Фирменный магазин в Коломне

Все о наших фирменных магазинах: вопросы, предложения, жалобы...
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на sevmarket@platki.ru. Лента изменений в режимах работы магазинов: http://platki.ru/stores/magnews/
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!

Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/

Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
Ответить
Светлана Евсеева
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 21:22

Фирменный магазин в Коломне

Сообщение Светлана Евсеева » 18 дек 2017, 15:30

Добрый день!
Хочу Выразить своё недовольством этим магазином,вернее продавцами.Звонить бесполезно-трубку берут редко ,на месте никогда их нет,Виктория вообще не компетентна и общается нехотя а Ольга в субботу 16 декабря вообще учудила... приехали в 18.30 а у них замок а свет горит.Прождали минут 15-20,подошли другие-ушли,постучали,по совету продавца другого павильона.А продавец нам в ответ:компьютер у меня завис я вас не впущу.... я пришла в компьютерный класс в игры поиграть или платок выбрать?Я ехала из Зарайска 2 часа платок купить....супер сервис.Платки красивые,продавцы ужасные.

Аватара пользователя
Mlava
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:32
Род занятий: Мы живём в удивительное время, когда легко поразить человека, если просто говорить правильно
Откуда: "Москва златоглавая.."

Re: Фирменный магазин в Коломне

Сообщение Mlava » 18 дек 2017, 17:46

Бывает, что виснет комп/интернет и продавцы сидят закрытые. По товарному чеку они продавать не могут(штраф больше их зарплаты), вот и сидят, в Москве тоже такое случается. Ну и магазин - это не шоу-рум, так считаю, чтоб примерять ходить, чем многие и занимаются. Ваше время жаль, Светлана Евсеева, что долго ехали и безрезультатно, в итоге.

Аватара пользователя
Ирина77
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 15:38
Род занятий: бухгалтер
Откуда: г. Коломна, Московская область

Re: Фирменный магазин в Коломне

Сообщение Ирина77 » 18 дек 2017, 19:36

Хотелось бы тоже добавить своё мнение по поводу продавцов магазина в Коломне. Весной 2017 года произошла смена состава продавцов и к сожалению, заинтересованности в продаже товара совершенно нет. Я постоянный покупатель, часто прошу заказать тот или иной товар, но они только руками разводят:- "Мы ничего сами не заказываем, что привезут то и будем продавать!" Но раньше же учитывали пожелания покупателей, и привозили и даже звонили о каждом новом поступлении товара!!! Кстати, последний раз поступление товара было в мае 2017 года. А за это время, сколько всего нового и красивого появилось на сайте!!! Очень грустно...

Светлана Евсеева
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 21:22

Re: Фирменный магазин в Коломне

Сообщение Светлана Евсеева » 19 дек 2017, 15:14

Ирина77 писал(а):Хотелось бы тоже добавить своё мнение по поводу продавцов магазина в Коломне. Весной 2017 года произошла смена состава продавцов и к сожалению, заинтересованности в продаже товара совершенно нет. Я постоянный покупатель, часто прошу заказать тот или иной товар, но они только руками разводят:- "Мы ничего сами не заказываем, что привезут то и будем продавать!" Но раньше же учитывали пожелания покупателей, и привозили и даже звонили о каждом новом поступлении товара!!! Кстати, последний раз поступление товара было в мае 2017 года. А за это время, сколько всего нового и красивого появилось на сайте!!! Очень грустно...
Полностью с Вами согласна

elza
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 20:43

Re: Фирменный магазин в Коломне

Сообщение elza » 10 фев 2018, 10:04

Mlava писал(а):Бывает, что виснет комп/интернет и продавцы сидят закрытые. По товарному чеку они продавать не могут(штраф больше их зарплаты), вот и сидят, в Москве тоже такое случается. Ну и магазин - это не шоу-рум, так считаю, чтоб примерять ходить, чем многие и занимаются. Ваше время жаль, Светлана Евсеева, что долго ехали и безрезультатно, в итоге.
Странный комментарий: товарный чек, так называемый «мягкий чек» имеет ту же юридическую силу, что и кассовый. Согласно Правилам торговли и Закону о защите прав потребителей продавец ОБЯЗАН отпустить товар покупателю, выписав товарный чек, если нет возможности пробить кассовый чек. За отказ обслужить покупателя в данной ситуации как раз предписывается штраф «больше их зарплаты». А по поводу шоу-рума и вовсе глупо сказано: платок-это не хлеб: пришёл и купил; это предмет не первой необходимости. Поэтому покупатели приходят и примеряют по много раз до того момента, когда сделают окончательный выбор. Это нормальная практика. Просто продавцов нужно профессиональных нанимать. Поэтому полностью поддерживаю девочек, которые недовольны сложившейся ситуацией. Сама всю жизнь работаю продавцом, поэтому знаю, о чем говорю.

elza
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 20:43

Re: Фирменный магазин в Коломне

Сообщение elza » 10 фев 2018, 12:53

Девочки! Радостная новость: в магазине в Коломне наконец-то установили терминал безналичной оплаты!!!

Аватара пользователя
Ирина77
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 15:38
Род занятий: бухгалтер
Откуда: г. Коломна, Московская область

Re: Фирменный магазин в Коломне

Сообщение Ирина77 » 10 фев 2018, 16:54

Отличная новость про терминал!!! В нем давно назревала необходимость. Теперь намного легче будет осуществлять свои желания и мечты, при покупке платочков (так как не всегда наличных денежных средств хватает!!!). Спасибо _0)0

Ответить

Вернуться в «О фирменных магазинах»