О работе почты

Обсуждение общих вопросов работы интернет-магазина. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.

Модератор: eleka

Правила форума
Обсуждение общих вопросов программы. Конкретные вопросы по заказам задавайте по телефонам:(49643) 7-0777, 7-0778, курьерская доставка - 7-0708, 7-0709, факс (49643) 5-65-91.
galyaal
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:08

Re: О работе почты

Сообщение galyaal » 20 апр 2010, 22:36

Продолжение. Рано я радовалась...

После регистрации в г.Электростали посылка благополучно переместилась в Мытищи 14 апр. 15 апр. - в Московский АСЦ цех посылок. 15 апр. она торжественно прибыла на Казанский вокзал. Если б ее можно было там встретить! Ничуть не бывало.

Сегодня любезный магазин выслал мне квитанции. Спасибо вам большое! И доброго здоровья.

Так вот, ни одна из 13 посылок, что в списке (одна из них моя), отправленных 24 марта, не доставлена в пункты назначения. Те, что шли в Москву, отсиживаются на Казанском вокзале (видимо, в зале ожидания), ни одна не обрела своего владельца - и даже своего почтового отделения, куда она адресована. Пробью еще раз все номера завтра утром. Если московские не сдвинутся с вокзала, попробую прогуляться до почты и накатать какую-нибудь жалобу.

Avis
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 01:42

Re: О работе почты

Сообщение Avis » 20 апр 2010, 23:43

galyaal писал(а): Так вот, ни одна из 13 посылок, что в списке (одна из них моя), отправленных 24 марта, не доставлена в пункты назначения.
Вот, моя вроде была отправлена 24 марта, и, честно говоря, я даже не знаю, когда смогу ее наконец получить.
По поводу претензии, насколько я знаю, ее можно подать при получении посылки при наличии квитанции об отправке, и вообще это вроде проще сделать отправителю. И я не понимаю, почему платки.ру считают, что плохая работа почты - это наша проблема. Для себя я сделала выводы: следующие платки -палантины будут, увы, не павлово-посадские( Тк столько ждать посылки и еще гадать: дойдет-не дойдет, меня не устраивает.

Sania
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 04:01
Откуда: Томск

Re: О работе почты

Сообщение Sania » 21 апр 2010, 03:40

А мне пришла посылка на заказ от 22 марта. Сегодня пойду получать. По-моему, месяц доставки не так уж и плохо (хотя было время когда за две недели присылали).

Янетта
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Re: О работе почты

Сообщение Янетта » 21 апр 2010, 07:18

Мне прислали уведомление об отправке 25 марта, по идентификатору она начала отслеживаться, как поступившая на почту Электростали, 14 апреля, вчера пришло извещение, и я ее получила, т.о. формально почта доставила посылку за 7 дней, ей никаких претензий быть предъявлено не может. Но на месте ППМ я бы задумалась, а как бы ускорить доставку любимой нами продукции до жаждущих клиентов.
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...

Аватара пользователя
klever
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 07:27
Откуда: Томск

Re: О работе почты

Сообщение klever » 21 апр 2010, 18:16

Ура!!! :<>: Принесли извещение! (заказ от 10 марта) Завтра полечу на почту! Но идею "сдвинуть камень с пути" не оставляю, потому как заказ не единственный...

Аватара пользователя
Ori
Новичок
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:53
Откуда: Екатеринбург

Re: О работе почты

Сообщение Ori » 21 апр 2010, 19:56

Все-таки заказ от 10 марта пришел поздновато, сегодня 21 апреля.. почти полтора месяца. Я вот если честно растеряна, два заказа от 6 апреля и от 14 апреля придут скорее всего в середине и в конце мая. У нас сейчас уже жара стоит, и зачем мне шерстяные шарфы летом.. Надо мануфактуре решать вопрос с почтой на основании квитанций которые выдают на почте при приеме посылок, должна же там стоять дата приема посылочной партии. Для себя уже решила: будут ехать посылки по полтора месяца - я больше не клиент, очень нервно ожидать так долго, надоело каждый день забивать идентификатор и видеть одно и то же: "данный номер не обнаружен", так и умом тронуться недолго.

