За обновками по 4000 р два раза в месяц даже в относительно благополучных столицах вряд ли уже кто бегает, чтобы "ради купить" . В магазинах ППМ нашего города, не то что толчеи нет, но и постоянного оживления не наблюдается, а уж в "спальных" районах - подавно.Основной потребитель не бегает 2 раза в месяц в магазин ППМ за обновками, он покупает редко, а что купил - на годы хватает.
Намедни купила ушедшую шаль с ценником не фирменного магазина, датированным 2009г по цене того же 2009г. Продавцы отдела резко проснулись и оживились, когда их попросили снять и показать шаль, а когда уже пробивали чек - едва не прослезились от счастья.
В том городе населению шали даже по 2150р - очень дорого. Вот вам и "пирожки"... крепостью "кирпича".
Пока ситуация не изменится с точность до наоборот: не покупатель будет задавать вопрос "когда и ЧТО ожидать?", а производитель озадачится "когда и КОГО ожидать?" - до тех пор только у отдельной части ППМ всё будет хорошо. Кто-то считает это диалогом?
Есть еще, любимые в народе, изречения: "стерпится - слюбится" и "лишь бы не было войны!"