Модный тренд
Re: Модный тренд
Дочь моего норвежского мужа купила платок в России,на День рождения попросила второй,я привезла...и теперь без платков в Норвегию не возвращаюсь.Хотят многие!Норвежцы умеют чтить свои традиции,а мы почему-то стесняемся.А нам гордиться надо,это-же не китайский ширпотреб,а искусство!
Re: Модный тренд
Работа занесла на 2 дня в Москву. Как ipsilon 1, разглядывала шарфы и платки. Сначала видела только жатые-мятые-рыхлые шарфы. Зато на второй день встретилась женщина в Дне рождения, повязанном на голову,к как французы говорят, в стиле "бабушка". И вдруг стоит девушка в синем плаще, а поверх синий Ларец самоцветный, по типу палантина, с застежкой на плече. Очень элегантно, и, главное, сразу выделяется из общего однообразия. А ещё видела несколько ребят лет по 15-16 в шейных платках ярких расцветок, у одного была крупная клетка, а у другого и вовсе пятнами, как у маляров. Так что не зря в опросе про мужские кашне говорили о мужских платках.
- Billy
- Любитель платков
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:47
- Род занятий: Офисный клерк
- Откуда: Москва
Re: Модный тренд
Не знаю, куда написать. Напишу сюда.
Ехала сегодня в метро на работу в одном вагоне с девушкой молодой, от которой не могла отвести глаз
Молоденькая девушка, явно студентка, одета в голубые джинсы, стильные резиновые сапоги светлого цвета с мелким рисунком, белую короткую кожаную куртку - и на шее намотан "Журавушка" !
Ну ооочень стильно выглядела

Ехала сегодня в метро на работу в одном вагоне с девушкой молодой, от которой не могла отвести глаз

Молоденькая девушка, явно студентка, одета в голубые джинсы, стильные резиновые сапоги светлого цвета с мелким рисунком, белую короткую кожаную куртку - и на шее намотан "Журавушка" !
Ну ооочень стильно выглядела

Re: Модный тренд
А у меня сегодня богатый урожай любителей павлопосадских платков
.
Сперва - потрясающей красоты зрелище. Очень стройная женщина в кожаном плаще прилегающего силуэта, сапоги на каблучках, а на голове платок Лучезарный с красной каймой. Т.е. он надет был поверх плаща, а завязан "по-деревенски". Выглядело превосходно. И отнюдь не по-деревенски
. Шла за ней следом и любовалась.
Потом - в метро: наблюдала двух девушек-подружек. Они были совершенно обычной внешности (попроси меня назвать приметы - тяжело задумаюсь) и одеты практически одинаково нейтрально - "как все". Но у одной из них под воротником куртки был платочек Сады Шираза зеленый (очень симпатичный оказался - на фото на platki.ru он куда мрачнее). Видимо, девочка оценила красоту рисунка и не стала его закручивать (как часто сейчас носят): углы платка свободно свисали поверх куртки. И этот платок явно солировал, придавая облику девушки привлекательности.
Увидела "живьем" бордовых Леопардов: на женщине черные брюки, грязновато-розовая куртка нараспашку, под курткой - эта шаль. Все сочеталось безупречно. Модно-не модно... как-то независимо от моды, вне ее -хорошо и все.
Наконец, не вполне приличная ситуация
: у женщины в метро под пальто что-то явно павлопосадское, а узнать не могу! Подобралась к ней поближе - не могу!.. Наверное, я слишком внимательно ее разглядывала: она, кажется, подумала, что что-то у нее не так, достала зеркальце... Пришлось мне себя урезонить: так и остался неопознанным ее платок
.
Ну и я сама
- в бордовом Фламенко, который, как оказалось, просто дивно комбинируется с темно-коричневым.

