Желтые ценники.г. Тольятти.

Все о наших фирменных магазинах: вопросы, предложения, жалобы...
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на sevmarket@platki.ru. Лента изменений в режимах работы магазинов: http://platki.ru/stores/magnews/
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!

Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/

Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
Ответить
Аватара пользователя
Maryasha
Новичок
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:55
Откуда: Тольятти

Желтые ценники.г. Тольятти.

Сообщение Maryasha » 16 июл 2016, 20:54

Магазин на Революционной, д18А.
На некоторый ассортимент шелковых платков - странные жёлтые ценники. Как мне объяснили после одного неприятного инцидента, жёлтые ценники означают, что товар уценен о причине дефекта, просто по акции( остатки), по распоряжению руководства.
Странность в том, что якобы распродажная цена эта официальная цена на товар 1 сорта надлежащего качества. А цена, которая зачеркнута, это якобы цена с накруткой, эти цены якобы им заявляет руководство с Санкт - Петербурга.
Я купила платок Танцующие орхидеи- 3. Дефекты обнаружились ПОСЛЕ снятия фабричной бирки в этот же день. Я попыталась обменять. Было отказано. Обидно, досадно, сама виновата, но теоретически мне могли пойти навстречу.
Сначала не придала значения этому странному ценнику, т.к. по наивности думала, что не могут обмануть в фирменном магазине ППМ.
На официальном сайте ППМ цена на этот платок 1360 рублей. В фирменном магазине в Тольятти эта цена уже как по распродаже.
Эта категория платков могла быть "уценена" именно по причине дефектов. К сожалению, не докажешь про конкретно мой платок, что он был с дефектом. Со слов грубой продавщицы в этом магазине руководство им не объясняет причину "уценки". И они только по просьбе покупателя разбираются в причине уценки.
Насколько я в курсе действующего законодательства, продавец обязан информировать покупателя о наличии дефекта, если по причине такового была произведена уценка. А здесь получается очень неплохо и выгодно для магазина. Покупатель молча покупает товар с дефектом, хочет его носить, срывает бирку, обнаруживает дефект, а в обмене ему отказывают. Магазину прибыль, а покупатель в дураках.
Прямо интересно, откуда взялись такие ценники? Маркетинговый ход руководства ППМ - продать плохо продающиеся платки по официальной цене, заявив ее как распродажную? Прихоть управляющей данного магазина, решившей сбыть обманным путем залежалый или испорченный товар? Даже если накрутка возможна, что само по себе странно для ФИРМЕННОГО магазина ППМ, то не такая же - в 25%!!! Продавец уперто и нагло уверяла, что не обязательно цены в фирменных магазинах ППМ должны совпадать с ценами на официальном сайте Платки.ру. Я в шоке. Если я иду в фирменный магазин, я должна рассчитывать на совпадение цен с официальными или они могут быть какими угодно? В чём тогда "фирменность" магазинов ППМ?!
Может, кто-то в курсе, как происходит уценка платков, может кто-то сталкивался с подобными странными желтыми ценниками, расскажите, будьте добры, дорогие форумчанки.
Вложения
IMG_20160716_215202_859.jpg
IMG_20160716_215247_395.jpg

Аватара пользователя
Maryasha
Новичок
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:55
Откуда: Тольятти

Re: Желтые ценники.г. Тольятти.

Сообщение Maryasha » 17 июл 2016, 02:17

Приношу извинения, если моя тема нарушает правила форума .

Аватара пользователя
Tata
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 05:11

Re: Желтые ценники.г. Тольятти.

Сообщение Tata » 17 июл 2016, 07:44

Да уж стопятьсот раз писали, что любой товар с недостатками (и не важно, какой там ценник или какого цвета этикетка) вы вправе вернуть. Пишите письменную претензию и несите в магазин. Не вернут деньги - подключайте Роспотребнадзор. Это только с товара надлежащего качества бирки нельзя снимать, если хочешь его сдать.
Хотя конечно внимательный осмотр позволил бы вам избежать всех этих проблем еще в магазине.
А вот с ценовой политикой там конечно ооочень интересная ситуация :!!

Редиска
Новичок
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 20:04
Откуда: Оренбург

Re: Желтые ценники.г. Тольятти.

Сообщение Редиска » 17 июл 2016, 08:25


Аватара пользователя
Maryasha
Новичок
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:55
Откуда: Тольятти

Re: Желтые ценники.г. Тольятти.

Сообщение Maryasha » 17 июл 2016, 11:38

Спасибо за ответы, уважаемые форумчанки.
С ценой ситуация проясняется. Это просто на сайте не было информации, что 1360 - это уже сниженная цена на жаккард.
С возвратом попробую еще раз.

Ответить

Вернуться в «О фирменных магазинах»