Аватара пользователя
klever
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 07:27
Откуда: Томск

Re: О работе почты

Сообщение klever » 22 апр 2010, 10:31

Посылку получила! :<>: Уведомление, что посылка отправлена, было 16 марта. А в Электростали ее приняли 07 апреля!!! 8 апреля - Мытищи, 9 апреля - Московский АСЦ, 18 апреля -Томск МСЦ, потом почтовое отделение, и, наконец, почтовый ящик. С 7 по 21 - две недели. И вроде бы к почте никаких претензий. Но с 16 марта по 7 апреля - целых три недели!!! - посылка где-то лежала. Просто лежала!!! Так не должно быть... Я бы уже три недели носила платок и радовалась. Надо почте брать дополнительных работников, если не справляется с нагрузкой ППМ. Platki, пишите претензию!!! Мы с вами!
А новый платок какой у меня красивый! Буду теперь осенью его носить... ^Y

Аватара пользователя
platki
администратор
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:26
Контактная информация:

Re: О работе почты

Сообщение platki » 22 апр 2010, 12:32

В настоящий момент наши юристы готовят письменную претензию почте. Но боюсь, рассчитывать, что они смогут что-то сделать, не приходится. Скорее всего, ситуация стабилизируется сама собой через какое-то время, так как проблемы во многом обусловлены небывалым всплеском интереса к нагшей продукции. Но сезон уже пошел на спад, очередь посылок на почте рассосется постепенно.

Аватара пользователя
Ori
Новичок
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:53
Откуда: Екатеринбург

Re: О работе почты

Сообщение Ori » 22 апр 2010, 12:58

Я даже знаю откуда такой интерес к вашей продукции :) Мы получаем ваши изделия, хвалим их на разных женских форумах, выкладываем фото, и интерес обеспечен. Я сама первый заказ сделала после того как увидела на одном форуме фото шелковых шейных платков на девушке. Будем надеяться проблема разрешится. А кроме почтового отделения в Электростали нет вариантов отправки?

Аватара пользователя
klever
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 07:27
Откуда: Томск

Re: О работе почты

Сообщение klever » 22 апр 2010, 13:02

platki, спасибо Вам! И писать претензии все равно надо, раз почта всех нас так подводит. Ведь придет осень и опять все может повториться. А там еще цены поднимутся...

Аватара пользователя
Lorika
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
Род занятий: секретарь
Откуда: Челябинск

Re: О работе почты

Сообщение Lorika » 22 апр 2010, 14:07

platki писал(а):В настоящий момент наши юристы готовят письменную претензию почте. Но боюсь, рассчитывать, что они смогут что-то сделать, не приходится. Скорее всего, ситуация стабилизируется сама собой через какое-то время, так как проблемы во многом обусловлены небывалым всплеском интереса к нагшей продукции. Но сезон уже пошел на спад, очередь посылок на почте рассосется постепенно.
Даже если особенно рассчитывать не на что, всё равно нужно действовать. Если все будут молча терпеть - это ж никуда не годится. Я вот, например, надеюсь и дальше заказывать у вас шали и платки по почте - список у меня большой, а магазина фирменного в городе нет. Одна надежда на вас :)

Аватара пользователя
eleka
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 20653
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: О работе почты

Сообщение eleka » 22 апр 2010, 20:42

Ori писал(а): очень нервно ожидать так долго, надоело каждый день забивать идентификатор и видеть одно и то же: "данный номер не обнаружен", так и умом тронуться недолго.
И мой номер не обнаружен! Извещение от Мануфактуры от 14 апреля о формировании заказа получила. Так это оказывается норма, что через неделю посылка по идентификатору не обнаруживается. Буду ждать (тяжело вздохнув)... и продолжать идентифицироваться ежедневно :( .