Сперва - потрясающей красоты зрелище. Очень стройная женщина в кожаном плаще прилегающего силуэта, сапоги на каблучках, а на голове платок Лучезарный с красной каймой. Т.е. он надет был поверх плаща, а завязан "по-деревенски". Выглядело превосходно. И отнюдь не по-деревенски

Потом - в метро: наблюдала двух девушек-подружек. Они были совершенно обычной внешности (попроси меня назвать приметы - тяжело задумаюсь) и одеты практически одинаково нейтрально - "как все". Но у одной из них под воротником куртки был платочек Сады Шираза зеленый (очень симпатичный оказался - на фото на platki.ru он куда мрачнее). Видимо, девочка оценила красоту рисунка и не стала его закручивать (как часто сейчас носят): углы платка свободно свисали поверх куртки. И этот платок явно солировал, придавая облику девушки привлекательности.
Увидела "живьем" бордовых Леопардов: на женщине черные брюки, грязновато-розовая куртка нараспашку, под курткой - эта шаль. Все сочеталось безупречно. Модно-не модно... как-то независимо от моды, вне ее -хорошо и все.
Наконец, не вполне приличная ситуация


Ну и я сама

Re: Модный тренд
Удивительно, но до нас молодежная мода на платочки с цветочным рисунком на шее пока не докатилась!
(Я я живу за Уралом) И вообще, года за два я видела всего 3-4 посадских платочка на людях, хотя в местном универмаге есть выбор! Очень жаль, конечно. В этом сезоне стали носить разные жатые шарфы, очень редко палантины... Но любая мода до нас доходит с опозданием...

Re: Модный тренд
Увидела на эскалаторе женщину в платке "Вдоль по реченьке" 696-1 (не знаю, как назвать этот колорит словами - и не бирюза, и не морская волна... не знаю).

Буквально несколько дней назад видела его в продаже, выглядел уныло и блёкло. А сложенный в несколько раз на плечах преобразился, заиграл, красавец такой. Чуть шею не свернула, любуясь

Буквально несколько дней назад видела его в продаже, выглядел уныло и блёкло. А сложенный в несколько раз на плечах преобразился, заиграл, красавец такой. Чуть шею не свернула, любуясь

Re: Модный тренд
Лариса, ну что ж, Вам и карты в руки. начинайте вводить модные тенденции у себя в городе! И вовлекайте в свои ряды единомышленников. хотя нелегка она, ноша первопроходца. Скажу Вам, что я живу далеко ДО Урала, но тоже не вижу на улицах ничего Павловопосадского. Такое впечатление, что одна хожу.
Re: Модный тренд
Год назад и у меня было ощущение что ношу павловские платки я одна. А сейчас ловлю на себе ревностные взгляды молодых рассматривающих мои платки.Явно примеряют к себе.
Всё это уже было...лет пятнадцать назад палантины мало кто носил, и доставать их было не просто, а сейчас их не носит только ленивый
По крайней мере в Ростове.
Платки осенью были редкостью, весной уже попадались на глаза, сейчас их уже много, но в основном турецкие или китайские. Весной думаю город "расцветёт"павловскими розами.
Всё это уже было...лет пятнадцать назад палантины мало кто носил, и доставать их было не просто, а сейчас их не носит только ленивый

Платки осенью были редкостью, весной уже попадались на глаза, сейчас их уже много, но в основном турецкие или китайские. Весной думаю город "расцветёт"павловскими розами.
Re: Модный тренд
Лариса, у нас здесь павловопосадских платков тоже раз-два и обчелся, основная масса молодежи носит все эти вариации жатых-мятых-жеваных-гофрированных шарфов-платков невразумительных расцветок. Тут на ОДНОМ!!! эскалаторе увидела почти подряд трех девушек в одинаковых! платках в черно-белую крупную клетку с бахромой, и ребята такие же носят. У них же одно чтиво - сто страниц Гламура, Космополитена и прочей дребедени, все в одних магазинах одеваются - всех этих Манго, Заре и Ко, а там везде в новых коллекциях схожие шарфы-палантины, вот и ходят все как из одного инкубатора.Лариса писал(а):Удивительно, но до нас молодежная мода на платочки с цветочным рисунком на шее пока не докатилась!(Я я живу за Уралом) И вообще, года за два я видела всего 3-4 посадских платочка на людях, хотя в местном универмаге есть выбор! Очень жаль, конечно. В этом сезоне стали носить разные жатые шарфы, очень редко палантины... Но любая мода до нас доходит с опозданием...
О том и пишем здесь все мы, обращая внимание на то, что павловопосадские платки стала носить и молодежь. Ведь это позволяет и идти в ногу с модными тенденциями, и в то же время выделиться из безликой массы, причем в хорошем смысле слова.
Шла тут в час пик в метро, множество молодых ребят и мужчин всех возрастов вокруг, на некоторых ребятах клетчатые черно-белые платки намотаны, и пришли на ум эти Ваши, Алла, слова. И тут вспомнилась увиденная где-то здесь фотография Тимати в павловопосадском "бабулистом", "вырви глаз" платке, и представилось мне вдруг, что все эти мужчины и ребята намотали на себя самые разные павловопосадские платки - и так что-то весело сталоАлла писал(а):Работа занесла на 2 дня в Москву... видела несколько ребят лет по 15-16 в шейных платках ярких расцветок, у одного была крупная клетка, а у другого и вовсе пятнами, как у маляров. Так что не зря в опросе про мужские кашне говорили о мужских платках.

