова возвращены для новых заказов.
Если заказ получается меньше чем на 1000 руб. комиссия СберБанка 30 руб. Более 1000 - 3 процента.
По наложенному платеже - получается гораздо больше и если платков каких либо нет в посылке, этот факт будет обнаружен только по получении посылки - сюрприз не из приятных.
Потом, Вы, Алла, как-то писали, что почта иногда посылки разбивает по своему усмотрению по весу, и получается переплата приличная.
По предоплате хоть на молекулы пусть разделяют. Стоимость будет одна и та же, при условии, что стоимость каждой посылки будет за 1000 т. рублей.
Но возможна такая ситуация с предоплатой и резервом заказанных платков: клиент, т.е. я, получив письмо с описанием имеющихся на складе и НЕ имеющихся в данный момент платков, решает не оплачивать, формирует другой заказ, а в нем опять что-то отсутствует, формирует третий, и т.д. по этому же сценарию.
В итоге образуется куча зарезервированного и НЕ предполагаемого выкупаться!
И 30 дней, как следует из письма информационого, заказ зарезерворован!
Кто-то параллельно хочет заказать мною не выкупаемые платки, но они в резерве и их никому отдать не могут.
И отправляют отказ второму клиенту. И т. д.
Предлагаю по тем заказам с предоплатой, которые не будут выкупаться клиентом, отправлять ответное письмо с просьбой аннулировать заказ, не дожидаясь 30 дневного срока, можно и с объяснением причины или без таковой.
Анализ причин отказа от выкупа неполных заказов поможет в работе отдела сбыта.
И платки будут снова возвращены для новых заказов.
Re: Что делать, если часть заказа недоступна
Да, Anna, я это и имела в виду, что надо посылать письмо об аннулировании заказа. Чтобы он не висел без дела.
- Lorika
- Опытный платочник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
- Род занятий: секретарь
- Откуда: Челябинск
Re: Что делать, если часть заказа недоступна
Действительно, хочется как-то побыстрее наладить этот процесс. На многих сайтах при интернет-заказе даже количество штук видно, какое еще есть на складе. И при ответе хочется знать, будет этот платок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО или нет. Вот, например, я вчера заказала "У синего моря" сиреневого колорита 681-15. Ответили, что сейчас нет, когда будет известят. Переспросила, будет ли вообще. Получаю ответ "Снят с производства". И как это всё понимать? А ведь в каталоге он есть до сих пор.
- Lorika
- Опытный платочник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
- Род занятий: секретарь
- Откуда: Челябинск
Re: Что делать, если часть заказа недоступна
Сегодня получила еще более весёлый ответ "Платок будет на складе через месяц, так как это новинка".
Теперь вообще в замешательстве
Теперь вообще в замешательстве
Re: Что делать, если часть заказа недоступна
На сайте указано, что гарантированно выполняются заказы на платки, отмеченные знаком ШАЛИ-ПОЧТОЙ.
Новинки выпускаются относительно небольшим тиражом, и при большом спросе они быстрее заканчиваются. Тогда они попадают в заявку производства на следующую печать. А если спрос небольшой, то и первый тираж может долго продаваться. И угадать спрос, не начав продавать, не удается, увы.
Сейчас все сметают, может всего не быть...
Новинки выпускаются относительно небольшим тиражом, и при большом спросе они быстрее заканчиваются. Тогда они попадают в заявку производства на следующую печать. А если спрос небольшой, то и первый тираж может долго продаваться. И угадать спрос, не начав продавать, не удается, увы.
Сейчас все сметают, может всего не быть...
- Lorika
- Опытный платочник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
- Род занятий: секретарь
- Откуда: Челябинск
Re: Что делать, если часть заказа недоступна
Спасибо большое за ответ. Весь описанный вами процесс я прекрасно понимаю. Просто я в тупике от 3-х ответов. Сначала сказали, что будет, потом сказали, что сняли с производства, а потом говорят опять будет)))
Я очень рада, что будет, только я за четыре дня успела два раза расстроиться и один раз посмеяться.
Я очень рада, что будет, только я за четыре дня успела два раза расстроиться и один раз посмеяться.