Олюшка
Новичок
Новичок
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:54

Re: О работе почты

Сообщение Олюшка » 22 апр 2010, 21:13

eleka неделя это не интересно. У меня от 1 апреля посылка по идентификатору не обнаруживается ><

Аватара пользователя
Ника
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: О работе почты

Сообщение Ника » 23 апр 2010, 09:42

galyaal писал(а):Продолжение. Рано я радовалась...

После регистрации в г.Электростали посылка благополучно переместилась в Мытищи 14 апр. 15 апр. - в Московский АСЦ цех посылок. 15 апр. она торжественно прибыла на Казанский вокзал. Если б ее можно было там встретить! Ничуть не бывало.

Сегодня любезный магазин выслал мне квитанции. Спасибо вам большое! И доброго здоровья.

Так вот, ни одна из 13 посылок, что в списке (одна из них моя), отправленных 24 марта, не доставлена в пункты назначения. Те, что шли в Москву, отсиживаются на Казанском вокзале (видимо, в зале ожидания), ни одна не обрела своего владельца - и даже своего почтового отделения, куда она адресована. Пробью еще раз все номера завтра утром. Если московские не сдвинутся с вокзала, попробую прогуляться до почты и накатать какую-нибудь жалобу.
Вот и с моей бандеролькой таже ситуация. По идентификатору она с 17 апреля без движения находится на Казанском вокзале ^V^ ^V^ ^V^ . И как ее от туда получить никто не знает ^V^

Что же делать-то???

ofawb

Re: О работе почты

Сообщение ofawb » 23 апр 2010, 09:47

platki писал(а):В настоящий момент наши юристы готовят письменную претензию почте. Но боюсь, рассчитывать, что они смогут что-то сделать, не приходится. Скорее всего, ситуация стабилизируется сама собой через какое-то время, так как проблемы во многом обусловлены небывалым всплеском интереса к нагшей продукции. Но сезон уже пошел на спад, очередь посылок на почте рассосется постепенно.
http://garfild-xs.livejournal.com/195552.html

Еще в ноябре прошлого года, а может и раньше, верхи почты России восседающие в МАскве порешили, что нужно провести реструктуризацию и оптимизацию кадров. Во всех крупных городах России было сокращено порядка 70% складских рабочих, то есть тех, кто в ручную сортировал посылки и письма. Сами понимаете, в оставшихся 30% остались только управляющие и бухгалтерия. А все посылки было решено перебирать в Москве.

Видимо товарищи на верху не представляли какой это объем работы! Хотя работникам под сокращение было предложено поехать поработать в Москве за скромные 15 000 в месяц при условии работы без выходных и проживания на нарах на почтовом складе. Конечно, все отказались.

В январе месяце количество скопившихся посылок достигло в Москве своей критической массы. Почтой были завалены не только почтовые склады, но и склады всех вокзалов Москвы. А поговаривают и какие-то старые склады за МКАД тоже.

Народ нервничал, посылки не приходили. Начались судебные дела. И тут верхи решили предпринять отчаянные, но решительные действия.

Было приказано всем провинциальным городам попробовать вернуть уволенных сотрудников. Нерассортированные посылки были разосланы по всей стране по принципу: к какому вокзалу куча ближе лежала, туда и поедет. То есть посылка к примеру из Владивостока приехавшая в Москву сейчас может находится в Краснодаре.

Сейчас на почтовом складе в Петрозаводске лежат посылки отправленные июлем 2009 года с разных концов нашей РоссЕи. Склад забит под потолок. Работники идти на почту обратно не хотят, потому как им обещают занятость только максимум на 2 месяца с з/п 6 - 7 тысяч рублей в месяц. Большинство из уволенных уже нашли более оплачиваемую работу.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы работы магазина»