argon писал(а):Наконец, не вполне приличная ситуация: у женщины в метро под пальто что-то явно павлопосадское, а узнать не могу! Подобралась к ней поближе - не могу!.. Наверное, я слишком внимательно ее разглядывала: она, кажется, подумала, что что-то у нее не так, достала зеркальце... Пришлось мне себя урезонить: так и остался неопознанным ее платок
.
Argon, знакомая ситуация, пямо как у меня на днях: утром спешу на работу, выхожу из вагона метро, и вдруг замечаю, что в соседние двери вагона вошла молодая девушка, очень модно и красиво одетая, а на шее у нее висит необыкновенной красоты павловопосадский платок, бОльшая часть платка под кожаным пальто, рисунка почти не видно, да и далеко, народу полно, давка, но хочется понять, что за платок, так я чуть не зашла обратно в вагон, вовремя опомнилась

А платок перед глазами до сих пор стоит: даже не красный, а алый, светящийся, рисунок не крупный, изящно прорисованный, как на современных платках, разноцветье, но никакой крикливости, показалось, что от видимой полоски платка с бахромой исходит сияние, а бахрома как у уплотненных шалей - она отличается от обычной, длиннее, роскошнее как-то. И свисает эта бахрома поверх расстегнутого пальто до колен. Но какой колорит и цвета! На красные платки и шали я никогда не обращала внимания, знаю, что не мое и никому из близких не подходит, а тут в голове за какие-то секунды вихрем пронеслись какие-то ощущения-воспоминания из сказок детства, картинки из старых книжек ("Аленький цветочек", "Конек-горбунок", "Сивка-бурка" и т.д.), коллекционные матрешки, дымковские барыни и петухи-индюки с огромными алыми с позолотой кокошниками и хвостами-перьями, жар-птицы на палехских и федоскинских шкатулках, где эффект свечения достигался добавлением в красную краску золота, и все такое прочее. Argоn, подскажите, пожалуйста, а уплотненные шали 148х148 с каймой и фоном ярко-красного цвета Мануфактурой выпускались? Сейчас в ассортименте ничего подобного я не видела...
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 00:19
- Откуда: калининградская область
- Контактная информация:
Re: Модный тренд
Извините, ipsilon1, что не на свой вопрос отвечаю, но посмотрите "Ситцевый край" с бахромой в уплотненных шалях - похож на Ваше описание.Правда, вживую не видела, но кайма там яркая.
Re: Модный тренд
Ipsilin 1, вот и у меня павловопосадские платки очень четко вписываются в народную культуру. Это и храм Василия Блаженного, и убранство церквей, и все изделия народных промыслов, о которых Вы упоминаете. И ведь сколько с Востока перенято - все эти "огурцы", узоры по типу персидских, а воспринимается как свое, родное. А попав за границу, и там не выглядит инородным телом, Ваши фото из Бретани тому пример.
Re: Модный тренд
ipsilon1,
!
Да, загадку Вы загадали
!
Первое, что пришло в голову - это Волшебный узор (который Султан). Второе - Счастливица (колорит 3). Но и то, и другое имеет скорее красно-терракотовую кайму.
Далее вспомнила то уплотненное красное, что знаю на практике.
Весна Надежды Слащевой: тут, на форуме она представлена. Одна из фотографий - моя, но она темнее того, что в самом деле. Единственное "но": выпускалась шаль с длинной шерстяной бахромой.
Русь Ирины Дадоновой: фото на форуме тоже есть. Прежде она выпускалась с длинной шелковой бахромой. Сейчас ее восстановили (думаю, вряд ли девушка была в этой шали).
Разводная Постигова (Нила или Степана - точно не известно), тоже сейчас восстановили: фото оригинала есть почти во всех книгах о шали, фото восстановленной шали я тут выкладывала (тоже едва ли).
Потом припомнился знакомый только по фотографии с форума тоже восстановленный рисунок Караван на красном фоне. Вот это, мне кажется, уже теплее...
Что там у нас еще есть красного и почти-красного? Рыжее лето Клары Зиновьевой (очень красная), Волшебница Натальи Белокур (скорее вишневая), Карнавал Валерии Фадеевой (кайма бордовая).
Больше ничего в голову не приходило. Заглянула в свою фототеку... и обнаружила, что все уплотненное и красное уже назвала. Правда, в ней практически нет шалей, выпускавшихся до конца 90-х годов ХХ века.
Посмотрела каталог 96-97 года: там вообще ВСЕ уплотненные шали с шелковой бахромой с черной каймой.
Может, я что-то пропустила, конечно...

