Магазин на Маросейке - неприятные прецеденты
Правила форума
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с работой фирменных магазинов Павловопосадской платочной мануфактуры. Все остальные сообщения будут просто удаляться!
Не забывайте заглянуть в ленту изменений в режимах работы магазинов на нашем сайте: http://platki.ru/stores/magnews/
Конкретные жалобы и предложения высылайте почтой на адрес sevmarket@platki.ru
- Ванесса
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 11093
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:04
- Откуда: Москва-Брест
Re: Магазин на Маросейке - неприятные прецеденты
Недавно был схожий случай, когда я сначала попросила один размер сапог, а потом другой, продавец задала потрясающий вопрос- " А Вам зачем?" Пришлось объяснить
Re: Магазин на Маросейке - неприятные прецеденты
raisag писал(а):ну я такой покупатель.
Могу взять 10 пар обуви домой, а на след. день вернуть из них 5, а могу и 10, а могу и ни одной не вернуть. Мое право.
А уж сколько я набираю в распродажу, а потмо в течении двух недель возвращаю....
Конечно, Ваше право, никто не спорит. У каждого свой стиль и уровень...
Каков покупатель - таков и продавец, и наоборот...jennis писал(а):я смотрю вы тут все умные сидите.законов начитались. а что насчет человеческого фактора??? вас покупателей много а мы продавцы одни. стоим по 12 часов. придите поработайте к нам пусть вам вернут сразу 3 платка. а вы сделайте сразу 3 возврата. я посмотрю как вам захочется работать после такого. будьте проще!!!!!!!!!!!!!!!! вы сами создаете такие ситуации.
Как хорошо, что мне посчастливилось общаться с другими продавцами и нашими шалелюбушками, с теми, кто относится друг к другу с уважением и пониманием! Что, выбирая шали, знакомые форумчанки не смотрят на продавцов как на людей второго сорта, удел которых молча и покорно выполнять все капризы дамочек с толстыми кошельками. А продавцы в ответ встечают их приветливыми улыбками и готовы показывать платки в любом количестве, даже если сразу говорим, что хотим пока только присмотреться. По-моему таким и должно быть общение Человека с себе подобными. (Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 13938
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Магазин на Маросейке - неприятные прецеденты
А с нетолстыми кошельками дамы не капризные?
Re: Магазин на Маросейке - неприятные прецеденты
boulangerie!boulangerie писал(а):А с нетолстыми кошельками дамы не капризные?
Конечно, вредность и капризность покупателя не зависит от его благосостояния. Извините, если задела кого-нибудь в пылу полемики неудачным оборотом. Просто чаще приходится встречаться с материально обеспеченным снобизмом.
Re: Магазин на Маросейке - неприятные прецеденты
как-то неприятно, что такая вот дискуссия образовалась в теме о магазине на Маросейке. Магазин новый, в удобном для нас месте,и вот на тебе - прямо туда заходить не хочется( а вот в Ветошном всегда почему-то продавцы спокойные, выдерживают десятки наших примерок, разворачивают все нужные шали. Несколько раз я там покупала шали в подарок и уточняла - "если вдруг ну совсем не подойдет, я приду сдать - ничего?" и всегда девушки заверяли, что ничего, проведут возврат и нет в этом страшного ничего.
Как много зависит от личности продавца!)
Как много зависит от личности продавца!)
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 4373
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
- Откуда: Москва
Re: Магазин на Маросейке - неприятные прецеденты
Дамы! А вы заметили, что тема эта молчала себе две недели, пока не появился некто под ником jennis и не запостил явную провокацию? Это тролль. Тот самый. Обыкновенный. Если увидите нечто подобное под этим или под другим ником, не ведитесь. Им только того и надо.
А начинал этот ник с постов "Привет", "Здорово", "Мне нравится" или что-то около того. Видимо, прощупывал, есть премодерация или нет.
Самый сезон, что поделаешь....
А начинал этот ник с постов "Привет", "Здорово", "Мне нравится" или что-то около того. Видимо, прощупывал, есть премодерация или нет.
Самый сезон, что поделаешь....
-
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
- Род занятий: пенсионерка,работаю
- Откуда: СПб
Re: Магазин на Маросейке - неприятные прецеденты
jennis писал(а):я смотрю вы тут все умные сидите.законов начитались. а что насчет человеческого фактора??? вас покупателей много а мы продавцы одни. стоим по 12 часов. придите поработайте к нам пусть вам вернут сразу 3 платка. а вы сделайте сразу 3 возврата. я посмотрю как вам захочется работать после такого. будьте проще!!!!!!!!!!!!!!!! вы сами создаете такие ситуации.
простите, а у вас что, постоянно в магазине покупатели? все 12 часов?
сидим по ..... часов........может, так правильнее?
даже комм ентировать не хочется))
простите, а у вас что, постоянно в магазине покупатели? все 12 часов?
сидим по ..... часов........может, так правильнее?
даже комм ентировать не хочется))
- olgaballet
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6129
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 17:43
- Откуда: Воронеж
Re: Магазин на Маросейке - неприятные прецеденты
А разве распродажные вещи подлежат возврату и обмену ?raisag писал(а):А уж сколько я набираю в распродажу, а потмо в течении двух недель возвращаю.... Никогда ни от кого ничего не услышала ничего против.
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6037
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: Магазин на Маросейке - неприятные прецеденты
распродажа-это инициатива продавца. А закон о защите прав потребителя никто не отменял
- olgaballet
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6129
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 17:43
- Откуда: Воронеж
Re: Магазин на Маросейке - неприятные прецеденты
Может и так, но у нас в Воронеже когда покупаешь вещи на распродаже, сразу предупреждают о том, что возврата нет.
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6037
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: Магазин на Маросейке - неприятные прецеденты
а если твердым тоном сказать: "а ст. такая-то закона о ЗПП...." и сразу в чеке пишут гарантия-30 дней
Re: Магазин на Маросейке - неприятные прецеденты
filamentoza!
Спасибо! Действительно "повелась".
Всем шалелюбушкам прекрасных шалей и приветливых продавцов!
Всем продавцам - хороших покупателей!
И всем нам приятного и полезного общения на нашем замечательном форуме!!!
Спасибо! Действительно "повелась".
Всем шалелюбушкам прекрасных шалей и приветливых продавцов!
Всем продавцам - хороших покупателей!
И всем нам приятного и полезного общения на нашем замечательном форуме!!!
- Тамарочка
- Опытный платочник
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:17
- Род занятий: По образованию: искусствовед, психолог, учитель-логопед.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Магазин на Маросейке - неприятные прецеденты
Вчера на Московском пр. 76 купила шаль "Царевна" и парочку шарфиков и очень радовалась покупке. Дома примерила-прикинула "Царевну" с зимним гардеробом и ... ну не подходит по цвету, хоть плачь! Пришла в магазин, вся такая расстроенная (нет, свои права знаю хорошо, знаю, что обязаны взять, обменять и т.д., расстроена была тем, что не подошло и нужно озадачить милых девочек-продавцов!) ... Милые девочки и остались милыми, без проблем забрали шаль, тут же предложили деньги, а после моего отказа уходить без покупки, с радостью подобрали мне другую шаль! На купленные сейчас 14-е "Цветы под снегом" смотрела давно, а благодаря стараниям продавцов обрела ее. Снимать с плеч не хочется, действительно, хоть спать в ней ложись: красоты необыкновенной, качества высочайшего... И по цвету то, что надо! Спасибо девочкам-продавцам! Кстати, прикупила еще парочку шелковых платочков: себе и сестре, и все благодаря обмену (или сдаче товара?) и вниманию и заботе продавцов! Вот это наш, питерский уровень! В фирменных магазинах любимой мануфактуры и работают по-фирменному! СПАСИБО любимым продавцам с Перинных рядов, с Московского проспекта! Люблю вас и приду еще! И не одна!
- Элла
- Опытный платочник
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:09
- Род занятий: бухгалтер
- Откуда: г. Москва, ЗАО
Re: Магазин на Маросейке - неприятные прецеденты
Да уж!!! повелись так повелись. Странный этот некто с ником jennis. Вчера еще засветился в другой теме:
"Re: О магазине в Павловском Посаде
jennis 11 окт 2011, 09:24
вот читаю ваши письмена и диву даюсь.я сколько работаю в фирменном магазине ни разу у меня не было каких то стычек с покупателями. просто не втречались наверное такие вредные ТЕТКИ . а если встретятся - улыбнусь им во весь рот -- пусть завидуют "
Мне, к счастью, попадаются только вежливые и внимательные продавцы (для которых я не ТЕТКА). И я отношусь к ним с уважением.
"Re: О магазине в Павловском Посаде
jennis 11 окт 2011, 09:24
вот читаю ваши письмена и диву даюсь.я сколько работаю в фирменном магазине ни разу у меня не было каких то стычек с покупателями. просто не втречались наверное такие вредные ТЕТКИ . а если встретятся - улыбнусь им во весь рот -- пусть завидуют "
Мне, к счастью, попадаются только вежливые и внимательные продавцы (для которых я не ТЕТКА). И я отношусь к ним с уважением.
Re: Магазин на Маросейке - неприятные прецеденты
Присоединяюсь к тем, кому не понравился магазин на Маросейке. Магазин не найти, расположен в какой-то одежде на заднем плане А прецедент там случился потому, что "совковые" продавцы работают. У меня не одной такое впечатление осталось, уверяю. Теперь туда я больше ни ногой и всем своим не советую. А самый лучший магазин это в Ветошном, и продавцы приятные, и сам магазин в роскошном месте. Вот как то так.