Да, загадку Вы загадали

Первое, что пришло в голову - это Волшебный узор (который Султан). Второе - Счастливица (колорит 3). Но и то, и другое имеет скорее красно-терракотовую кайму.
Далее вспомнила то уплотненное красное, что знаю на практике.
Весна Надежды Слащевой: тут, на форуме она представлена. Одна из фотографий - моя, но она темнее того, что в самом деле. Единственное "но": выпускалась шаль с длинной шерстяной бахромой.
Русь Ирины Дадоновой: фото на форуме тоже есть. Прежде она выпускалась с длинной шелковой бахромой. Сейчас ее восстановили (думаю, вряд ли девушка была в этой шали).
Разводная Постигова (Нила или Степана - точно не известно), тоже сейчас восстановили: фото оригинала есть почти во всех книгах о шали, фото восстановленной шали я тут выкладывала (тоже едва ли).
Потом припомнился знакомый только по фотографии с форума тоже восстановленный рисунок Караван на красном фоне. Вот это, мне кажется, уже теплее...
Что там у нас еще есть красного и почти-красного? Рыжее лето Клары Зиновьевой (очень красная), Волшебница Натальи Белокур (скорее вишневая), Карнавал Валерии Фадеевой (кайма бордовая).
Больше ничего в голову не приходило. Заглянула в свою фототеку... и обнаружила, что все уплотненное и красное уже назвала. Правда, в ней практически нет шалей, выпускавшихся до конца 90-х годов ХХ века.
Посмотрела каталог 96-97 года: там вообще ВСЕ уплотненные шали с шелковой бахромой с черной каймой.
Может, я что-то пропустила, конечно...
Re: Модный тренд
Никак не могла ответить, занята была, извините. Спасибо всем, кто озадачился и пытался помочь
.
У "Счастливицы" не те цвета - и каймы, и цветов-листьев. Но вот, кстати, по характеру рисунка (не крупный, изящно прорисованный, но не исключительно орнаментальный) "Счастливица" мне показалась ближе всего, я тоже, когда шла от метро и думала-вспоминала, прежде всего она на ум пришла.
"Весна" не подходит, там точно была шелковая длинная бахрома, и она, по-моему, усилила эффект сияния.
"Русь" и "Караван" на красном фоне как-то не помню, все пересматривать сейчас нет возможности.
"Карнавал" и "Волшебница" - цвет каймы не тот, да и рисунок не совсем.
"Рыжее лето" по цвету ближе всего, но там совсем рисунок не тот - очень крупный (не мелко, изящно прорисованный и какой-то сказочный, а большой реалистический букет) и цвета рисунка не те,особенно фиолетовый, и много пустого фона.
Вы, Argon, напомнили о книгах о шалях - я специально пересмотрела "Павловопосадские шали " и даже растерялась, т.к. нашла много шалей, вызывающих то самое ощущение, близкое описанному. Это - старинные шали 19 века: даже шали с каймой другого (не красного) цвета (например, на с. 33, 38, 52, 53, 66, 67, "Разводная" Постигова на с. 44, "Подкова " его же на с. 62-63), а уж с красной каймой - прямо точно царские платки: особенно на с. 39, 65, "Подкова" Постигова на с. 62).
Тут, правда, нужно учитывать то, что шаль вживую может отличаться по оттенку и яркости от изображения на шикарной картинке в глянцевом альбоме, а, кроме того, на картинке все мелко, а в реальности, в размере 150х150 (148х148) рисунок может смотреться совсем не мелким, даже крупным, впечатления будут совсем другие. А я по картинке не могу представить, каким будет казаться рисунок шали в плане размера.
Так что, думаю, загадка останется неразгаданной.
А у меня в итоге изменилось отношение к красным шалям. Несмотря на то, что такой цвет мне и близким не подходит категорически и в одежде выбираю совсем другие колориты, я теперь считаю, что именно уплотненные большие шали расцветок, подобных увиденному платку и упомянутым выше шалям 19 в. - самые красивые и эффектные, их даже сравнивать нельзя с другими. Где-то здесь на форуме писали (по-моему, форумчанка, имеющая отношение к торговле платками в каком-то регионе), что платки красных колоритов пользуются самой большой популярностью. Теперь я, кажется, поняла, почему.
Кстати, Вы пишете, что в 1990-х годах практически не было шалей с такой каймой, в основном - с черной. Сейчас, кстати, тоже не густо. А в книге много именно ало-фоновых шалей. Интересно, почему они тогда были так популярны?
Учитывая, что самые лучшие платки те, которые еще не нарисованы
, буду ждать - вдруг выпустят что-то такое, что вызовет подобные ощущения. И тогда приобрету алую шаль - только одну, больше мне не надо (носить-то не буду), но обязательно царскую...

Алла, я, кстати, тоже храм Василия Блаженного вспоминала, писать только не стала. У меня тот цвет вкупе с рисунком и бахромой вызвал в памяти царей-царевен допетровских времен, интерьеры их палат-теремов (Московский кремль, например), их одеяния и пр. Недаром же алый цвет считался царским, и не только у нас на Руси.Алла писал(а):Ipsilin 1, вот и у меня павловопосадские платки очень четко вписываются в народную культуру. Это и храм Василия Блаженного, и убранство церквей, и все изделия народных промыслов, о которых Вы упоминаете. И ведь сколько с Востока перенято - все эти "огурцы", узоры по типу персидских, а воспринимается как свое, родное.
Argon, у "Волшебного узора" и цвет каймы, и цветовая гамма рисунка не совсем в масть и не такие яркие.argon писал(а):ipsilon1,!
Да, загадку Вы загадали!
Первое, что пришло в голову - это Волшебный узор (который Султан). Второе - Счастливица (колорит 3). Но и то, и другое имеет скорее красно-терракотовую кайму.
Далее вспомнила то уплотненное красное, что знаю на практике.
Весна Надежды Слащевой: тут, на форуме она представлена. Одна из фотографий - моя, но она темнее того, что в самом деле. Единственное "но": выпускалась шаль с длинной шерстяной бахромой.
Русь Ирины Дадоновой: фото на форуме тоже есть. Прежде она выпускалась с длинной шелковой бахромой. Сейчас ее восстановили (думаю, вряд ли девушка была в этой шали).
Разводная Постигова (Нила или Степана - точно не известно), тоже сейчас восстановили: фото оригинала есть почти во всех книгах о шали, фото восстановленной шали я тут выкладывала (тоже едва ли).
Потом припомнился знакомый только по фотографии с форума тоже восстановленный рисунок Караван на красном фоне. Вот это, мне кажется, уже теплее...
Что там у нас еще есть красного и почти-красного? Рыжее лето Клары Зиновьевой (очень красная), Волшебница Натальи Белокур (скорее вишневая), Карнавал Валерии Фадеевой (кайма бордовая).
Больше ничего в голову не приходило. Заглянула в свою фототеку... и обнаружила, что все уплотненное и красное уже назвала. Правда, в ней практически нет шалей, выпускавшихся до конца 90-х годов ХХ века.
Посмотрела каталог 96-97 года: там вообще ВСЕ уплотненные шали с шелковой бахромой с черной каймой.
Может, я что-то пропустила, конечно...
У "Счастливицы" не те цвета - и каймы, и цветов-листьев. Но вот, кстати, по характеру рисунка (не крупный, изящно прорисованный, но не исключительно орнаментальный) "Счастливица" мне показалась ближе всего, я тоже, когда шла от метро и думала-вспоминала, прежде всего она на ум пришла.
"Весна" не подходит, там точно была шелковая длинная бахрома, и она, по-моему, усилила эффект сияния.
"Русь" и "Караван" на красном фоне как-то не помню, все пересматривать сейчас нет возможности.
"Карнавал" и "Волшебница" - цвет каймы не тот, да и рисунок не совсем.
"Рыжее лето" по цвету ближе всего, но там совсем рисунок не тот - очень крупный (не мелко, изящно прорисованный и какой-то сказочный, а большой реалистический букет) и цвета рисунка не те,особенно фиолетовый, и много пустого фона.
Вы, Argon, напомнили о книгах о шалях - я специально пересмотрела "Павловопосадские шали " и даже растерялась, т.к. нашла много шалей, вызывающих то самое ощущение, близкое описанному. Это - старинные шали 19 века: даже шали с каймой другого (не красного) цвета (например, на с. 33, 38, 52, 53, 66, 67, "Разводная" Постигова на с. 44, "Подкова " его же на с. 62-63), а уж с красной каймой - прямо точно царские платки: особенно на с. 39, 65, "Подкова" Постигова на с. 62).
Тут, правда, нужно учитывать то, что шаль вживую может отличаться по оттенку и яркости от изображения на шикарной картинке в глянцевом альбоме, а, кроме того, на картинке все мелко, а в реальности, в размере 150х150 (148х148) рисунок может смотреться совсем не мелким, даже крупным, впечатления будут совсем другие. А я по картинке не могу представить, каким будет казаться рисунок шали в плане размера.
Так что, думаю, загадка останется неразгаданной.
А у меня в итоге изменилось отношение к красным шалям. Несмотря на то, что такой цвет мне и близким не подходит категорически и в одежде выбираю совсем другие колориты, я теперь считаю, что именно уплотненные большие шали расцветок, подобных увиденному платку и упомянутым выше шалям 19 в. - самые красивые и эффектные, их даже сравнивать нельзя с другими. Где-то здесь на форуме писали (по-моему, форумчанка, имеющая отношение к торговле платками в каком-то регионе), что платки красных колоритов пользуются самой большой популярностью. Теперь я, кажется, поняла, почему.
Кстати, Вы пишете, что в 1990-х годах практически не было шалей с такой каймой, в основном - с черной. Сейчас, кстати, тоже не густо. А в книге много именно ало-фоновых шалей. Интересно, почему они тогда были так популярны?
Учитывая, что самые лучшие платки те, которые еще не нарисованы

Re: Модный тренд
Ipsilon 1, Вы совершенно правы насчет красного (алого) цвета. Раньше ведь "красный" означал "красивый", да и сейчас мы не задумываясь говорим о "красных девицах", идем на Красную площадь, и весна у нас красна, действительно этот цвет у многих народов ассоциируется с праздником, возрождением, расцветом. Честно говоря, очень люблю красные оттенки. В моем списке "хотелок" большинство рисунков с номерами 4,5,6,7,17.
Re: Модный тренд
Уточню: вообще - были. Нет в каталоге 96-97 года, причем именно уплотненных с шелковой бахромой.Вы пишете, что в 1990-х годах практически не было шалей с такой каймой, в основном - с черной.
Меня тоже чаруют эти старинные шали - красные ПО ДУХУ, по сути своей. Ну а влечение к красному цвету - это как раз понятно: цвет жизни, силы, радости - сама энергия.ipsilon1 писал(а):Вы, Argon, напомнили о книгах о шалях - я специально пересмотрела "Павловопосадские шали " и даже растерялась, т.к. нашла много шалей, вызывающих то самое ощущение, близкое описанному.
...
А у меня в итоге изменилось отношение к красным шалям.
...
Учитывая, что самые лучшие платки те, которые еще не нарисованы, буду ждать - вдруг выпустят что-то такое, что вызовет подобные ощущения. И тогда приобрету алую шаль - только одну, больше мне не надо (носить-то не буду), но обязательно царскую...
Обычно я подбираю шаль или платок к костюму. Но иногда совершенно определенно испытываю потребность надеть именно красную шаль, и тогда уже все остальное служит дополнением к ней.